Основной целью проекта является разработка, обоснование модели информационно-образовательной среды на основе локальной сети и повышение качества образования через активное внедрение современных информационных технологий.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_lokalnaya_set.doc | 108 КБ |
Выполнили учащиеся 9 класса
МБОУ «Ильпанурская основная
общеобразовательная школа»
Проект
«Создание информационно-образовательной среды».
Актуальность
Главной целью развития системы образования является обеспечение возможности каждому жителю области получить вне зависимости от места проживания качественное и доступное образование на любом уровне. На современном этапе эта цель будет достижима, если принять меры по поддержке инновационных механизмов и стратегий развития общеобразовательной школы. В последнее время достаточно много средств направляется на развитие инновационных общеобразовательных учреждений.
К числу ведущих инновационных стратегий развития современной школы следует отнести стратегию создания информационной образовательной среды.
Информатизация образовательного учреждения направлена на развитие образовательного процесса с целью достижения более высоких результатов Создание информационного пространства образовательного учреждения в настоящее время является главной задачей, решение Проект «Создание информационно-образовательной среды» определяет успех внедрения информационных технологий. Школа должна создать свою собственную модель информатизации, иметь коллектив, обладающий информационной культурой и владеющий информационными технологиями проектирования.
Основной целью проекта является разработка, обоснование модели информационно-образовательной среды на основе локальной сети и повышение качества образования через активное внедрение современных информационных технологий.
Задачи:
Исходя из этого ставим основные цели школьной локальной сети:
1. Работа с базами данных – существует большое множество программного обеспечения, призванного облегчить управленческий процесс, наладить электронный документооборот, быстро формировать отчёты, обрабатывать большое количество документов (управление школой, бухгалтерские БД, электронный классный журнал, юридические программы, электронная библиотека и др.);
2. Электронный внутришкольный документооборот (использование каталогов с общим доступом для хранения и оборота документации, касающейся организационных вопросов);
3. Выход в сеть интернет (с возможностью отслеживания входящего и исходящего трафика и контролем посещения сайтов);
4. Использование удалённых принтеров;
5. Хранение информации (фотографий, видеороликов, презентаций, музыки и др.);
6. Централизованное управление антивирусами (при использовании специальных агентов);
7. Удалённое управление компьютерами (при использовании дополнительного софта);
8. Обмен сообщениями.
В учебном процессе используется __13___ компьютеров на ___73__ обучающихся; 2 лазерных черно-белых и 1 струйный цветной принтер, графический планшет, интерактивная приставка МИМИО, 2 мультимедийных проектора.
В ОУ оборудован компьютерный классов на 6 ученических мест обеспеченность компьютерами составляет _82_ % обучающихся в классе).
В итоге вот что у нас получилось:
WWW
Кабинет №13 (музыка, иностранный язык) | Учительская | |
Кабинет зам по УВР
192.168.1.71 МФУ Canon MF3010 | Кабинет зам по УВР
192.168.1.70 | |
Библиотека | Кабинет №3 (русский язык, литература) | |
Кабинет №3 (история и география, информатика)
| Кабинет №4 (биология и химия)
192.168.1.72 | |
2 класс | 3 класс | 4 класс |
1 класс |
Источники:
Огонь фламенко
Пустой колос голову кверху носит
Никто меня не любит
Сила слова
Сказки пластилинового ослика