Работа на научно-практическую конференцию "Шаг в будущее" (школьный этап)
Вложение | Размер |
---|---|
gadzhiev_z.pptx | 540.33 КБ |
Слайд 1
«Создание тестов в различных программах и их применение на уроках» Автор: Гаджиев Залкипри Магомедзагидиевич , 5б класс Научный руководитель: Хмелинина Ольга ПетровнаСлайд 2
Контрольно-оценочная деятельность является на сегодняшний день актуальной для всех преподавателей, что связано в первую очередь с переходом на новые ФГОС.
Слайд 3
Выбор форм контроля зависит от цели, содержания, методов, времени и места их проведения. Одним из приоритетных направлений совершенствования методики контроля в настоящее время является тестирование.
Слайд 4
Компьютерное тестирование. Применение его на уроках. Тест (от английского test – «испытание», «проверка») – стандартизированные, краткие, ограниченные во времени испытания, предназначенное для установления количественных и качественных индивидуальных различий.
Слайд 5
Тестовая проверка позволяет: более рационально использовать время занятий; быстро установить обратную связь с обучающимися; Быстро, сразу по окончании тестирования, определить результаты усвоения материала; сосредоточить внимание на пробелах в знаниях и внести в них коррективы. охватить больший объем содержания; гарантировать конфиденциальность.
Слайд 6
Тестовый контроль обеспечивает: одновременную проверку знаний учеников всей группы; формирует у них мотивацию для подготовки к каждому занятию; дисциплинирует их.
Слайд 7
Тесты заставляют учеников мыслить логически, использовать зрительное внимание, укреплять память. Оценивание результатов носит более объективный характер и не зависит от профессиональных и личностных качеств преподавателя. Ученик может продемонстрировать свои учебные достижения по учебной дисциплине.
Слайд 8
Тестирование можно применять на всех этапах учебного процесса. С его помощью эффективно обеспечиваются предварительный, текущий, тематический и итоговый контроль знаний, умений, учёт успеваемости.
Слайд 9
Преимущества тестового контроля: развиваются интеллектуальные способности учеников; ученики, имеющие комплексы, как правило, выполняют тесты более успешно; тестирование можно проводить на различных этапах урока для актуализации, закрепления или контроля знаний учащихся; позволяет быстро оценить результат работы, определить темы, по которым имеются пробелы в знаниях ученика, следовательно, имеется наличие обратной связи учитель-ученик.
Слайд 10
недостатки тестового контроля: Данные, получаемые преподавателем в результате тестирования, хотя и включают в себя информацию о пробелах в знаниях по конкретным разделам, но не позволяют судить о причинах этих пробелов. Тест не позволяет проверять и оценивать высокие, продуктивные уровни знаний, связанные с творчеством. Обеспечение объективности и справедливости теста требует принятия специальных мер по обеспечению конфиденциальности тестовых заданий. При повторном применении теста желательно внесение в задания изменений.
Слайд 11
Master test - Образовательный сервис TestSystem
Слайд 12
PowerPoint ExeTest-SL
Слайд 13
Test 2000 b MyTestX
Слайд 14
Использование тестовых методик предполагает наличие определенных условий. Прежде всего требуются сами тестовые задания. Необходимо иметь программно-инструментальное обеспечение для ведения баз данных тестирования, хранения банков заданий, выдачи заданий учащимся в компьютерной форме или распечатки заданий на бланках и обработки данных тестирования.
Слайд 15
Спасибо за внимание!
Убунту: я существую, потому что мы существуем
Новый снимок Юпитера
Весёлые польки для детей
Лист Мёбиуса
Новогодние гирлянды