Гипотеза исследовательской работы: Водяной пар может приводить в движение различные предметы. Объектом работы является процесс действия водяного пара на тела. Предмет исследования – это изучение способности водяного пара, приводить в движение различные предметы. Целью работы - является изучение процесса передвижения тел под действием водяного пара
Вложение | Размер |
---|---|
ydivitelnyy_vodyanoy_par_2_klass.ppt | 3 МБ |
Слайд 1
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Москвы « Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 879 » УДИВИТЕЛЬНЫЙ ВОДЯНОЙ ПАР ( о способности пара перемещать тела) ГБОУ «ШКОЛА № 879» Автор ы : Лабутин- Антипов Севастиан, Ломоносов Владислав, учащиеся 2 «а» класса. Руководитель: Сюкиева Людмила Дорджиевна, учитель физики, вкк.Слайд 2
Гипотеза исследовательской работы: Водяной пар может приводить в движение различные предметы. Объектом работы является процесс действия водяного пара на тела. Предмет исследования - это изучение способности водяного пара, приводить в движение различные предметы. Целью работы - является изучение процесса передвижения тел под действием водяного пара. Задачи: изучить литературу о паровых машинах и турбинах; провести опыты с водяным паром; исследовать способность пара передвигать тела; сделать выводы проведенной работы.
Слайд 3
Методами исследования стали: наблюдения, опыты, изучение литературы. Этапы работы: I этап - изучали литературу, выдвигали гипотезу, подготавливали для опытов материалы; II этап – проводили мониторинг и опыты; III этап – изучили их результаты и сделали выводы.
Слайд 4
Водяной пар, вырываясь из сосуда, перемещает препятствия на своем пути.
Слайд 5
Герон из Александрии описал первое устройство, приводимое в движение паром.
Слайд 6
Джеймс Уатт – первая усовершенствованная паровая машина.
Слайд 7
Иван Ползунов и его двухцилиндровая паровая машина Город Барнаул. Музей.
Слайд 8
Из литературы: Энергия- это сила, приводящая предметы в движение! Энергия - это способность тела совершать работу! Работа - это величина, измеряющая количество энергии, превратившееся из одного вида в другой!
Слайд 9
Мониторинг «Наши знания о водяном паре» Опрос проводился среди учащихся 2-3 классов. Респондентов – 100 учащихся.
Слайд 11
Опыт № 1 Сделали из фольги модель лодочки Влили в пустое яйцо 5 мл воды
Слайд 12
Вывод: Водяной пар передвигает лодку – этот вид движения называется реактивным. Водяной пар стал рабочим телом , т.е. телом совершающим работу.
Слайд 13
Опыт № 2 Влили в пустое яйцо 5 мл воды Из тонкого пластика и пенопласта изготовили лопасти «турбины».
Слайд 14
Вывод: Пар обладает большой энергией и приводит в движение лопасти «турбины». Водяной пар стал рабочим телом , т.е. телом совершающим работу.
Слайд 15
Опыт №3 Вопрос: При какой температуре закипает вода и образуется пар? С помощью цифрового датчика температуры «Курчатовский проект» измерили температуру кипения воды и построили график.
Слайд 16
Вывод: При температуре 100 о С вода кипит и образуется пар; Температура водяного пара и воды не меняется.
Слайд 17
Выводы: Водяной пар действительно может вращать лопасти «турбины», перемещать лодку, а значит, обладает большой энергией. Водяной пар является здесь рабочим телом, т.е. телом, совершающим работу. Движение лодки под действием водяного пара называется реактивным Температура кипения воды и образования пара составляет 100 о С. Во время этого процесса она остается постоянной. Свойства водяного пара широко используются и в наше время. Пароочиститель Стерилизатор
Слайд 18
Спасибо за внимание !!!
Сказка "Узнай-зеркала"
Лавовая лампа
Бабочка
Пчёлы и муха
Рисуем гуашью: "Кружка горячего какао у зимнего окна"