Железные дороги крайне необходимы России… они, можно сказать выдуманы для неё более чем для какой-либо другой страны Европы… климат России и её пространства соделывают их особенно драгоценными для нашего отечества.
П.П. Мельников
первый министр путей сообщения России.
Автор первой русской книги о железных дорогах
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_zheleznoy_dorogi_v_rossii.docx | 122.73 КБ |
razvitie_zheleznoy_dorogi_v_rossii.pptx | 2.97 МБ |
Железные дороги крайне необходимы России… они, можно сказать выдуманы для неё более чем для какой-либо другой страны Европы… климат России и её пространства соделывают их особенно драгоценными для нашего отечества.
П.П. Мельников
первый министр путей сообщения России.
Автор первой русской книги о железных дорогах
Первая отечественная рельсовая дорога с паровой тягой появилась в 1834 г. на Выйском заводе в Нижнем Тагиле. Создателями ее, а также и первого русского паровоза, стали талантливые уральские мастера Ефим Алексеевич Черепанов и его сын Мирон Ефимович Черепанов. Сначала дорога, носившая экспериментальный характер, имела длину 400 сажен (854 м), а затем ее продлили до 3 верст до Медного рудника. Ширина колеи была 2 аршина 5 вершков (1645 мм). Первый паровоз отец и сын построили в 1833 г. Он развивал скорость 13-15 верст в час и мог перевозить до 200 пудов руды.
На площади Трёх Вокзалов в Москве стоит памятник первому министру путей сообщения Павлу Мельникову – выдающемуся государственному деятелю России
В конце 1880-х гг. стала очевидной необходимость сооружения Транссибирской магистрали – железной дороги через всю
Первый камень великого Сибирского пути был заложен 19 мая 1891г. во Владивостоке. Возводить магистраль было решено в три очереди и завершить строительство в течении 10 лет.
Слайд 1
Развитие железной дороги в России Железные дороги крайне необходимы России… они, можно сказать выдуманы для неё более чем для какой-либо другой страны Европы… климат России и её пространства соделывают их особенно драгоценными для нашего отечества. П.П. Мельников первый министр путей сообщения России. Автор первой русской книги о железных дорогахСлайд 2
Первая отечественная рельсовая дорога с паровой тягой появилась в 1834 г. на Выйском заводе в Нижнем Тагиле. Создателями ее, а также и первого русского паровоза, стали талантливые уральские мастера Ефим Алексеевич Черепанов и его сын Мирон Ефимович Черепанов. Сначала дорога, носившая экспериментальный характер, имела длину 400 сажен (854 м), а затем ее продлили до 3 верст до Медного рудника. Ширина колеи была 2 аршина 5 вершков (1645 мм). Первый паровоз отец и сын построили в 1833 г. Он развивал скорость 13-15 верст в час и мог перевозить до 200 пудов руды.
Слайд 3
В конце 1880-х гг. стала очевидной необходимость сооружения Транссибирской магистрали – железной дороги через всю Первый камень великого Сибирского пути был заложен 19 мая 1891г. во Владивостоке .
Слайд 4
Первый поезд на Царскосельской железной дороге 1-ый паровоз Стивенсона Вагон по дрова и уголь для паровоза
Слайд 5
Вагоны 1-ых поездов были четырёх типов, каждый из которых имел определённое название «Берлин» « Делижанс »
Слайд 6
«Шарабаны» предназначались для пассажиров 3-го класса. Они имели крышу и стенки до половины высоты кузова и могли принять 42 человека, в дальнейшем их стали называть «открытыми линейками»
Слайд 7
1-ые билеты на железной дороге России Билеты изготовлялись из латуни, поэтому их называли «жестянками». С апреля 1860 г. взамен «жестянок» появились бумажные билеты разных цветов: для вагонов 1-го класса – белые, 2-го – розовые , 3-его – зелёные.
Слайд 8
Из прошлого в настоящее - САПСАН
Слайд 9
Вагон – VI Р
Как нарисовать осеннее дерево акварелью
Интервью с космонавтом Антоном Шкаплеровым
Весёлые польки для детей
Как напиться обезьяне?
Две лягушки