Бинес проект Автоковрики 3D занял 1 место в конкурсе молодежных предпринимательских проектов «Свое дело» 15.04.2015 организованным Московским Университетом им. С.Ю. Витте.
Вложение | Размер |
---|---|
kovriki_3d_1_1.pptx | 687.15 КБ |
biznes_proekt_avtokovriki.docx | 68.65 КБ |
Слайд 1
АвТО-КОВРИКИ 3 DСлайд 2
БИЗНЕС-ИДЕЯ
Слайд 3
КОВРИКИ- 3 D называются таковыми потому что выполнены в трех измерениях – длина, ширина и высота, что придает им объемную форму, повторяющую точную конфигурацию пола автомобиля.
Слайд 4
ПРЕИМУЩЕСТВА
Слайд 5
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, КАЧЕСТВО И СТИЛЬ ЛЮКС: 1-ый (верхний) слой - специальная прочная и мягкая велюровая ткань. Быстро сохнет, легко моется. 2-й - слой состоит из вспененной, пористой резины. (впитывает влагу + тепло-, звукоизоляция) 3-й - сплошной полиуретановый слой (водонепроницаемый, увеличивает прочность и жесткость ковров). 4-ый - залитая полиуританом , армированная металлическая сетка. Прочно держит форму. 5-ый - анти-скользящий слой ("липучка"). Способствует надежной фиксации . БИЗНЕС 1-ый (верхний) слой - специальная прочная и мягкая велюровая ткань. (Быстро сохнет, легко моется.) 2-ой слой - вспененная, пористая резина, совмещенная с армированной металлической сеткой. (способствует удалению влаги, тепло-, звукоизоляция.) 3-ий слой – залитая полиуританом , армированная металлическая сетка. (Прочно держит форму ковров, и способствует полной влагонепроницаемости .) 4-ый, анти-скользящий слой ("липучка"). Способствует надежной фиксации ковра на штатном покрытии . На водительском коврике БИЗНЕС класса, металлический "подпятник" заменен на термопластиковый . КОМПЛЕКТНОСТЬ ЛЮКС ЛЮКС БИЗНЕС БИЗНЕС БИЗНЕС
Слайд 6
НАШИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ УЖЕ ЗАКЛЮЧЕНЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ДОГОВОРЫ С 5-Ю АВТОЦЕНТРАМИ
Слайд 7
ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ Наименование Цена 1 шт./руб. Кол-во Стоимость руб. Персональный компьютер 20 000 2 40 000 Принтер 7 500 2 15 000 Промышленное оборудование 300 000 2 600 000 Офисная мебель 100 000 1 100 000 Итого 755 000
Слайд 8
ПОСТОЯННЫЕ (ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ) ЗАТРАТЫ № п / п Наименование затрат Расход,руб ./мес. 1 Расходы на оплату труда 221 000 2 Арендная плата 70 000 3 Расходы на рекламу 1500 4 Административные расходы 10 000 5 Амортизация производственного оборудования 6292 6 Расходы на оплату услуг дизайнера 10 000 Итого: 318792
Слайд 9
ПЕРЕМЕННЫЕ ЗАТРАТЫ № Вид Стоимость переменных затрат на шт./продукции/услуги «Люкс» 1 Резина 650 2 Текстиль 300 Итого 950 «Бизнес» 1 Резина 500 2 Текстиль 250 Итого 750
Слайд 10
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ Вид продукции/услуги Рулонная резина Рулонный текстиль Постоянные расходы Плановые расходы руб. Плановая наценка, руб. Плановая цена Налог (УСНО, доходы – расходы) 1 2 3 4 5 6 7 1 «люкс» 650 300 % 1550 550 3100 82,5 2 «бизнес» 500 250 % 2370 380 2750 57
Слайд 11
РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Слайд 12
ФИНАНСОВО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ОБЗОР Первоначальные вложения – 2 млн руб Кадры – 6-7 человек Организационный этап – 1-2 месяца Ассортимент – ограничен только числом существующих моделей автомобилей Точка безубыточности – 800 комплектов в месяц Рентабельность – 47% и 12% Срок окупаемости инвестиционных вложений – 18 месяцев
Слайд 13
Спасибо за внимание!
БИЗНЕС-ПРОЕКТ
«АВТОКОВРИКИ-3D»
г.Москва
2015 г.
Общие сведения о предприятии
Организационно-правовая форма предприятия: Общество с ограниченной ответственностью
Учредители: ООО «ИНТЕРГРАФ», физические лица
Вид деятельности: производство и торговля автоковриками.
Инвестиционный капитал: 2 000 000 рублей
Миссия компании: Импортозамещение в сегменте автоакссесуаров
Главная цель: удовлетворение потребности населения в качественных товарах , получение прибыли
Финансирование проекта:
Инвестиции ООО «ИНТЕРГРАФ» – 2 000 000 рубл
Первоначальный размер штата: 7 человек
Срок окупаемости проекта: 18 месяцев
Продукция/услуги (общая характеристика)
Авто-аксессуар. Трехслойные текстильные авто-коврики 3D проекции. Продукция прошла процедуру добровольно сертификации. Соответствует евро-стандартам.
План продукции
На данном этапе разработки проекта предполагается следующие распределение выпуска, приведенное в Таблице 1:
Таблица 1 – Планируемое распределение выпуска
№ | Вид продукта | % от общего объема |
1 | Автоковрики 3D бизнес | 50% |
2 | Автоковрики 3D люкс | 50% |
Организационный план реализации проекта
Подготовительный этап
Данный этап предусматривает мероприятия по организации процесса проектирования, организации производства и найма персонала. Этапы представлены в Таблице 2.
Таблица 2. Мероприятия подготовительного этапа
№ п/п | Название | Длитель-ность (в днях) | Дата начала | Дата окончания |
1 | Учреждение предприятия -подготовка учредительных документов | 4 | 01.06.2015 | 05.06.2015 |
2 | Поиск помещения и заключение договора об его аренде | 10 | 01.06.2015 | 10.06.2015 |
3 | Заключение договора на поставку оборудования | 15 | 01.06.2015 | 15.06.2015 |
4 | Подбор поставщиков и заключение договоров поставки | 30 | 15.06.2015 | 15.07.2015 |
5 | Установка оборудования | 20 | 16.06.2015 | 05.07.2015 |
6 | Подбор персонала и заключение трудовых контрактов | 20 | 16.06.2015 | 05.07.2015 |
9 | Начало производства | 10.07.2015 |
Организационная структура и персонал компании
Кадровые ресурсы компании
Таблица 3. Кадровый состав
№ п/п | Должность | Основные обязанности | Количество сотрудников | Заработная плата в рублях |
1 | Директор | Организация и контроль за деятельностью общества: - аренда, снабжение, бухгалтерский и налоговый учет; | 1 | 55000 |
2 | Менеджер | Сбыт продукции. | 1 | 35000 |
3 | Начальник производства | Контроль за снабжением сырьем и материалом, организация и контроль за производством | 1 | 35000 |
4 | Оператор | Производство | 3 | 25000 |
5 | Экспедитор | Доставка и отправка до транспортной компании | 1 | 20000 |
Итого | 7 | 170000 |
Организационная структура управления и взаимодействия сотрудников
Для данного проекта наиболее приемлемой является функциональная структура управления.
Базовая схема взаимодействия сотрудников приводится на схеме ниже.
Мотивационные элементы кадровой политики
Рынок и маркетинг
Рынок сбыта:
Цели маркетинга:
Увеличение объема продаж компании посредством:
Продвижение товаров на рынке будет осуществляется с помощью
Стимулирование сбыта, как эффективный вид продвижения товаров/услуг включает мероприятия по отношению к клиентам:
Конкуренция
Конкурентную борьбу планируется осуществлять при помощи следующих механизмов:
Производственный план
Помещение
Для реализации данного проекта необходимо офисное помещение общей площадью 12 м2 и производственное помещение 100м2. Помещения предполагается взять в аренду в Московской области.
Арендные платежи в месяц составят:
Арендная ставка * площадь помещения
Офисное помещение 1000 руб* 20 м2=20 тыс. руб.
Складское помещение 500 руб * 100м2=50 тыс руб.
Итого: 70 тыс рублей
Оборудование
Для производства и управления необходимо следующее оборудование/приспособление
Таблица 4. Оборудование
Наименование | Цена 1 шт./руб. | Кол-во | Стоимость в руб. |
Персональный компьютер | 20 000 | 2 | 40 000 |
Принтер | 7 500 | 2 | 15 000 |
Промышленный пресс | 300 000 | 2 | 600 000 |
Офисная мебель | 100 000 | 1 | 100 000 |
Итого | 755 000 |
Ценоообразование
Стоимость включает в себя:
( резина и текстиль);
Таблица 5. Обобщенные данные по продукции
| Вид продукции/услуги | Рулонная резина | Рулонный текстиль | Общепроизводственные расходы | Общехозяйственные расходы | Плановые расходы , руб. | Плановая наценка, руб. | Сумма к оплате клиентом, руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
1 | Автоковрик люкс | 650 | 300 | % | 1550 | 550 | 3100 | |
2 | Автоковрик бизнес | 500 | 250 | % | 2370 | 380 | 2750 |
Коммерческая наценка зависит от объема выпущенной продукции. Так как общепроизводственные и общехозяйственные расходы распределяются в долях не только между видами продукции, но и по выпущенным единицам . Коммерческая наценка устанавливается исходя из условия, что цена на выходе не должна превышать планового уровня.
Цена на выходе (наиболее востребованная продукция/услуга) :
Автоковрики «люкс» – 3100 руб,
Автоковрики «бизнес» – 2750 руб.
Финансовый план
Финансирование проекта
Для финансирования проекта планируется инвестиции ООО «ИНТЕРГРАФ» в размере 2 млн рублей
Инвестированные средства планируется израсходовать на приобретение оборудования, оплаты обеспечительного взноса по арендной плате, выплату заработной платы за первый месяц работы, приобретения первой партии сырья.
Затраты по проекту:
1. Постоянные затраты
1) затраты на оплату труда
Складываются из фонда оплаты труда и отчислений в ФСС и ПФ в размере 30%
Фонд оплаты труда в месяц – 170 000 рублей
Начисления на фонд оплаты труда 170 000/100*30 = 51 000 рублей
Итого: 170 000 + 51 000 = 221 000 рублей
2) Арендная плата
Офисное помещение 1000 руб* 20 м2=20 тыс. руб.
Складское помещение 500 руб * 100м2=50 тыс руб.
Итого: 70 тыс рублей
4)Расходы на рекламу
Ежемесячно на обслуживание сайта и интернет-магазина планируется тратить 1500 рублей
5)Административные расходы (канцелярские товары, представительские расходы, почтовые расходы, оплата услуг телефонной связи и Интернет, оплата курьерской доставки)
Предполагаемая сумма административных расходов – 10000 руб./мес.
6) Амортизация производственного оборудования
Первоначальная стоимость/кол-во лет полезного использования/12 мес
755 000:10 лет:12 месяцев = 6292 руб
8) Расходы на оплату услуг дизайнера
10 000 рубл в месяц
Сводный перечень постоянных ежемесячных затрат приведен в Таблице 6.
Таблица 6 – Постоянные затраты
№ п/п | Наименование затрат | Расход,руб./мес. |
1 | Расходы на оплату труда | 221 000 |
2 | Арендная плата | 70 000 |
3 | Расходы на рекламу | 1500 |
4 | Административные расходы | 10 000 |
5 | Амортизация производственного оборудования | 6292 |
6 | Расходы на оплату услуг дизайнера | 10 000 |
Итого: | 318792 |
2. Переменные затраты
Для данного проекта к переменным затратам относятся:
Таблица 7.Переменные затраты.
№ | Вид | Стоимость переменных затрат на шт./продукции/услуги |
«Люкс» | ||
1 | Резина | 650 |
2 | Текстиль | 300 |
Итого | 950 | |
«Бизнес» | ||
1 | Резина | 500 |
2 | Текстиль | 250 |
Итого | 750 |
Для данного проекта может быть предусмотрено два варианта налогообложения:
Исходя из Таблицы 5, налоговой базой будет являться наценка, складывающаяся по фактическим значениям производственной и полной себестоимости, определяемой по данным бухгалтерского учета.
Расчет точки безубыточности:
При равных долях продажи «Люкс» и «Бизнес»:
Торговая наценка составляет: 550 руб + 380 руб = 930 руб
Единый налог 15% : 930 руб/100*15= 139,5 руб
Постоянные расходы = 318792 руб
Безубыточный объем продаж составит:
318792 руб/(930 -139,5)= 403 комплекта
Таким образом, минимальный объем производства и продажи в месяц составит 403 комплекта ковриков «бизнес» и 403 комплекта ковриков «люкс».
Срок окупаемости
Результаты маркетингового исследования продаж:
Min = 950 комплектов в месяц
Max= 1500 комплектов в месяц
Срок окупаемости:
По оптимистичным прогнозам составит 2000000 / ((1500- 806)* (930 -139,5))= 7 месяцев
По пессимистичным прогнозам составит 2000000/((950-806)*(930-139,5))= 18 месяцев
Риски и гарантии
Для снижения вероятности возникновения определенных проблем возможно применение некоторых механизмов
Таблица 8. Превентивные меры снижения рисков
Проблемная ситуация | Оказываемое влияние | Превентивная мера |
Невостребованность продукции | Увеличение срока оборачиваемости капитала, снижение рентабельности продукции и увеличение срока окупаемости | Построение производственного процесса с возможностью быстрого изменения ассортимента |
Неисполнение хозяйственных договоров контрагентами | Снижение объема выпущенной продукции, уменьшение выручки, увеличение срока окупаемости | Непрерывный анализ рынка с целью подбора альтернативы |
Усиление конкуренции | Снижение цены и объема выручки, уменьшение прибыли, увеличение срока окупаемости | Разработка маркетинговых программ |
Увеличение стоимости сырья и материалов (услуг) | Увеличение затрат и уменьшение прибыли, увеличение срока окупаемости | Заключение долгосрочных договоров с указанием фиксированной цены |
Заключение
В данной работе изложены основные компоненты бизнес-плана изготовления автоковриков. Реализация проекта требует 2 млн руб первоначальных вложений.
Срок окупаемости составит – 18 месяцев.
Весенняя гроза
Ребята и утята
Лист Мёбиуса
Неньютоновская жидкость
Круговорот воды в пакете