Метро 2
Вложение | Размер |
---|---|
tayny_moskvy.pptx | 1.42 МБ |
Слайд 1
Тайны Москвы Работал : Кулин ДанилаСлайд 2
Наряду с гражданским метро в Москве существует так называемое "Метро-2". Информации о нем немного. Вот информация, предоставленная московскими диггерами: Вадим Михайлов, руководитель службы «Диггер-Спас», исследователь подземной Москвы: — "Конечно, секретное «Метро-2» существует, мы, диггеры, его сотни раз не то что видели, но и многие участки его исследовали. Добирались мы по нему до Раменок. Однако сегодня часть «Метро-2», в районе Арбатской площади, получила дополнительный статус секретности, туда теперь нет никакой возможности проникнуть. И сегодня «Метро-2» строится, но совсем черепашьими темпами — как всегда нет денег. Однако секретное метро — лишь часть подземной Москвы. Всего в ней существует 12 уровней коммуникаций (это и трубы, коллекторы, шахты и др.). Максимальная обжитая глубина - 840 метров, там у военных находятся бункеры. Вырыли бы и глубже, да природа не дает - дальше идут уже гранитные породы". Светлана Царева, пресс-секретарь Московского метрополитена: — "Московский метрополитен занимается перевозкой пассажиров, а не строительством тоннелей и перегонов, в том числе «секретных». Инфраструктурой подземки ведает «Метрострой» — все вопросы, как мне кажется, нужно задавать именно им. А вообще-то за такое ответственное дело, как секретные объекты, отвечает даже и не «Метрострой», а спецслужбы".
Слайд 3
МГУ история: при строительстве московского университета Ломоносова возникли сложности. Плывуны! Это слово в 30-е годы не сходило со страниц газет. Плывуны заливали стволы, забои шахт. Вот тогда Н.Г.Тупак и Я.А.Дорман (ныне доктора технических наук) призвали на помощь проходчикам искусственный мороз, способный превратить полужидкий грунт в скалу. Мороз создается охлажденным раствором соли хлористого кальция, который, циркулируя в специально пробуренных скважинах, создает теплообмен с грунтом. Вокруг труб образуются ледяные цилиндры. Они постепенно увеличиваются, соединяются между собой в сплошную стену толщиной до трех-четырех метров. Замороженный грунт не пропускает ни единой капли воды — искусственная скала способна выдержать огромное гидростатическое давление и давление грунта. А вот еще одна схема объекта университет имени Ломоносова (первоисточник неизвестен, возможно детали недостоверны):
Слайд 4
Есть версия, часто встречающаяся в СМИ: "когда планировали строительство Храма в честь победы в Отечественной войне 1812 года, было несколько проектов, один из них - построить храм на Воробьевых горах. Строительство не началось, так как здесь очень слабые грунты, которые не в состоянии выдержать крупного здания. Но что не смогли сделать царские архитекторы, сделали сталинские. Когда строили главное здание МГУ история развивалась так: вырыли огромный котлован под фундамент московского университета Ломоносова, залили жидким азотом, потом поставили холодильные установки на то место, которое потом стало называться 3-м подвалом или этаж -3. Этой зоне был присвоен статус суперсекретной , так как в случае возможной диверсии и вывода из строя морозильников через неделю здание сплывет в Москва-реку . Заведовало 3-м подвалом здания МГУ 15 управление КГБ. Именно этот уровень МГУ Москва соединяется с подземным городом в Раменках и станцией Метро-2"
Слайд 7
Вечером в пятницу 11 декабря 2009 года появился видеоролик, на котором камера засняла объект над Красной Площадью и Кремлём. Объект напоминал темную пирамиду с размером грани порядка сотни метров, медленно вращающуюся над Красной Площадью на высоте около полукилометра. Этот ролик в тот же вечер был показан в эфире телекомпании RussiaToday . ВИДЕО: Появился ролик пирамиды над Кремлем в двух экземплярах - съемка днем и ночью. Оба ролика были низкого качества. Авторы так и не объявились. Не смотря на сомнительную реальность данного события, ролики показывали в новостях за рубежом и в России. Был большой резонанс. Обсуждали, в основном, являются ли эти видео реальными или это подделка. Стоит отметить, что ночной ролик произвел, сильное впечатление, вращающийся тетраэдр огромных размеров над Кремлем в темноте выглядит зловеще.
Слайд 9
В Москве есть заброшенные станции. На фото - бывшая и самая легендарная станция-призрак "Волоколамская" (сейчас уже открытая станция с новым названием "Спартак"), находящаяся между Тушинской и Щукинской ( Кто ездил в свое время в сторону Планерной наверняка замечал, что поезд резко набирает ход и шли столбы, столбы... )
Слайд 11
Пролеты 20 - 23 предпоследнего Нефа депо, над которым имеется (и имелась) витражно-стекляная крышица для лучшего естественного освещения, и есть Неф, где располагалась сама платформа станции. Засекреченные места в Московском метро уже были до его рождения в 1935. В первоначальном проекте недалеко от нынешней "Тверской" и вместо нее должна была быть построена станция "Советская", о которой ходят множество слухов, домыслов и абсолютного бреда. По разным сведениям на месте недостроенной в свое время "Советской" располагался (а, может и располагается) бункер правительства или одного из штабов вооруженных сил. Это скорее легенда о станции, нежели действительно закрытая станция. В проекте строительства второй очереди метрополитена была станция "Советская", расположенная под Советской площадью, между станциями "Театральная" (в те времена "Площадь Свердлова") и "Маяковская". В целях ускорения строительства станция так и не была построена (подробнее о проектах второй очереди см. раздел История проектов). С использованием элементов первоначального проекта станции был построен высокозащищенный бункер для подземного пункта управления Московского штаба ГО. Перегонные тоннели проходят в нескольких десятках метрах от бункера.
Слайд 12
В проекте второй очереди была станции «Советская» под Советской пл. между станциями «Театральная» (в те времена «Площадь Свердлова») и «Маяковская». В процессе строительства по личному распоряжению Сталина «Советскую» приспособили для подземного пункта управления Московского штаба ГО. Возникший вследствие ее закрытия необоснованно длинный перегон в самом центре Москвы был ликвидирован только 15.07.1979 строительством «Горьковской»-«Тверской». Реализация этого проекта обошлась очень дорого даже по временам застоя. Если внимательно смотреть на перегон перед «Тверской», можно увидеть следы «Советской». ____________________________________________________________
Слайд 13
Особый интерес составляют так называемые "станции-призраки". Своды красивейшего в мире метрополитена таят под собой четыре закрытые станции: "Советскую" на Замоскворецкой линии, "Первомайскую" на Арбатско-Покровской , "Калужскую" в здании депо на Калужско-Рижской и "Волоколамскую" на Таганско-Краснопресненской ветке. Все они строились в разное время, и залы некоторых из них сейчас находятся в эксплуатации, хотя нога пассажира и не ступает там. Михайловские диггеры сумели досконально изучить эти "территории", поэтому о них имеются определенные сведения. "Советская" была запроектирована на второй очереди метро на перегоне между "Театральной" и "Маяковской". Она должна была расположиться в районе Советской (ныне Тверской) площади. Ее строительство началось, но не было завершено, так как из-за тяжелой гидрогеологической обстановки подвести перегонные тоннели к станции, увы, не удалось. Впоследствии центральный зал "Советской" был трансформирован в отлично защищенный бункер. В отличие от "Советской", "Первомайская" была реально действующей станцией и первоначально располагалась за "Измайловским парком", в здании электродепо "Измайлово". По наблюдениям последних "вылазок" Михайлова, ее вестибюль до сих пор хорошо сохранился, но табличка с надписью "Метрополитен им. Л.М. Кагановича Станция "Первомайская" была недавно снята. В помещении самой станции сейчас размещен цех подъемочного ремонта, однако следы былой "Первомайской" остались. На стенах уцелел кафель и характерные для того времени лепные украшения, а на некоторых участках орнамента сохранились едва заметные остатки позолоты.
Слайд 14
Конец! Спасибо, что посмотрели мою презентацию, которую я сделал, когда …Устал сильно.
Есть в осени первоначальной...
Ручей и камень
Что такое музыка?
Денис-изобретатель (отрывок)
Ветер и Солнце