Некоторым обучающимся трудно дается тема координатная прмая и координатная плоскость. И всегда таким обучающимся хочется помочь. Проектная работа позволит не только усвоить материал координатная плоскость как очередную тему по математике, но позвлит обучающимся сделать это с увлечением.
Вложение | Размер |
---|---|
soderzhanie_raboty_2.docx | 2.66 МБ |
prezentatsiya_proekta_2.pptx | 2.9 МБ |
Слайд 1
МБОУ « Чибитская СОШ» Проектная работа по математике на тему: «Анимация в координатной плоскости» Выполнил: Тойлонов Ырыс , 6 класс Руководитель: Тойлонова Н. В.Слайд 2
Актуальность проекта У многих ребят возникают трудности при изучении тем координатная прямая и координатная плоскость. Таким ребятам хочется помочь, хотя бы для того, чтобы у них не пропал интерес к такому предмету как математика. Ведь математика применяется на протяжении всей нашей жизни. Благодаря проекту « Крош в координатной плоскости», можно расширить знания по математике, которые необходимы для обучающихся при изучении графиков функций, да и в повседневной жизни он пригодится .
Слайд 3
Проблема: можно ли показать ребятам, испытывающим затруднения в изучении математики, что это может быть не только интересно но и увлекательно Цель: создание небольшой анимации на координатной плоскости, чтобы показать применение координатной плоскости на практике.
Слайд 4
Задачи: 1. внимательно разобрать тему координатная плоскость; 2. выяснить, можно ли выполнять отдельные рисунки на координатной плоскости; 3. п опробовать выполнить на координатной плоскости небольшие рисунки ; 4. составить пробный вариант персонажа; 5. откорректировать некоторые части тела; 6. попробовать сделать анимацию.
Слайд 5
1. Анимация персонажа Крош из мультфильма Смешарики . 2.Компьютерная презентация. Продукты : Необходимое оборудование: проектор, экран, бумага формата А4, компьютер, принтер, фотоаппарат.
Слайд 6
Этап Названия этапов Действия Сроки 1 Постановка задачи Выбор темы, уточнения названия, обоснование выбора темы 12.01 – 14.01 2015 г. 2 Разработка модели: информационная Сбор информации: изучить литературу, описывающую выполнение построения на координатной плоскости 15. 01–18. 01. 2015 г. 19. 01.–20.01. 2015 г. компьютерная Выбор компьютерной программы, изучение возможностей редактора 3 Компьютерный эксперимент Сканирование и наложение рисунков 21. 01. 2015 г. 4 Анализ результатов оформление работы, презентация итогов 23. 01. 2015 г План реализации проекта
Слайд 7
Крош – персонаж из Мультфильма СМЕШАРИКИ
Слайд 8
Координаты частей тела Кроша Ухо левое: (16,5 ; 18,5 ) , (18; 19), (20; 19), (22; 18,6), (23; 1 8 ), (25; 17), (26; 16), (27; 14), (27; 12), (26; 11,3), (24; 12), (23; 14,7), (21; 17), (19; 17,5), (1 7 ,3; 17,7). Ухо правое: (15; 19), (16; 21), (17; 21,6), (18; 22), (21; 22,5 ) , (24; 22), (26; 21), (27; 19), (26; 18), (25; 18), (24; 19), (23; 19,5), (22; 20), (19; 20), (17; 19,5), (16; 18,8). Тело: (15; 19), (16; 18,8), (1 7 ,3; 17,7), (18; 17), (18,3; 16), (19; 14), (18,9; 12), (18; 10,5), (17; 9,4), (16; 9), (14; 8,2); (13; 8); (12; 8), (11; 8,2); (9; 9,5); (8; 11); (7,3; 12); (7; 14), (7,5; 16); (9; 8), (11; 19), (13; 19,5); (15; 19). Глаза: (11; 17), (12; 17,3), (13; 17,5); (14,8; 17); (15; 16), (14; 15); (13; 14,5), (11; 14,5), (10,5; 15), (10,4; 16), (11; 17), (12; 17,5), (13; 18), (12; 18; 8), (11; 18,8), (9,8; 18), (9,3; 17), ( 9 ; 16,5), ( 10 ; 16), (11; 17). Рот: (9; 15), (9; 14,5); (9,1; 14), (10; 13,2), (11; 13), (10,8; 12), (10; 11,2); (9,5; 11,3); (9,4; 12), (9,7; 12,3), (10; 13). Зрачки: (11; 17), (12; 17,3), (12; 16,4), (11,7; 16), (11; 16), ( 10 ,8; 16,8), ( 10 ,5; 17),( 10 ,6; 17,7), (1 1 ; 17,8), (12; 17,3), (11;17). Брови. Правое: (14 ; 19) , (14; 19,6), (13; 19,6); (12,8; 14), (14; 19). Левое: (15;18), (16; 18), (16; 17), (15,5; 16,5), (15; 18)
Слайд 9
Координаты частей тела Кроша Рука правая: (5 ; 15) , (6; 14,5), (7; 14), (7; 13), (6; 12,7), (4,8; 13), (4; 13,5), (5; 14), (4; 14,5), (5; 15), (4; 16); (3; 15,6), (2,7; 14); (3; 13), (4; 12,6); (4,8; 13). Факел: (5, 10), (4; 12); (3, 20), (5; 19), (5, 17), (4,5; 16), (5; 10). Огонь: ( 4; 21 ) , (3; 23); (4; 24), (4; 23), (5; 24), (6; 26); (6; 24), (5, 22), (6; 23), (6; 22), (4; 21) Рука левая: (18; 14), (19; 15), (21; 15), (22; 14,5); (23; 13), (23; 12), (22,5; 13), (22;11), (22; 12), (21,5; 11), (21; 11,3), (20; 13), (19; 13), (18; 14) Нога правая: (16 ; 9) , ( 17; 8 ) , ( 18; 6 ) , ( 18; 5 ) , (17; 4,7), (16; 5), (15; 6), (14,5; 7), (16; 9). Нога левая: (13 ,5; 6 ) , ( 12; 6,5 ) , ( 11; 7 ) , ( 10; 8 ) , ( 9; 10 ) , ( 10; 10,3 ) , ( 12; 10,2 ) , ( 13; 10), (14; 9), (14,6; 13), (13,5; 6); (13,5; 7), (13; 8), (12; 9), (11; 9,8), (9; 10). Зубы: (9; 1 4,5 ), ( 8,8; 14), (9; 13), (9,4; 13,6), (9; 13), (9,4; 12,6), (9,8; 12,4), (10; 13). Нос: ( 9; 17 ) , ( 9,5; 17 ) ; (10; 16,5), (10; 16), (9,5; 15,5), (9; 15,5), (8,5; 16), (8,5; 16,5), (9; 17).
Слайд 10
Строим по координатам
Слайд 11
Переносим на белый фон
Слайд 12
Переносим на белый фон
Слайд 13
Переносим на белый фон
Слайд 14
Переносим на белый фон
Слайд 15
Пробуем создать анимацию
Слайд 23
Выводы : Изучив тему координатная плоскость, я показал, что математика может быть не только точной наукой, но и интересной. Я перенес рисунок мультперсонажа на координатную плоскость, для некоторых частей тела я создал анимацию и убедился что можно рисунок заставить двигаться. Считаю, что поставленные перед собой цель и задачи для данного проекта достигнуты.
Как представляли себе будущее в далеком 1960-м году
Снежная книга
Лепесток и цветок
Н. Гумилёв. Жираф
Соленая снежинка