Цель проекта:узнать о истории возникновения компьютерных игр.
Вложение | Размер |
---|---|
slava.ppt | 2.39 МБ |
Слайд 1
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «Как развивались компьютерные игры »Слайд 2
МКОУ « Большемуртинская средняя общеобразовательная школа №2» Исследовательский проект « Как развивались компьютерные игры » ученик 4 а класса Плесовских Вячеслав. 2014 год Руководитель: Чернова Ирина Сергеевна
Слайд 3
Мне нравится играть в компьютерные игры. Игр очень много , они все разные. Мне стало интересно, когда и как появились компьютерные игры,как они усовершенствовались со временем. Я считаю, что выбранная мною тема важна, так как большинство школьников проводит много времени за компьютером. Но не все знают о их происхождении.
Слайд 4
Цель моего проекта: Узнать о истории компьютерных игр. Познакомить одноклассников на уроке информатики с историей компьютерных игр. Задачи: 1. Выяснить, когда и где появилась первая компьютерная игра. 2. Узнать, как изменялись компьютерные игры с момента появления до наших дней. 3. Донести полученную информацию одноклассникам. Предмет исследования: компьютерные игры. Гипотеза: Я предполагаю, что с развитием научных технологий происходило развитие и компьютерных игр. Методы: поиск информации, анализ результатов , анкетирование.
Слайд 5
В ходе выполнения проекта мне предстояло ответить на три важных вопроса: -Когда и где появилась первая компьютерная игра? - Кто изобрел первую компьютерную игру? -Как изменялись игры и в связи с чем? Необходимое оборудование: - компьютер, интернет, компьютерные игры - анкеты для опроса одноклассников
Слайд 6
Для того чтобы ответить на поставленные мной вопросы, я составил план исследования : Найти и изучить в литературе и интернете сведения о возникновении игр. Узнать о развитии компьютерных игр. Провести анкетирование у одноклассников, которое поможет выяснить, знают ли они когда и где возникла первая компьютерная игра . Проанализировать собранную информацию. 5. Сделать презентацию по найденному материалу. 6. Познакомить одноклассников с историей компьютерных игр.
Слайд 7
Предполагаемый результат после завершения проекта я и мои одноклассники будут знать: Где появилась первая компьютерная игра; Кто и зачем изобрел первую компьютерную игру; - Как изменялись игры со временем и в связи с чем; - Будут рассказывать о истории развития игр своим близким, знакомым.
Слайд 8
1. Подготовительный этап : Чтобы достичь поставленной цели, я воспользовался возможностями сети Интернет, нашел нужную информацию и картинки. Я также узнал, что первая компьютерная игра была создана в 1962 году,игра «SpaceWar!». Создатели – Стив Расселл и группа студентов Массачусетского Технологического Института (MTI) (г. Кембридж, США).
Слайд 10
2. Основной этап: АНКЕТИРОВАНИЕ ОДНОКЛАССНИКОВ. Цель: Выяснить, знают ли одноклассники когда и где возникла первая компьютерная игра Было опрошено 20 детей. Получились следующие результаты:
Слайд 11
1. Твой пол: 12 – муж.,8 – жен. 2. У тебя дома есть компьютер? 17 чел.– да 3. Играешь ли ты в компьютерные игры? 12 чел – да,3 чел – нет, 5чел – иногда 4. Если ДА, с какого возраста ты играешь в компьютерные игры? 5 чел – 5-6 лет , 8 чел – 7-8 лет , 4 чел – 9-10 лет 5. Какие твои любимые игры? 5 чел – гоночки 3 чел – стрелялки 1 чел – бегалки 3 чел – стратегии 8 чел – игры для девочек типа «Салон красоты»
Слайд 12
6. Сколько времени ты тратишь на игру? Меньше 30 мин.- 4 чел., 2 часа - 7 чел., больше 2-х часов – 6 чел. 7. Сколько раз в день ты садишься за компьютер? 1 раз - 5 чел., 2-3 раза- 4 чел., 4-5 раз – 6 чел., 9 раз -1 чел., играю весь вечер -1 чел. 8. Бывают ли у тебя ссоры с родителями из-за компьютера? Да- 5 чел., нет- 5 чел., иногда- 7 чел. 9. Знаешь ли ты о происхождении компьютерных игр? Нет, не знаю – 20 чел . Да, знаю – 0 чел. 10. Хотел (а) бы ты узнать когда и где появились первые компьютерные игры? Да – 16 чел. Нет – 4 чел.
Слайд 13
4 этап. Проанализировав полученные результаты я сделал вывод, что почти все опрошенные ребята в классе имеют дома компьютер, умеют им пользоваться, большую часть времени проводят за играми. Но не все знают как они появились. Затем из найденного материала я подготовил сообщение на урок информатики по результатам моих исследований.
Слайд 14
5 этап : проведение беседы для ребят 4а класса с использованием презентации.
Слайд 15
Вывод. Моя гипотеза подтвердилась полностью. Можно сказать, что история развития компьютерных игр ещё не закончена, она продолжается в настоящее время.
Слайд 17
Информационные источники: Попов О.А. "Новая классификация компьютерных игр" Википедия Семь мифов видеоигр Компьютерные игры как искусство
Рисуем домики зимой
Чья проталина?
Новый снимок Юпитера
Кто грамотней?
Что такое музыка?