Ощутите вашу связь с прошлым –
и вы сможете на него опереться.
Авессалом Подводный
I. Введение
Может быть, на Земле что-то изменилось, некоторые организмы погибли и, превратившись в камень, и поэтому царапают школьную доску!
Может быть, эти живые организмы жили вместе, у них был один дом - море или суша! А откуда они появились? Может быть, с другой планеты!
Вот и я не знал, пока мы с моим педагогом, случайно не нашли необычный камень в школьном мелу. Это белемнит, который мы нашли в мелу в нашей школе!
II. Актуальность: без прошлого не может быть настоящего и будущего. Исследование окаменелостей позволяет получить информацию о существах того времени, и узнать, как они жили, умирали и окаменевали
Цель: узнать что это за неизвестный камень, и из чего он состоит.
Задачи:
по материалам энциклопедий и интернет ресурсов собрать информацию о происхождении мела;
найти информацию о нашей находке;
провести анкетирование;
посетить краеведческие музеи;
узнать название камней;
узнать происхождение камней;
собрать коллекцию камней;
сделать вывод по проделанной работе.
Вложение | Размер |
---|---|
zagadki_proshlogo.rar | 0 байтов |
proektno_-_issledovatelskaya_rabota_belemnity_gorshkov_artemiy_4.docx | 0 байтов |
Шум и человек
Почему люди кричат, когда ссорятся?
Что общего у травы и собаки?
Рисуем космос
Как нарисовать осеннее дерево акварелью