В математике и музыке можно наблюдать такие схожие понятия, как ритм, последовательности, вариации.
Эти понятия используются во всех предметах, но не всегда выражают одно и то же.
Математический язык так же, как и музыкальный, обладает определенной структурой.
Вложение | Размер |
---|---|
anatatsiya_proekta.doc | 30 КБ |
«Музыкальная рапсодия».
Проблема:
Большинство школьников считают, что такие разные предметы как математика и музыка, не взаимосвязаны между собой, поэтому не уделяют всем предметам одинаковое внимание.
Актуальность:
В наши дни все чаще и чаще ученикам дается возможность выбирать «нужные» предметы. Но большинство из них не задумываются, зачем им тот или иной предмет, если они собираются посвятить себя совсем другой науке, поэтому зачастую ошибаются с выбором, расставляя неправильные приоритеты.
Объект исследования:
Объектом моего исследования является связь математики и музыки.
Гипотеза:
Я предполагаю, что в математике и музыке существуют одинаковые термины, на основе которых можно выявить их взаимосвязь.
Цель проекта:
Выявить сходства в математике и музыке.
Задачи:
Найти соответствия, показать взаимопроникновение таких несходных предметов, как математика и музыка.
Мнение о музыке и математики великих людей. Их мнения и высказывания о сходстве этих наук.
Погружение в музыку.
Погружение в математику.
Я научилась:
Узнала о взаимосвязи гуманитарных предметов и математики.
Глубже изучила математические и музыкальные понятия.
Узнала о применении математики в музыке.
Обнаружила огромное количество интересных и весьма занятных фактов из математики.
Научилась систематизировать данные.
Выводы:
В математике и музыке можно наблюдать такие схожие понятия, как ритм, последовательности, вариации.
Эти понятия используются во всех предметах, но не всегда выражают одно и то же.
Математический язык так же, как и музыкальный, обладает определенной структурой.
Рисуют дети водопад
Лупленый бочок
Стеклянный Человечек
Акварельные гвоздики
Позвольте, я вам помогу