Проект
Вложение | Размер |
---|---|
Проект Я человек у меня есть право | 435.91 КБ |
Слайд 1
Выполнила: Конева Василиса Васильевна Ученица 10 класса МОУ «Школа с. Катравож» Руководитель: социальный педагог Конева В.В. с. Катравож Я человек – у меня есть правоСлайд 2
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Изучить права ребёнка и выявить уровень знаний старшеклассников о своих правах.
Слайд 3
ЗАДАЧИ: Изучить международные документы по правам детей. Проанализировать данные документы. Сделать выводы на основании изученных документов. Провести анкетирование учеников 5-х классов Выявить соблюдаются ли права детей в различных жизненных ситуациях. Внести предложения, как помочь детям узнать о своих правах.
Слайд 4
ДОКУМЕНТЫ ПО ПРАВАМ РЕБЁНКА Декларация прав ребенка; Конвенция о правах ребенка; Семейный кодекс РФ;
Слайд 5
АНКЕТИРОВАНИЕ Всего опрошено 31 человек. Из них: 9 класс- 20 чел. 10 класс – 6 чел. 11 класс – 5 чел.
Слайд 6
В чём главное отличие человека от животного?
Слайд 7
Какие качества помогают людям в общении, а какие мешают. Помогают в общении Мешают в общении Доброта - 6 ч. Агрессивность - 2 ч. Понимание - 0 ч. Невнимание к собеседнику - 14 ч. Вежливость - 2 ч. Злость –-8 ч. Умение слышать -13 ч. Правильная речь - 4 ч. Внимание - 4ч.
Слайд 8
Равны ли люди по отношению друг к другу?
Слайд 9
С какого возраста у человека появляются права?
Слайд 10
КАКИЕ ПРАВА ИМЕЮТ ДЕТИ?
Слайд 11
Какое право, на Ваш взгляд является самым главным?
Слайд 12
ОБЯЗАННОСТИ Слушать родителей; Принимать их заботу и воспитания; Соблюдать правила поведения установленные в школе, дома, общественных местах. И помнить, что каждый из нас несет ответственность перед родителями, воспитателями, учителями. Каждый из нас обязан уважать права других ребят.
Слайд 13
Выводы: Каждый из ребят понимает, что он индивидуален, является личностью и обладает множествами различных качеств; Все дети стремятся строить свои отношения по правилам позитивного общения; Был выявлен высокий уровень знаний ребят о правах и обязанностях детей, который связан с достаточным количеством информации по данной теме.
Слайд 14
Мои предложения Проводить классные часы Распространять буклеты, памятки, флаеры по правам детей Уделять на уроках обществознания больше внимания правам детей В детских передачах рассказывать о правах ребёнка в доступной форме Родители, должны разъяснять детям их права на семейном совете.
Слайд 15
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Одеяльце
Загадка старого пирата или водолазный колокол
Зимняя сказка
Свинья под дубом
Любимое яичко