На уроке Проектной деятельности Ксения и Полина выбрали тему:"Мультипликация". Была проведена огромная исследовательская работа. К опробации проекта был привлечён весь класс. На мой взгляд работа получилась замечательной. Девочки смонтировалиь мультфильм "Страшилка". Мультфильм получился просто супер, но занимает 33кб и его не удаётся прикрепить. План работы над проектом мы выставляем на ваш суд. Надеемся получить какие- то рекомендации
Вложение | Размер |
---|---|
zashchita_proekta_tekst.docx | 25.26 КБ |
zashchita_proekta_multiplikatsiya.ppsx | 1.71 МБ |
Проект «Мультипликация»
Мы – ученицы 3В класса школы № 2116 Лосева Полина и Лосева Ксения.
Мы хотим представить вам свой проект «Мультипликация».
Для этого нужно было изучить историю, виды и техники мультипликации. А также понять процесс создания мультфильма. И попробовать сделать свой мультфильм.
Мы знаем, что мультфильмы очень популярны среди детей и взрослых. Мультипликация используется везде: на телевидении, в интернете, в обучении, в играх. А еще мультипликация интересна тем, что в ней можно изобразить все, что угодно. Поэтому анимация сейчас применяется даже в кино, например, когда нужно, чтобы герой летал или превращался в кого-нибудь.
В дальнейшем были придуманы различные приборы для просмотра «живых картинок». Многие из них представлены в Московском Музее Анимации. А некоторые мы даже сделали сами:
1) Туаматроп – состоит из двух картинок, которые при вращении накладываются друг на друга.
2) Модель праксиноскопа мы собрали из специального конструктора. Здесь картинки наносятся на круг, который потом вращается, картинки отражаются в зеркале, и мы видим мультфильм в окошке.
Первые кукольные мультфильмы снимал на кинопленку Александр Ширяев, русский балетмейстер. Его герои были настолько похожи на настоящих людей, что сначала никто даже не понял, что это куклы. Большой вклад в развитие мультипликации внес Владислав Старевич, создав за свою жизнь около 50 кукольных мультфильмов.
На мастер-классе в музее анимации мы сделали такой мультфильм в технике перекладки с рисованными героями, а дома самостоятельно сделали пластилиновый мультфильм «Путешествие капелек» на тему круговорота воды в природе.
Предлагаем Вам его посмотреть.
Мы сделали вывод, что это самый простой вид анимации для начинающих.
Такой мультфильм сделать сложнее, потому что необходимы декорации, куклы, специальная студия для съемки.
Наиболее известные студии рисованной мультипликации активно развивались в 20-ом веке – это студия Уолта Диснея и «Союзмультфильм».
Об этом виде мы много узнали на экскурсии в Музее Анимации. Нам даже удалось побеседовать с настоящим режиссером и художником-мультипликатором.
И мы поняли, что сделать настоящий рисованный мультфильм сложно, но можно. И очень интересно.
Это и моделирование движения при помощи компьютерных программ, и даже запись движения с тела человека при помощи датчиков.
Конечно, это самый современный вид мультипликации, но для таких мультфильмов нужны специальные программы и оборудование. Сделать это дома не получится.
После всего, что мы узнали, нам захотелось сделать именно рисованный мультфильм, но с использованием современных средств: мы решили не фотографировать рисунки, а отсканировать их и обработать на компьютере.
Для начала нужно было придумать сценарий, героев, дать им имена. Затем сделать раскадровку: понять, какие основные сцены будут в мультфильме и что нужно рисовать.
Мы поняли, что создание мультфильма – очень сложный и трудоемкий процесс, он требует много знаний и умений в разных областях. Нам понадобилось быть писателями, режиссерами, художниками, актерами, модельерами, дизайнерами, звукооператорами.
Оказалось, что изучать мультипликацию и создавать мультфильмы очень интересно и увлекательно.
Слайд 1
Выступление перед одноклассниками Рассказ о мультипликации Показ мультфильма «Страшилка» Практика: каждый сделал свой мультфильм для праксиноскопа 1Слайд 2
Результаты работы Изучили историю мультипликации. Изучили виды и техники создания мультфильмов. Научились основам работы в программах Adobe Photoshop, Adobe Audition, Windows Киностудия . Создали рисованный мультфильм с использованием компьютера. Познакомили одноклассников с историей и видами мультипликации. 2
Слайд 3
Выводы Цель проекта достигнута: в результате изучения мультипликации нам удалось создать мультфильм. Создание мультфильма – очень сложный и трудоемкий процесс. Создание мультфильма требует много знаний и умений в разных областях. Нам понадобилось быть писателями, режиссерами, художниками, актерами, модельерами, дизайнерами, звукооператорами. Изучать мультипликацию и создавать мультфильмы оказалось очень интересно и увлекательно. 3
Слайд 4
Источники информации Экспозиция и материалы « Московского М узея А нимации ». Беседа со специалистами: художником-мультипликатором Кириченко Н.А. и режиссером-постановщиком Поликарповым К.В. Статьи студии анимации «Мельница » http://melnitsa.com . Статьи о мультипликации из Википедии http://ru.wikipedia.org . Передача « Мультстудия » телеканала «Карусель». 4
Слайд 5
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 5
Рисуем ветку берёзы сухой пастелью
Большое - маленькое
Несчастный Андрей
Как выглядело бы наше небо, если вместо Луны были планеты Солнечной Системы?
Волшебная фортепианная музыка