Каждый человек, который обучался в школе, сталкивался с негативным к себе отношением учителя. Зачастую, однажды навешенный ярлык, не удавалось снять на протяжении всех лет обучения. С годами ученик менялся в лучшую сторону, но это оставалось незаметным для некоторых учителей. Оценки выставлялись по принципу сложившегося стереотипа восприятия умений и знаний этого ученика. Самооценка ученика стремительно падала, а за ней и успеваемость. При смене учителя-предметника всегда возникают эффекты начала новой жизни, возможности себя показать с лучшей стороны и доказать свои способности.
Не редкость в Российской школе и другой вариант. С первого класса ребенок мог учиться на «отлично». У некоторых учителей такой ученик становился «любимчиком-отличником»: оценки завышались, присутствовали излишняя похвала и внимание. Самооценка ученика критично завышалась, а необходимость расти снижалась. При смене учителя-предметника появляется желание доказать свою позицию, порадовать нового учителя и, как уже говорилось, появляется эффект начала новой жизни.
И в первом, и во втором случае смена учителя дает новые возможности, учит преодолевать стресс общения с новым человеком, тренирует мобильность адаптации к новым условиям.
Квалификация и эффективность у учителей одной специальности разная. Не всякому классу может повести на 5-7 лет... А хочется дать одинаковые возможности каждому ученику!
Вложение | Размер |
---|---|
описание проекта | 34.32 КБ |
презентация | 808.38 КБ |
Проект
«Новый учитель-новые возможности»
«Новаторский способ повышения результативности обучаемости»
Проблема:
Каждый человек, который обучался в школе, сталкивался с негативным к себе отношением учителя. Зачастую, однажды навешенный ярлык, не удавалось снять на протяжении всех лет обучения. С годами ученик менялся в лучшую сторону, но это оставалось незаметным для некоторых учителей. Оценки выставлялись по принципу сложившегося стереотипа восприятия умений и знаний этого ученика. Самооценка ученика стремительно падала, а за ней и успеваемость. При смене учителя-предметника всегда возникают эффекты начала новой жизни, возможности себя показать с лучшей стороны и доказать свои способности.
Не редкость в Российской школе и другой вариант. С первого класса ребенок мог учиться на «отлично». У некоторых учителей такой ученик становился «любимчиком-отличником»: оценки завышались, присутствовали излишняя похвала и внимание. Самооценка ученика критично завышалась, а необходимость расти снижалась. При смене учителя-предметника появляется желание доказать свою позицию, порадовать нового учителя и, как уже говорилось, появляется эффект начала новой жизни.
И в первом, и во втором случае смена учителя дает новые возможности, учит преодолевать стресс общения с новым человеком, тренирует мобильность адаптации к новым условиям.
Квалификация и эффективность у учителей одной специальности разная. Не всякому классу может повести на 5-7 лет... А хочется дать одинаковые возможности каждому ученику!
Цель
Повышение качества образования и степени удовлетворённости обучающихся, родителей и общества в целом результатами за счёт оптимизации условий получения образования с помощью создания механизма преемственности и здоровой конкуренции учителей.
Задачи
Решение
Ожидаемые результаты
Основные этапы
Критерии эффективности проекта
Риски
Основные этапы
Бюджет
Рекламная компания: буклеты, реклама по телевидению, на баннерах города Москвы.------600.000рублей
Команда проекта
Кактусы из сада камней
Лиса Лариска и белка Ленка
Сказка на ночь про Снеговика
Повезло! Стихи о счастливой семье
Одеяльце