Экологический проект "Маленький принц" о защите окружающей среды, о сохранение природных богатств.
Вложение | Размер |
---|---|
ekologicheskiy_proekt.ppt | 421 КБ |
Слайд 1
Экологический проект «Маленький принц» Презентация Ученика 4-го «А» класса МОУ «СОШ №23» г.ЭнгельсаСлайд 2
Основополагающий вопрос: Почему Землю надо спасать?
Слайд 3
Проблемные вопросы: Как стать настоящим хозяином своей «планеты»? Как хозяин своей «планеты», какие важные дела можешь совершить? Что сделал бы ты, чтобы на нашей Земле стало ещё одним уголком краше? Как ты относишься к «братьям» нашим меньшим?
Слайд 4
О чём может попросить тебя твоя «планета»? На какие сигналы бедствия ты можешь откликнуться и оказать помощь? За что обитатели «планеты» могут поблагодарить тебя? С кем из обитателей «планеты» ты можешь подружиться?
Слайд 5
Распределяем роли Предлагаем выбрать свою роль в проекте «Маленький принц»: Исследователи Открыватели Наблюдатели Разведчики Психологи Художники Литераторы Следующие слайды помогут вам определиться с выбором по интересам.
Слайд 6
Исследователи. Ты знаком с заботливым хозяином своего астероида Б-612? План работы группы: 1.Найти и прочитать сказку Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». 2.Оформить слайды по порядку о том, как развивались события в сказке. 3.Рассказать об этом одноклассникам.
Слайд 7
Открыватели. Как «открыть» свою маленькую «планету» и стать её заботливым хозяином? План работы группы: 1.Оглядеться вокруг, какому участку ближайшего окружения нужна помощь? 2.Посоветоваться со взрослыми, обозначить границы своей «планеты». 3.Сделать выводы по этому вопросу.
Слайд 8
Наблюдатели. На какие сигналы бедствия можем откликнуться? План работы группы: 1.Услышать, понаблюдать, поискать в Интернете «сигналы бедствия» от растений и животных. 2.Записать и обсудить с одноклассниками принятые «сигналы бедствия».
Слайд 9
Разведчики Что угрожает «планете», с чем надо бороться, чтобы «планета» была красивой? План работы группы: 1.Распознать «баобабы планеты»(выявить экологически неблагоприятные факторы). 2.В книгах, энциклопедиях, Интернете найти информацию о них. 3.Рассказать что узнали и как очистить от них «планету». 4.Нарисовать запретные знаки на всё то, что угрожает «планете».
Слайд 10
Психологи. Какого человека наша «планета» может считать своим другом? План работы группы: 1.Подумать и составить словесный портрет современного Маленького принца. 2.Какие черты характера присуще ему, какими качествами он должен обладать?
Слайд 11
Художники. Какой представляете свою «планету»? План работы группы: 1.Изобразить как должна выглядеть «планета». 2.Выбрать самые интересные и оригинальные рисунки. 3.Устроить выставку.
Слайд 12
Литераторы. Найти стихи, поговорки, пословицы о Земле. План работы группы: 1.Провести конкурс чтецов «Родная Земля».
Слайд 13
Дружно, весело играем и «планету» защищаем!
Цветение вишни в лунную ночь
Есть в осени первоначальной...
О чем поет Шотландская волынка?
Рисуем ананас акварелью
Гораздо больше риска в приобретении знаний, чем в покупке съестного