Содержание
1.Постановка проблемы, методы решения поставленной проблемы, предмет исследования, цели и задачи, гипотеза ………………………………….………2
2.Введение ………………………………………………………..……….……3
3.Теория……………………………………………………………………………3
4.Исследование источников энергии, выделение из них наиболее альтернативных……………………………………………………………………5
5.Заключение, основные выводы, актуальность работы, эффективность методов и предложения по практическому использованию………………….10
6. Список используемой литературы…………………………………………...11
Вложение | Размер |
---|---|
nauchno-issledovatelskaya_rabota_po_fizike_na_temu_alternativny.pdf | 448.08 КБ |
alternativnye_istochniki_energii.ppt | 893.5 КБ |
Слайд 1
МБОУ Буревестниковская средняя общеобразовательная школа исследовательская работа Альтернативные источники энергии Выполнили: Воскобойникова Анастасия ученица 10 класса, Елисеева Вероника Михайловна ученица 9 класса Руководитель: Старкова Е.Е. учитель физикиСлайд 2
Предмет исследования: альтернативные источники энергии, биотопливо . Цель исследования: определить способы экологически чистой добычи электрической энергии из подручных, малозатратных средств. Задачи: 1) Научиться измерять с помощью вольтметра и мультиметра напряжение; 2)Исследовать от чего зависит напряжение; 3)Выдвижение гипотезы и последующее ее опровержение или доказательство; 4)Экспериментально найти значения напряжения; 5)Провести эксперименты по выведению биотоплива. 6)Сделать вывод о возможном значении силы тока; 7)Определить факторы, влияющие на напряжение; 8)Сделать выводы, осветить актуальность работы и разработать рекомендации по применению полученных знаний. Гипотеза: «Можно найти дешевую экологически чистую добычу электроэнергии»
Слайд 3
Альтернативные источники энергии
Слайд 4
Исследование источников энергии, выделение из них наиболее альтернативных Эксперимент №1. Найти зависимость напряжения от объёма картофеля. Приборы: измерительный цилиндр, вода, картофель, пластины из цинка и меди, мультиметр. Вывод: Зависимость напряжения от объёма картофеля , выработанного нами, прямая. Чем больше объем, тем выше напряжение.
Слайд 5
Эксперимент №2: Определить зависимость напряжения от массы картофеля. Приборы: весы, клубни, пластины из цинка и меди, мультиметр. Вывод: Зависимость напряжения от массы клубня прямая. Чем больше масса, тем выше напряжение.
Слайд 6
Эксперимент №3: Найти зависимость напряжения между сырым клубнем и вареным. Приборы: клубни картофеля, вода, кастрюля, пластины из цинка и меди, мультиметр .
Слайд 7
Эксперимент № 4: Исследовать: какое из веществ даст выше напряжения. Приборы: клубни картофеля, лимон, банка с солеными огурцами, , пластины из цинка и меди, мультиметр. Вывод: По данным эксперимента, можно судить, что при самой малой мессе из всех используемых продуктов, лимон даёт больше напряжения.
Слайд 8
Эксперимент №5: Увеличить напряжение картофеля из подручных средств. Создание биотоплива. Приборы: клубни, сода, зубная паста, пластины из цинка и меди, мультиметр. Вывод: Практически без изменения массы, было увеличено напряжение. Мы создали биотопливо. Таким образом мы доказали, что при смешивании определённых компонентов, можно добиться увеличения напряжения.
Слайд 9
Эксперимент № 6 Создать батарею из картофеля для зарядки калькулятора. Приборы: клубни, пластины из цинка и меди, мультиметр, калькулятор Вывод: Два варенных картофеля по 100 г, которые в среднем выдают 1,8 В заменили батарейку калькулятора. Калькулятор работал в течении 20 мин.
Слайд 10
Заключение Наша работа только первый шаг в изучении данной проблемы. Но наши исследования можно и сейчас использовать в повседневной жизнь. К примеру, зарядить телефон от банки с огурцами, или осветить себе дорогу карманным фонариком на картофельной батарейке. Исследования в данной сфере можно продолжать, т.к. они актуальны и просты.
Слайд 11
Список используемой литературы: А. П. Перышки «Физика. 9 класс» 10-е издание, «Дрофа», Москва 2004г. В. А. Касьянов «Физика. 10 класс» 12-е издание, «Дрофа», Москва 2011 г. 3 . Громов С.В.Физика: механика. Теория относительности. Электродинамика: учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений / С.В.Громов; под. ред. Н.В.Шароновой. -6-е изд.-М.: Просвещение,2005. 4. Мякишев Г.Я. Физика: учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений / Г.Я. Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н. Н. Сотский.- 15-е изд. – М. : Просвещение, 2006. 5. Савельев И.В.Курс общей физики: Электричество и магнетизм. Волны. Оптика.-3-е изд.,испр.-М.: Наука. Гл. ред. физ.-мат.лит.,1988. 6 . http://nplit.ru/books/item/f00/s00/z0000062/st026.shtml 7.http://thoughts-about-life.ru/interesnaya-fizika/chto-takoe-molniya-kakova- ee-priroda 8.http://www.electric-str.ru/history/biography/franklin.php
Калитка в сад
Сказка "Узнай-зеркала"
Фильм "Золушка"
Пустой колос голову кверху носит
Агния Барто. Сережа учит уроки