Презентация к рефератуПрезентация к реферату "Система образования в США и РФ. ЕГЭ как российский аналог американской системы итогового тестирования учащихся"
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация | 998.96 КБ |
Слайд 1
Система образования в США и РФ. ЕГЭ как российский аналог американской системы итогового тестирования учащихся Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №126 с углубленным изучением английского языка» Научное общество учащихся Выполнила: Зыкова Екатерина, ученица 10 б класса Научный руководитель: Любивая В. Д., учитель английского языка г. Нижний Новгород 2014Слайд 2
Актуальность проблемы: образование имеет большую значимость как для общества в целом, так и для личности : это основной социальный лифт, который позволяет человеку добиться определенного статуса в обществе.
Слайд 3
Предмет исследования Выбор пути развития образовательной системы России
Слайд 4
Цель исследования Доказать необходимость совершенствования механизмов ГИА в формате ЕГЭ как аналога американской тестовой системы в современных российских реалиях
Слайд 5
Поставленные задачи : И зучить научно-популярную и публицистическую литературу по теме исследования Р ассмотреть основные аспекты среднего и высшего образования в США и России и провести их сравнительный анализ П роанализировать экзаменационные этапы образовательных систем в США и России С обрать достоверную информацию об учебных процессах, организации школ и высших заведений России и США из различных источников С опоставить экзаменационные этапы и уровни образовательных систем по основным критериям П утем исследования выявить и сравнить мнения учащихся об образовании в России и США .
Слайд 6
Соотношение населения по наличию полного среднего образования в США Соотношение населения по наличию полного среднего образования в РФ
Слайд 7
Дополнительные предметы по выбору в школах США дополнительные науки (статистика, информатика); иностранные языки (чаще всего испанский, французский и немецкий; реже японский, китайский, русский, латынь и греческий); изобразительные искусства (живопись, скульптура, фотография, кинематограф); игровое искусство (театр, оркестр, танец); компьютерная техника (пользование компьютером, компьютерная графика, веб-дизайн); издательское дело ( журналистика); труд (обработка дерева, ремонт автомобилей )
Слайд 8
Соотношение населения по наличию высшего образования в США Соотношение населения по наличию высшего образования в РФ
Слайд 9
Сравнительный анализ образовательных систем США и РФ Различные концепции образования: тестовая система в США с начальных классов; в России - с 9 класса Поступление в ВУЗ: в США – результаты за 9-12 класс, в РФ – балл ЕГЭ Возможности выпускников при подаче документов в ВУЗ: в США – неограниченное количество, в РФ – 5
Слайд 11
Динамика результатов ЕГЭ за 2011-2013 год
Слайд 12
Социологический опрос (ученики) 1.Возможно ли списать на ЕГЭ? 2.Как вы думаете, охватывает ли ЕГЭ весь спектр школьной программы по выбранному вами предмету и является ли эффективным способом проверки знаний? 3.Удобна ли для вас тестовая система в заданиях формата ЕГЭ? 4.Были ли вы свидетелем информационного саботажа ЕГЭ или пользователем открытого банка ответов в интернет-сетях? 5.Считаете ли вы нужным перейти на традиционную форму сдачи экзамена (по билетам)?
Слайд 13
Результаты социологического опроса
Слайд 14
Социологический опрос (учителя) 1.На Ваш взгляд, повлияла ли тестовая система на качество российского образования? 2.Как вы думаете, стоит ли сменить тестовую систему ЕГЭ на традиционную форму сдачи экзамена? 3.Сложно ли перестраивать учеников после средней школы на тесты, которые присутствуют в каждом экзамене? 4.Замечали ли вы случаи списывания тестовой части экзамена во время его проведения? 5.Считаете ли вы ЕГЭ эффективным и продуктивным методом для проверки и оценки знаний учащихся?
Слайд 15
Результаты социологического опроса
Слайд 16
Заключение Американская тестовая система не всегда работает в российских условиях ЕГЭ не является вполне эффективным средством для проверки знаний российских школьников и требует совершенствования механизмов его проведения
Снегири и коты
Мост из бумаги для Киры и Вики
Рисуем подснежники гуашью
Волшебная фортепианная музыка
Две снежинки