Учась в школе, я стала замечать, что ребята из моей параллели стали менять свой стиль одежды. Пообщавшись со своими друзьями, я узнала, что каждый из них придерживается какого-либо молодежного движения.
Мне стала интересна история появления и развития этих движений. Сейчас их называют субкультурами. Изучая историю, я узнала, что есть несколько видов субкультур. Некоторые из них появились довольно давно, а некоторые только вступают в свои права. У каждого движения есть свои особенности: стиль одежды, музыка, внешний вид, идеология. Все это подтолкнуло меня к разработке данной темы.
Вложение | Размер |
---|---|
aleskerova_mbou_sosh_no_93.ppsx | 367.18 КБ |
Слайд 1
г. Ижевск МБОУ СОШ № 93 г. исследовательская работа Отношение подростков к представителям различных субкультур (на примере учащихся МБОУ СОШ №93) автор: Алескерова Рейхан , ученица 9 класса «Б» руководитель: Ветчанина Ольга Вячеславовна, учитель технологииСлайд 2
Цель работы : выявить отношение подростков к представителям различных субкультур и узнать смогут ли они определить их по внешнему виду. Основные задачи : рассмотреть историю развития субкультур в России провести сравнительный анализ различных субкультур выявить знания учащихся о различных видах субкультур проанализировать отношение учащихся к представителям различных субкультур
Слайд 3
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СУБКУЛЬТУР В РОССИИ Субкультура - это «под» культура. Это ветвь, которая отделилась из множеств общепринятых культур. Определение «неформал» происходит от словосочетания «неформальные объединения молодёжи».
Слайд 4
СОВРЕМЕННЫЕ МОЛОДЕЖНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ Эмо Юные мальчики красят ногти и волосы в черный цвет и худеют до неприличия, а девочки носят смешные заколки.
Слайд 5
Готы Внешний вид готов - черные наряды, темный макияж, многочисленные серебряные украшения в средневековом и викторианском стиле, длинные волосы и прочая символика - все, что имеет хоть какое-то отношение к эстетике смерти.
Слайд 6
Реперы Носят широкую одежду больших размеров. Из украшений носят значки и серьги.
Слайд 7
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ
Слайд 8
Готы Панки
Слайд 9
субкультуры вызывающие положительные эмоции у подростков
Слайд 10
субкультуры вызывающие отрицательные эмоции у подростков
Слайд 11
изменения подростков происходят
Слайд 12
Выражаю благодарность: Обучающимся МБОУ СОШ № 93 за участие в анкетировании. Библиотекарю Хакимовой Елене Азатовне за интервью. Руководителю Ветчаниной Ольге Вячеславовне за помощь в проведении анкетирования и оформлении работы.
Золотая хохлома
Можно от Солнца уйти...
Волшебные звуки ноктюрна
Для чего нужна астрономия?
Простые новогодние шары из бумаги