Использование лего-конструкторов в образовательной деятельности повышает мотивацию учащихся к обучению, т.к. при этом требуются знания практически из всех учебных дисциплин от искусств и истории до математики и естественных наук. Разнообразие конструкторов Лего позволяет заниматься с учащимися разного возраста и по разным направлениям (конструирование, программирование, моделирование физических процессов). Дети с удовольствием посещают занятия, участвуют и побеждают в различных конкурсах. Лего-конструирование – это современное средство обучения детей. Дальнейшее внедрение лего-конструкторов во внеурочную деятельность детей разного возраста поможет решить проблему занятости детей, а также способствует многостороннему развитию личности ребенка и побуждает получать знания дальше.
На занятиях во внеурочной деятельности, в рамках реализации национально-регионального этнокультурных особенностей, обучающимся второго класса Панариным Иваном разработан творческий проект «Лиса - житель Уральского региона», который и представлен на занятии «Многообразие культур. Выставочные работы» и выставку итоговых работ моделей Лего.
В процессе работы над проектом, обучающийся Панарин И. ознакомился с животными Уральского региона, их условиями обитания, питания, поведения, воздействия человека, используя при этом различные источники информации (журналы, энциклопедии, рассказы учителя, видеофильмы и др.). Таким образом, обучающий Панарин И., на основе наблюдения и накопленного опыта самостоятельно принял решение о создании проекта: разработки конструкции животного лисы и составления программы для ее работы. Итогом работы творческого проекта «Лиса - житель Уральского региона» стало представление и его защита на выставке итоговых работ моделей Лего и уроке «Природные сообщества» по предмету «Окружающий мир».
Вложение | Размер |
---|---|
Проект "Лиса - житель уральского региона" | 1.01 МБ |
Рисуем ананас акварелью
Девятая загадочная планета Солнечной системы
Северное сияние
Крутильный маятник своими руками
Галка в чужих перьях