Крупное научное открытие дает решение крупной проблемы, но и в решении любой задачи присутствует крупица открытия. При решении многих задач по геометрии, алгебры, физики, информатики необходимо знать теоретическую и практическую часть о закономерностях и последовательностях.
Целью моей работы - является исследование последовательности и закономерности.
Объекты исследования:
· Числовая последовательность Фибоначчи
· Закономерность между числами
· Золотое сечение
Методики исследования:
& Изучение специальной и научной литературы по теме последовательности Фибоначчи.
& Исследовать, где в природе, науке и культуре они встречаются и что определяют.
& Привлечь внимание аудитории к целесообразности решения задач при помощи последовательности Фибоначчи.
& Написание и исследование программ, на Нахождение экстремума функции методом золотого сечения.
В работе приведены решение примеров и задач, которые точно и доходчиво отражают основные результаты научно-исследовательской деятельности.
При изложении курса прикладной математики и информатики в школе закономерность и последовательность дается в «сжатом», сокращенном виде как определяемое понятие, и поэтому принятая в школьном учебнике аксиоматика ни чего не говорит о законах последовательности и закономерности, т. е. все эти свойства должны исследоваться. Значит, изучая последовательность и закономерность, есть перспектива углубления знаний, сделать шаг в мир новых открытий.
Данная разработка может быть внедрена в нашей школе, для изучения сложного материала, выходящего за рамки школьной программы нужны базовые знания школьного материала, настойчивость, усердие, кропотливость и большое желание в познании нового.
Вложение | Размер |
---|---|
tezisy_hodakova.doc | 35.5 КБ |
Муниципальное бюджетное образовательное
учреждение «Средняя общеобразовательная
школа № 34» 11 «А» класс
Руководитель: Шестопалова О.А. учитель информатики.
Секция:Математика
Крупное научное открытие дает решение крупной проблемы, но и в решении любой задачи присутствует крупица открытия. При решении многих задач по геометрии, алгебры, физики, информатики необходимо знать теоретическую и практическую часть о закономерностях и последовательностях.
Целью моей работы - является исследование последовательности и закономерности.
Объекты исследования:
Методики исследования:
В работе приведены решение примеров и задач, которые точно и доходчиво отражают основные результаты научно-исследовательской деятельности.
При изложении курса прикладной математики и информатики в школе закономерность и последовательность дается в «сжатом», сокращенном виде как определяемое понятие, и поэтому принятая в школьном учебнике аксиоматика ни чего не говорит о законах последовательности и закономерности, т. е. все эти свойства должны исследоваться. Значит, изучая последовательность и закономерность, есть перспектива углубления знаний, сделать шаг в мир новых открытий.
Данная разработка может быть внедрена в нашей школе, для изучения сложного материала, выходящего за рамки школьной программы нужны базовые знания школьного материала, настойчивость, усердие, кропотливость и большое желание в познании нового.
Библиографический список использованной литературы и Интернет ресурсов.
[1] История математики с древнейших времён до начала XIX столетия (под ред. А. П. Юшкевича), том II, М., Наука, 1972, стр.260-267.
[2] Карпушина Н. «Liber abaci» Леонардо Фибоначчи, Математика в школе, № 4, 2008.
[3] Гнеденко Б.В. и др. Энциклопедический словарь юного математика. Москва. «Педагогика». 1985 г.
[4] Щетников А. И. К реконструкции итерационного метода решения кубических уравнений в средневековой математике. Труды третьих Колмогоровских чтений. Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2005, с. 332—340.
[5] Яглом И. М. Итальянский купец Леонардо Фибоначчи и его кролики. // Квант, 1984. № 7. С. 15-17.
[6] Glushkov S. On approximation methods of Leonardo Fibonacci. Historia Mathematica, 3, 1976, p. 291—296.
[7] Sigler, L. E. Fibonacci’s Liber Abaci, Leonardo Pisano’s Book of Calculations" Springer. New York, 2002, ISBN 0-387-4073
[8] КарпушинаН. М. «Liberаbaci» Леонардо Фибоначчи, Математика в школе, № 4, 2008 г.
[9] Интернет-источники.
[10] В.Дроздов. Золотое сечение в физике. Журнал "Квант", 1990 г., №2 Энциклопедия для детей. Т.11. Математика. - М.: Аванта+, 1998.
Рисуем осенние листья
Сочини стихи, Машина
"Не жалею, не зову, не плачу…"
Вода может клеить?
Как Снегурочке раскатать тесто?