Исследовательская работа по теме "Последовательное и параллельное соединение проводников" Демонстрационный стенд по физике
Вложение | Размер |
---|---|
posledovatelnoe_i_parallelnoe_soedinenie_provodnikov.pptx | 2.9 МБ |
Слайд 1
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа д . Байназарово МР Бурзянский район. Школьный демонстрационный прибор по физике «последовательное и параллельное соединение проводников» Автор : Сагитов Ильгиз ильшатович Научный руководитель: Хаблитдинов Фанис Валерьевич учитель физики, 1 квалификационная категория . 2015 год.Слайд 2
Актуальность : Использование самодельных приборов – один из способов активации познавательной деятельности учащихся при изучении физики. Во многих школах отсутствует оснащение кабинетов физики , поэтому я решил создать демонстрационный прибор, который позволяет демонстрировать ученикам последовательное и параллельное соединение проводников .
Слайд 3
Задачи : Изучить литературные источники по теме «Последовательное и параллельное соединение» в интернете. Сделать школьный прибор для демонстрации последовательного и параллельного соединения проводников.
Слайд 4
Последовательное соединение Последовательным считают такое соединение проводников, при котором конец первого проводника соединяют с началом второго, конец второго-с началом третьего и т.д .
Слайд 5
Параллельное соединение Параллельным называется такое соединение проводников, при котором начала всех проводников присоединяются к одной точке электрической цепи, а их концы- к другой.
Слайд 6
Процесс разработки прибора
Слайд 7
В ходе работы были проведены исследования параллельных и последовательных соединений с помощью амперметра и вольтметра, а также с помощью диодных ламп
Слайд 8
я сделал школьный прибор для демонстрации последовательного и параллельного соединения проводников с приборами и материалами, который нашел в кабинете физики
Слайд 9
В ходе работы были получены следующие р з езультаты : 1.Использовал диодных ламп чтобы было более наглядная демонстрация в отличие от резисторов. 2.Использование одного набора амперметра и вольтметра подтолкнуло нас к созданию данного типа расположения приборов. Но возникает проблема: 1)нужно включить в цепь пару ключей. 2)для обеспечения данного прибора необходимо источник питания с напряжением 12 вольт Считаем, что данная тема актуальна для учителей ,в кабинетах которых не хватает демонстрационных приборов. Имеет перспективы использования зачет ее простоты, но и еще в легкости его создания.
Слайд 10
Спасибо за внимание!
Чья проталина?
Девочка-Снегурочка
Вода может клеить?
Швейня
Как нарисовать ветку ели?