Название работы «Физика в моей профессии».
Авторы: Подшивалов Влад, Головко Надежда.
Студент группы: АТ-12-435.
Специальность: «Архитектура».
Цель НИР – изучить литературу по разделу физики «Статика» и применить полученные знания в своей профессии.
Гипотеза: если сооружение статично, то есть обладает устойчивостью, жесткость и прочностью, то оно будет долговечно.
Задачи работы:
· Проанализировать литературу по разделу физики «Статика в архитектуре», раскрыть физический смысл понятий устойчивость, прочность и жесткость конструкций;
· Показать значение физики в архитектуре на основе выбранных сооружений.
Методы исследования:
1. Анализ литературы по данной теме;
2. Применить знания, полученные при изучении данной темы, при рассмотрении конструктивных особенностей различных архитектурных сооружений.
Структура работы включает в себя: введение, 2 главы, заключение, понятийный словарь, список литературы.
По нашему мнению, студенты достигли цели работы, решили все поставленные задачи, гипотеза работы была подтверждена.
В первой главе - проанализировали литературу по физике и архитектуре по проблеме работы, определили основные понятия для дальнейшего исследования в главе 2. Работая над теоретическим разделом студенты базировались на знаниях полученных из курса дисциплины «Физика», дополняя их новыми, полученными самостоятельно из различных источников.
Во второй главе они выбрали Мировые и Иркутские сооружения. На выбранных примерах выделили наиболее важные конструктивные особенности этих строений. Несмотря на небольшой объем материалов анализа, практический раздел содержателен и интересен.
Данную работу студентов следует рассматривать лишь как определенный этап, первый шаг в их исследовательской работе, которая ведется в рамках приобретения профессии.
НИР выполнена и оформлена в соответствии с положение НПК студентов ИТАС.
Научные руководители: Змеева Н.Г., Боева Г.П.Название работы «Физика в моей профессии».
Авторы: Подшивалов Влад, Головко Надежда.
Студент группы: АТ-12-435.
Специальность: «Архитектура».
Цель НИР – изучить литературу по разделу физики «Статика» и применить полученные знания в своей профессии.
Гипотеза: если сооружение статично, то есть обладает устойчивостью, жесткость и прочностью, то оно будет долговечно.
Задачи работы:
· Проанализировать литературу по разделу физики «Статика в архитектуре», раскрыть физический смысл понятий устойчивость, прочность и жесткость конструкций;
· Показать значение физики в архитектуре на основе выбранных сооружений.
Методы исследования:
1. Анализ литературы по данной теме;
2. Применить знания, полученные при изучении данной темы, при рассмотрении конструктивных особенностей различных архитектурных сооружений.
Структура работы включает в себя: введение, 2 главы, заключение, понятийный словарь, список литературы.
По нашему мнению, студенты достигли цели работы, решили все поставленные задачи, гипотеза работы была подтверждена.
В первой главе - проанализировали литературу по физике и архитектуре по проблеме работы, определили основные понятия для дальнейшего исследования в главе 2. Работая над теоретическим разделом студенты базировались на знаниях полученных из курса дисциплины «Физика», дополняя их новыми, полученными самостоятельно из различных источников.
Во второй главе они выбрали Мировые и Иркутские сооружения. На выбранных примерах выделили наиболее важные конструктивные особенности этих строений. Несмотря на небольшой объем материалов анализа, практический раздел содержателен и интересен.
Данную работу студентов следует рассматривать лишь как определенный этап, первый шаг в их исследовательской работе, которая ведется в рамках приобретения профессии.
НИР выполнена и оформлена в соответствии с положение НПК студентов ИТАС.
Научные руководители: Змеева Н.Г., Боева Г.П.
Вложение | Размер |
---|---|
fizika_v_arhitekture_nirs.doc | 2.97 МБ |
Павел Петрович Бажов. Хрупкая веточка
Иван Васильевич меняет профессию
Солнечная система. Взгляд со стороны
Четыре художника. Осень
Два плуга
Комментарии
КОМЕНТАРИИ К РАБОТЕ
Данная тема работы позволила студентам, обучающимся по специальности "Архитектура", увидеть тесную связь между дисциплиной физика и будущей профессиональной деятельностью.