Цель работы:
Доказать, что компьютер является универсальной машиной обработки информации.альной машиной обработки информации..
Вложение | Размер |
---|---|
kompyuter-universalnaya_mashina.ppt | 2.71 МБ |
Слайд 1
Компьютер - универсальная машина обработки информации Автор: Лоткова Екатерина, ученица 6 Б классаСлайд 3
Объект исследования: компьютер и информация Предмет исследования: обработка информации с помощью компьютера Гипотеза: Если не будет компьютера, то нельзя будет одновременно обрабатывать различные виды информации
Слайд 4
Цель работы: Доказать, что компьютер является универсальной машиной обработки информации. Задачи работы: Изучить литературу по теме «Информация», «Компьютер и его устройство». Подготовить и провести исследование по проблеме. Подготовить презентационные материалы по проекту «Компьютер – универсальная машина обработки информации».
Слайд 5
Объект, пригодный для многих целей, с разнообразным назначением, выполняющий разнообразные функции, называют универсальным .
Слайд 6
Компьютер используется во всех сферах деятельности человека.
Слайд 7
Графическая информация
Слайд 8
Компьютер отличается от других инструментов обработки информации тем, что его можно использовать как вместо калькулятора, так и вместо фотоаппарата, пишущей машинки и пр. Компьютер может хранить очень большой объем информации, передавать ее на большие расстояния. I have a cat. My cat`s name is Barsik. It is black and white. Barsik can not play computer games but it is very playful. Barsik likes to eat and to sleep. It is a super cat .
Слайд 11
Информацию можно Обрабатывать Передавать Сохранять Удалять
Слайд 12
Слово «универсальная» подчеркивает, что компьютер может применяться для многих целей: обрабатывать, хранить и передавать самую разнообразную информацию, использоваться в самых разных видах человеческой деятельности.
Слайд 13
В ходе работы с источниками, проведения исследования, был получен следующий ответ на основополагающий вопрос: Компьютер – универсальная машина обработки информации.
Слайд 14
Гипотеза исследования подтвердилась полностью: Кто владеет компьютером, тот владеет миром.
Слайд 15
В работе были использованы следующие Интернет-ресурсы: http :// izhevsk.rfn.ru /rnews.html?id=7159 http :// www.pereplet.ru / pops / shirshov / shirshov.html http :// www.polemics.ru / articles /?articleID=7451&hideText=0&itemPage=1 http://sv.intbel.ru/N79/pg07-02/ http://www.december.ru/article/72/ http://samouchka.net/2007/02/01/ukhod_za_kompjuterom.htm http://www.valinfo.ru/gallery/details.php http://imtg.wl.dvgu.ru/sotr/vlasov.htm http://news.excelion.ru/1/2006-07-22-28.html
ГЛАВА ТРЕТЬЯ, в которой Пух и Пятачок отправились на охоту и чуть-чуть не поймали Буку
Рисуют дети водопад
Рождественские подарки от Метелицы
Сказка про Серого Зайку
Три способа изобразить акварелью отражения в воде