Работа ученицы 6 кл Качалиной Кристина
Вложение | Размер |
---|---|
mbou_sosh_15korolevkachalina_k.doc | 13 КБ |
Качалина Кристина Евгеньевна
МБОУ СОШ № 15, г. Королёв, Московская область,6 А класс, 13 лет.
zenitmila@yandex.ru
Интеллектуальная собственность.
Интеллектуальная собственность – что же это такое? Что бы написать об этом статью, нужно разобраться с самим термином. В 6 классе, на уроках обществознания, мы говорили о том, что такое собственность и что такое интеллект. Но объединить эти понятия у меня не очень получилось. Поэтому было необходимо найти данный термин в словаре, что я и сделала.
Как оказалось, интеллектуальная собственность, это один не разрывный термин, слова из которого нельзя трактовать по отдельности.
Теперь, в моем понимании, интеллектуальная собственность, это то что создано моим умом, моей фантазией, и окружающие могут пользоваться этим только с моего разрешения. Например, когда я пишу сочинение, я же излагаю свои мысли, подключаю свою фантазию, значит это моя интеллектуальная собственность. И если мой учитель решит прочитать мой труд для другого класса, он сначала должен спросить у меня.
То же самое можно сказать и про все изобретения человечества, и про творческую деятельность человека. За использования интеллектуального труда других людей мы платим. Если это какое-то художественное произведение, то часть денег от его покупки переходит автору. То есть, использование своего интеллекта тоже может быть работой. Любая интеллектуальная собственность охраняется законом.
Если же говорить о стране, то понятие интеллектуальной собственности не меняется. Для России, на мой взгляд, это очень актуальная проблема. В современной ситуации, когда нас пытаются ущемить, наши ученые, во всех сферах жизни, продолжают развиваться. И мне не хотелось бы, что бы наши достижения присваивали посторонние.
Что такое музыка?
Весенние чудеса
"Портрет". Н.В. Гоголь
Финист - Ясный сокол
Астрономы наблюдают за появлением планеты-младенца