творческая работа ученика 8 класса Атиева Славы о самом удивительном веществе на планете
Вложение | Размер |
---|---|
voda.rar | 690.19 КБ |
Визитная карточка
1) Фамилия, имя, отчество автора проекта |
Атиев Вячеслав Юрьевич |
2) Город, в котором находится школа |
п.Верхний Яшкуль |
3) Номер и/или название школы |
КОУ «Верхне- Яшкульская санаторная школа- интернат» |
4) Тема Вашего учебного проекта |
Вода, живая и мертвая! |
5) Творческое название Вашего учебного проекта |
Самое удивительное вещество на планете! |
6) Предмет (предметы) |
Химия |
7) Возрастная группа участников проекта |
8 класс |
8) Цели и задачи Вашего учебного проекта |
Цель – изучить физические и химические свойства воды и ее значение. Задачи:
|
9) Основополагающий вопрос |
Какое вещество является началом всех начал? |
10) Вопросы учебной темы (проблемные, учебные) |
Проблемный вопрос: Есть ли у воды родственники? Учебные вопросы:
Проблемный вопрос: Какие особые свойства воды дают право называть ее самым необыкновенным веществом в мире? Учебные вопросы:
Проблемный вопрос: Сколько профессий у воды? Учебные вопросы:
|
11) Проблемы (темы) исследований (с помощью которых участники проекта смогут найти ответы на поставленные вопросы учебной темы) |
1. Состав и строение воды; 2. Свойства воды; 3. Роль воды на Земле. |
12) Формы представления результатов исследования |
Облако слов «Профессии воды» Презентация «Свойства воды» Схема «Строение воды» Стенгазета «Берегите воду!» |
13) Этапы и сроки проведения проекта |
Проект рассчитан на 4 урока. 1 этап: Подготовительный:
2 этап: Основной:
3 этап: Заключительный:
|
14) Краткая аннотация проекта |
Проект проводится в 8 классе. Рассчитан на 4 урока (2 недели). Охватывает изучение тем «Вода – продукт взаимодействия водорода и кислорода», «Воспоминания о воде». Метапредметные результаты: 1. Научаться использовать первоначальные химические понятия. 2. Совершенствуются универсальные учебные действия: сравнение, сопоставление, обобщения, умозаключения. 3. Формируется фонд мыслительных действий, выражающийся в приобретении умений выдвигать гипотезы, под руководством учителя делать научные выводы. 4. Усваивают физические и химические свойства воды и ее растворяющую способность. |
15) Информационные источники проекта |
Печатные источники: 1)Гроссе Э., Вансмантель Х., Химия для любознательных – М.: Просвещение, 2010 г. 2)Финкельштейн Д.Н., Чистота вещества – М.: Атомиздат, 2005 г. 3)Фримантл М., Химия в действии – М.: Мир, 2001 г.
Интернет – ресурсы: 1) http://buketkrasoty.cc/index.php?topic=9291.0 2) http://voda.biz-at-home.ru/novosti/anomalnyie-svoystva-vodyi |
16) Оценивание в проекте |
Стратегии оценивания
Этап проектной деятельности | Какие знания, умения оцениваются? | На что направлена стратегия оценивания? | Форма оценки |
• До начала обучения Стратегия для определения потребностей учеников | Уровень знаний, их навыков, наклонностей и трудностей, которые они испытывают. | Установить связь между тем, что знают и тем, что предстоит узнать | Тестирование, анкета. |
• В ходе обучения Стратегия развития самостоятельности и взаимодействия.
Стратегия наблюдения за процессом
Стратегия понимания и поддержки метапознания | Способность брать ответственность за собственное обучение, навыки межличностного общения.
Нацеленность на выполнение учебного процесса
Понимание учебного материала в ходе выполнения проекта | Понимание обратной связи, оценивание работ сверстников
Определить случаи, в которых ребятам необходима дополнительная поддержка или дополнительные учебные инструкции
Предназначены для оценки навыков и умений. | Рефлексия, взаимооценивание достижения группы, кроссворд, контрольные листы самооценки
Отчеты по ходу выполнения проекта
Структурированное интервью и наблюдение |
• Итоговое оценивание Стратегии, доказывающие понимание и умения | Знания и навыки в конце проекта | Оценка полученных знаний и навыков | Критерии оценивания Облако слов «Профессии воды» Презентация «Свойства воды» Схема «Строение воды» Cтенгазета «Берегите воду!» |
Яблоко
Лиса Лариска и белка Ленка
Цветущая сакура
В чём смысл жизни. // Д.С.Лихачев. Письма о добром и прекрасном. Письмо пятое
Золотой циркуль