На уроках робототехники с конструктором ПервоРобот LEGO WeDo наш класс познакомился с приложением LEGO Education WeDo Software v1.2. Нас научили созданию различных движущихся животных - роботов. Все дети любят играть и конструировать. Я предлагаю конструировать не отдельных животных, а объединяться в группу и создавать тематические площадки. Со своими одноклассниками я построила «Нано – зоопарк», мы исследовали возможности приложения LEGO Education WeDo Software v1.2. Выяснили, что можно создать не только одну программу для одной конструкции, а три движущихся робота, которые работают на одной программе. Из деталей конструктора можно создать не только движущиеся конструкции, но и неподвижные здания и животных. Программу на компьютере можно придумать самому и это на много интереснее, чем работать по готовому шаблону.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_nano_zaopark_hvinevich_tatyana_salymskaya_2.docx | 2.23 МБ |
nanozoopark_vystuplenie.ppt | 2.06 МБ |
Слайд 1
Игровая площадка «Нано - зоопарк» Автор: Хвиневич Татьяна Евгеньевна, НРМОБУ «Салымская СОШ № 2», 4А класс Учитель-куратор: Кирчанова Ольга Леонидовна, учитель информатики и ИКТ НРМОБУ «Салымская СОШ №2» Салым, 2015г.Слайд 2
ПЛАН ИССЛЕДОВАНИЙ Гипотеза – Если изучить возможности конструктора ПервоРобот LEGO WeDo и приложения LEGO Education WeDo, то можно создать своих роботов и программы для движения этих роботов. Объектом изучения является возможности конструктора ПервоРобот LEGO WeDo и приложения LEGO Education WeDo. Предмет исследования – механизмы движения на основе конструктора ПервоРобот LEGO WeDo и приложения LEGO Education WeDo. Целью моего исследования является создание игровой площадки с движущимися роботами-животными «Нано-зоопарк».
Слайд 3
ПЛАН ИССЛЕДОВАНИЙ Задачи изучить возможности конструктора ПервоРобот LEGO WeDo и приложения LEGO Education WeDo; найти единомышленников, которые помогут построить «Нано-зоопарк»; построить игровую площадку с движущимися роботами-животными «Нано-зоопарк». Методы и приемы , которые я использовала в работе: Опрос одноклассников; Моделирование; Работа с источниками информации (Интернет-ресурсы, литература); Сравнительный анализ полученных данных. Методика исследования основывается в основном на моделировании роботов–животных. Практическая значимость исследования : данный материал можно использовать на уроках информатики, при проведении мероприятий во время летнего оздоровительного лагеря на базе школы. Для более широкого использования материала о создании игровой площадки с движущимися роботами - животными «Нано-зоопарк» я подготовила презентацию.
Слайд 4
Введение На уроках робототехники с конструктором ПервоРобот LEGO WeDo мы научились строить роботов–животных таких как: Танцующие птицы; Обезьянка-барабанщик; Рычащий лев; Голодный аллигатор.
Слайд 5
Программное обеспечение Наш класс познакомился с приложением LEGO Education WeDo.
Слайд 6
Меня научили на уроке: С помощью инструкций, которые нам давал учитель и инструкций в программе я научилась создавать программы движения для роботов – животных. На каждом занятии мы делали по одному животному и писали к нему программу в приложении.
Слайд 7
Конструктор Мне всегда хотелось собрать всех животных вместе и посмотреть, что получится.
Слайд 8
Примеры моделей
Слайд 13
МОДЕЛИРОВАНИЕ ИГРОВОЙ ПЛОЩАДКИ «НАНО-ЗООПАРК»:
Слайд 14
Эксперимент: Опытным путем мы нашли программу, которая подходит для работы машины, аттракциона с утятами и флюгера – вентилятора.
Слайд 17
ИСТОЧНИКИ. Комплект заданий ПервоРобот LEGO WeDo (источник - диск установки) Инструкции «Первые шаги» в приложении LEGO Education WeDo Activity Pack http://prospekt45.ru/uploads/kfiles/files/metodika.pdf http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_physics/1178/НАНО http://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2013/04/16/prezentatsiya-rabotaem-s-konstruktorom-lego-wedo
Рисуем "Ночь в лесу"
Карты планет и спутников Солнечной системы
Корзина с еловыми шишками
Выбери путь
Щелкунчик