«Важен ли завтрак для сохранения здоровья человека»
Цель работы: изучение влияния завтрака на здоровье человека.
Задачи:
· узнать, каким должен быть завтрак;
· провести анкетирование ребят начальных классов;
· оформить информационный буклет «Берегите свое здоровье!»
· оформить книжку-малышку «10 рецептов вкусной и весёлой пищи»;
· выработать рекомендации, советы по поводу утреннего приема пищи.
Актуальность
Изучая данный вопрос , мы выяснили, что наметилась тенденция к снижению доли здоровых детей (с 45% до 34%).
Мы провели исследование питания детей школьного возраста
· Большинство опрошенных обучающихся (87%) хотят питаться правильно,
· 78% учащихся считают, что завтрак необходим.
· 80% учащихся начальной школы завтракают дома.
· Некоторые ребята не всегда завтракают по разным причинам: спешат в школу, не желают завтракать.
· 53% учащихся имеют совместный семейный завтрак.
· У 50% опрошенных завтрак состоит из бутерброда и горячего напитка.
· И только 27% учащихся имеют полноценный горячий завтрак.
· . Некоторым учащимся, участвующим в анкетировании, не нравится школьный завтрак.
· Больше всего учащимся 1-4 классов нравятся бутерброды, их отметили 77%, а меньше всего каши – 35%.
· 43% учащихся едят 3 раза в день, хотя в нашем возрасте должно быть 4-5 приемов пищи.
Нерегулярное питание, отказ от пищи, еда всухомятку – все это приводит к заболеванию желудочно-кишечного тракта.
Как устранить выявленные проблемы?
Вывод
Если мы научимся с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять своё здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то наше поколение будет более здоровым. Школьный завтрак необходим, так как от него зависит состояние нашего здоровья, успеваемость, настроение.«Важен ли завтрак для сохранения здоровья человека»
·
Вложение | Размер |
---|---|
zavtrak.docx | 20.75 КБ |
«Важен ли завтрак для сохранения здоровья человека»
Цель работы: изучение влияния завтрака на здоровье человека.
Задачи:
Гипотеза исследования:
Актуальность
Изучая данный вопрос , мы выяснили, что наметилась тенденция к снижению доли здоровых детей (с 45% до 34%).
Болезни органов пищеварения, прежде всего, связаны с состоянием питания школьников.
Поэтому актуальность проблемы школьного питания очень велика, одна из её составляющих - это завтрак.
• Из толкового словаря русского языка мы узнали, что ЗА́ВТРАК:
1. Утренняя еда.
2. Пища, приготовленная для утренней еды.
Что нужно есть на завтрак
Специалисты выделяют «три кита правильного завтрака»:
Завтрак должен состоять из закуски, горячего блюда, горячего напитка.
Идеальные продукты для завтрака:
Режим питания учеников начальной школы Самый оптимальный вариант это питаться 5 раз в день
Исследование данного вопроса
Мы провели исследование питания детей школьного возраста
С вопросами мы обратились к заведующему столовой Самосадному Михаилу Ильичу.
Также мы провели анкетирование учащихся. Были опрошены 60 человек.
Мы выяснили, что: по данным анкетирования, можно сделать выводы:
Нерегулярное питание, отказ от пищи, еда всухомятку – все это приводит к заболеванию желудочно-кишечного тракта.
Как устранить выявленные проблемы?
Мы считаем, что необходимо:
Вывод
Если мы научимся с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять своё здоровье, если мы будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то наше поколение будет более здоровым. Школьный завтрак необходим, так как от него зависит состояние нашего здоровья, успеваемость, настроение.
В поисках капитана Гранта
Астрономический календарь. Июнь, 2019
"Не жалею, не зову, не плачу…"
Алые паруса
Бабочка