Апанасевич Александр, ученик 4-А класса разработал и подобрал логические задания. Этот материал можно использовать для олимпиад , а также для работы на уроке.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_matematika_vokrug_nas_._logicheskie_zadaniya.docx | 672.34 КБ |
ПРОЕКТ
«МАТЕМАТИКА ВОКРУГ НАС»
ПО МАТЕМАТИКЕ
УЧЕНИКА 4-А КЛАССА
МКОУ «ЯНШ № 13»
АПАНАСЕВИЧА АЛЕКСАНДРА
Руководитель: Кошеленко Елена
Валентиновна
г. Ялта 2015г
МАТЕМАТИКА ВОКРУГ НАС
Задание 1: Сложи фигуру из 12 спичек, показанную на рисунке. Переставьте 3 спички так, чтобы получилось 3 одинаковых квадрата.
Задание 2: В каждой цепочке чисел найди закономерность и вставь пропущенные числа:
1) 1, 8, 11, 18, ___, 28, 31.
2) 1002, 2004, 3008, 4016, ____.
3) 2, 5, 11, 23, 47, ____.
Ответ: 1) 21; 2) 5032; 3) 95.
Задание 3: Дополнить правильное число:
Ответ: 2. Произведения чисел по горизонтали и по вертикали равны: 4 · 6 = 3 · 8. Значит, поскольку 4· 9 = 36, 18 надо умножить на 2.
Задание 4: Если три десятка умножить на четыре десятка, то сколько получится?
Ответ: Получится 120 десятков. То есть : 30 * 40 = 1200.
Задание 5: Какое число нужно поставить вместо вопросительного знака, чтобы сохранить закономерность, которой объединены остальные числа таблички?
Ответ: 13. Сумма крайних чисел в каждом ряду дает число, расположенное в середине ряда.
Задание 6:. Решите уравнение: (1604 – x) – 108 = 800
Ответ: 1604 – x = 800 + 108
1604 – х = 908
х = 1604 – 908
х = 696
Ответ: 8.
Задание 8: На двух крышах сидели 16 голубей. После того как с первой на вторую крышу перелетели 5 голубей, а со второй на первую 2 голубя, на обеих крышах голубей стало поровну. Сколько голубей на каждой крыше было сначала?
Ответ: 1) 16 : 2 = 8
2) 8 + 5 - 2 = 11
3) 16 – 11 = 5
На первой было 11, на второй 5 голубей.
Волшебная фортепианная музыка
Астрономический календарь. Май, 2019
Никто меня не любит
Ручей и камень
Петушок из русских сказок