Введение
Мы обычные ученики СШ №1 им. Максима Горького. Задуматься над темой нашего проекта, помог случай, когда учитель проверял наши сочинения, то сделал нам замечания. Что наша речь, не красноречива, что нам не хватает воображения и немножко фантазии. Ведь чтоб написать сказку, рассказ или придумать стихотворение, надо представить, как происходят действия в жизни. Нам очень захотелось, что-то предпринять, для устранения этих ошибок. Кристина Валериевна, предложила нам продумывать уроки вместе с ней, но так, чтоб мы придумывали различные упражнения на развитие воображения. Это оказалось очень увлекательным и интересным занятием. Но тут же возник ряд вопросов как же другие дети, которые ходят в школу? Все ли у них получается? Что еще можно сделать с помощью нашего воображения? Насколько оно важно? Об этих многих вопросах, которые выявились в процессе работы, мы хотим поведать вам.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt1.docx | 148.03 КБ |
prezentatsiya_voobrazhenie.rar | 828.69 КБ |
Коммунальное государственное учреждение
«Общеобразовательная средняя школа № 1 им.М.Горького»
Воображение, как продвижение наций вперед
средняя школа №1 имени М.Горького»
Балхаш
2014
Абстрактный лист:
Цель данного проекта: Придумать различные устройства, которые помогут людям в жизни.
Задачи проекта:
- провести анкетирование в школе, о том, насколько и в чем, задействована их фантазия.
- познакомится с дополнительными источниками по развитию воображения
- разработать предметы быта для облегчения различных нужд в жизни человека.
Новизна исследования: Эйнштейн поломал привычные представления о мире, а причина тому – очень развитое воображение ученого. В современном мире, воображение имеет огромное значение в жизни человека. Ведь чтобы придумать сочинение, мы сначала представляем и придумываем, а только потом, переносим все на бумагу. К сожалению, написание сочинений, придумывание чего-то нового, стало для общества действительно тяжелым. И как нам кажется, основная причина, это плохое участие нашего воображения. Ведь как рассуждает множество людей? Зачем придумывать, если это может сделать кто-то другой. А вы ведь только задумайтесь, а если осталась малая часть людей, которая придумывает и воображает. К чему приведет нас будущее? Поэтому, мы считаем, что это, является острой и актуальной темой 21 века.
Гипотеза: Мы считаем, что если сможем, создать различные универсальные устройства, имея при этом малую базу знаний, то в будущем сможем разработать, действительно важные предметы для жизни людей.
Методы исследования: Анкетирование, интервью в школе искусств, разговор с учителями начальной школы, энциклопедии, интернет ресурсы.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Введение………………………………………………………………1
а) Наблюдение
б) Анкетирование
в) Практическая значимость
Введение
Мы обычные ученики СШ №1 им. Максима Горького. Задуматься над темой нашего проекта, помог случай, когда учитель проверял наши сочинения, то сделал нам замечания. Что наша речь, не красноречива, что нам не хватает воображения и немножко фантазии. Ведь чтоб написать сказку, рассказ или придумать стихотворение, надо представить, как происходят действия в жизни. Нам очень захотелось, что-то предпринять, для устранения этих ошибок. Кристина Валериевна, предложила нам продумывать уроки вместе с ней, но так, чтоб мы придумывали различные упражнения на развитие воображения. Это оказалось очень увлекательным и интересным занятием. Но тут же возник ряд вопросов как же другие дети, которые ходят в школу? Все ли у них получается? Что еще можно сделать с помощью нашего воображения? Насколько оно важно? Об этих многих вопросах, которые выявились в процессе работы, мы хотим поведать вам.
Исследовательская часть
Теперь, когда мы дошли к сути нашей темы, хотим рассказать вам, что заставило нас задуматься над будущем, в котором грозит опасность потери воображения и фантазии. Как уже было сказано, звоночком был учитель, который сказал нам, что наше воображение нужно развивать и применять в действие. И мы стали действовать немедленно. Первое что мы решили сделать, провести анкетирование, о том, насколько важна фантазия ученикам 1-ой школы.
Результаты вы можете увидеть в данной диаграмме в процентном соотношении:
- Любите ли вы фантазировать?
- Где можно применить фантазию? Перечислите.
- Часто ли вы на уроках фантазируете?
- Придумай и напиши, какой либо предмет, которого не существует или плохо обустроен.
Как можно увидеть, фантазия действительно важна, но как ее применять и пользоваться ей на благо общества, остается для учащихся неизвестным. Помимо анкетирования учащихся, был проведен опрос у учителей, какова значимость процесса воображения и фантазии? См. Приложение. А также, мы сходили в школу искусств, где увидели, что делает хорошая фантазия и воображение. См. Приложение.
Учителя, были едины в своих ответах. Действительно, воплощение идей, есть продвижение и познание, как взрослых, так и детей.
С этим вопросом, мы подошли к классному руководителю. Нам было предложено продумывать уроки вместе с учителем, внедряя различные приемы развития воображения. См. Приложение.
После кропотливой работы, каждый из нас решил придумать какое либо устройство, которое пригодится в жизни для пользования.
Тогда мы начали разрабатывать план по осуществлению задуманного. Выглядит он таким образом:
Далее, мы сделали схемы к каждому изделию, которое задумали:
После действительно трудоемкой работы, поставленных целей, можно сказать: «Мечты, как некая форма представлений, могут быть реальными и нереальными. Наши мечты стали реальными!».
Заключение
Входе данной работы, мы многое для себя узнали. После того, как попытались создать различные простейшее устройства для улучшения повседневной жизни, мы увидели, что данные вещи помогают как нам, так и нашим близким. Но хочется еще раз подчеркнуть, что воображение нужно развивать, фантазировать, подогревая все это, хорошими знаниями о том, что именно вы хотите сделать. Многим из нас интересна физика, процесс химических реакций, к сожалению наши знания еще слабы. В дальнейшем мы попытаемся, удивлять не только простейшими вещами, но и действительно научными. А пока, мы считаем, что поставленные цели реализованы и достойны вашего внимания.
Список используемой литературы
Украшаем стену пушистыми кисточками и помпончиками
Пейзаж
Алые паруса
Волшебная фортепианная музыка
Стеклянный Человечек