Отчет о выполнении работы по проекту.
Вложение | Размер |
---|---|
nastolnaya_lampa_s_babochkami.docx | 764.14 КБ |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 9 г. о. Чапаевск Самарской области
Тема проекта:
Автор проекта: ученик 3 – Б класса
ГБОУ СОШ № 9 г. о. Чапаевск
Бекязов Вадим
Руководитель проекта: Ткаченко Людмила Леонидовна,
учитель начальных классов первой категории
ГБОУ СОШ № 9 г. о. Чапаевск
2014 год
г. о. Чапаевск
Проблема проекта: много электроприборов используем мы в жизни. А как понять принцип работы такого предмета, как настольная лампа? Что мы знаем об электрическом токе и мерах предосторожности при обращении с электроприборами?
Гипотеза: я думаю, что эта работа пополнит и расширит мои знания об электричестве и электроприборах, о правилах безопасного поведения в обращении с электроприборами в быту.
Цель проекта: сделать настольную лампу из подручных материалов.
Задачи проекта:
Продукт проекта: настольная лампа.
Способ подготовки и защиты проекта:
индивидуальный___________групповой_______________
Форма защиты проекта:
________реферат________сочинение______доклад
_______презентация_______фильм_______рекламный проспект
______модель________сценический_______худ.произведение
______ролевая игра_______мозговой штурм_____устный журнал
_____иная(указать)
Метод проекта:
______исследовательский____информационный_______практико-ориентированный______творческий________игровой______мозговой штурм
__________иной(указать)____________________________________________
Отчет о выполнении проекта
ученика 3 – Б класса
……………………………………..
1.Название проекта:………………………………………………………….
2.Почему я начал работу над проектом…………………………………
………………………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………..
3.Для чего я работал над проектом:(цель)………………………………..
………………………………………………………………………………..
4.Какой продукт я хочу получить:………………………………………..
………………………………………………………………………………..
5.Как я работал над продуктом:
дата | что делал | затраченное время | вопрос\затруднение | консультант | помощь |
6.Какой продукт я получил в результате работы над проектом:……………..
………………………………………………………………………………………
7.Что нового я узнал, чему научился:…………………………………………..
………………………………………………………………………………………
Оглавление:
1.Введение.
2.Основная часть.
2.1. Что такое электричество?
2.2. Меры предосторожности при обращении с электроприборами.
2.3. Практическая работа. Этапы работы.
3.Вывод.
4.Список используемой литературы.
1 .Введение.
Актуальность темы.
В современном дизайне интерьера ценятся предметы, которые изготовлены вручную. Одним из стильных и полезных в быту элементов обстановки может стать настольная лампа, сделанная и украшенная своими руками.
Целью творческого проекта является изготовление оригинального, авторского изделия – настольной лампы из материала, который имеется практически в каждой квартире.
2.Основная часть.
Перед началом выполнения работы я нашел ответы на интересующие меня вопросы
2.1. Что такое электричество?
Вряд ли на нашей планете остался человек, который бы не мог дать ответа на этот вопрос. Даже маленьким детям известно с самого раннего возраста: к розеткам нельзя приближаться малышам, ведь там – электричество.
У нас в домах есть электрические приборы, которые помогают нам в быту, нам светят электрические лампочки. И даже веники уже есть электрические. И поневоле возникает понимание того, что все это должна двигать какая-то мощная сила, руководимая человеком. Эта сила и есть – электричество.
То есть первое и главное определение тока – это сила. Сила возникает благодаря тому, что заряженные частицы потоком движутся в одном направлении. Человек давно приручил электрический ток, поэтому для нас, в основном, электричество проявляется в работе электроприборов.
2.2. Меры предосторожности в обращении с электроприборами.
При обращении с электроприборами нужно строго выполнять правила безопасности. Нарушение этих правил может стать причиной несчастных случаев. Вот основные правила:
а) не вставлять вилку в розетку мокрыми руками;
б) никогда не тяните за электрический провод руками;
в) если вы увидели оголенный провод, неисправный выключатель, розетку, не касайтесь их, а сразу сообщите об этом взрослым;
г)не оставляйте без присмотра электронагревательные приборы.
2.3.Практическая работа. Этапы работы.
Изучив все интересующие меня вопросы, я решил сделать свою поделку – электрическую настольную лампу из подручных материалов.
Этапы работы можно рассмотреть на фотографиях.
В трубке шуруповертом просверлили дырочку,того чтобы вставить шнур и прикрутить патрон.
В ПВХ трубку вставим трубку с проводом.
Стойку из трубок закрепляем в стеклянной подставке.
Делаем абажур из фольги.
Украшаем бабочками.
Лампа готова.
Поделку можно использовать для дизайна квартиры, а также можно подарить дорогим для меня людям.
4.Вывод.
Таким образом наша гипотеза подтвердилась:
эта работа пополнила и расширила мои знания об электричестве и электроприборах, о правилах безопасного поведения в обращении с электроприборами в быту.
Список используемой литературы.
Рисуем весеннюю вербу гуашью
Сказочные цветы за 15 минут
Интересные факты о мультфильме "Холодное сердце"
Упрямый зяблик
Можно от Солнца уйти...