Презентация к факультативному занятию
по программе курса «Развитие творческого мышления».4 класс(творческое домашнее задание)
Вложение | Размер |
---|---|
stroim_iz_predlozhennykh_figur_s_pomoshchiyu_rs.pptx | 317.71 КБ |
Слайд 1
Презентация к факультативному занятию по программе курса «Развитие творческого мышления». Тема: Создать робота из предложенных фигур. Презентацию выполнила учащаяся 9 «А» класса МОБУ «Сясьстройская средняя общ Презентацию выполнила учащаяся 9 «А» класса МОБУ «Сясьстройская средняя общеобразовательная школа №1» Харитонова Ксения Всеволодовна, 15 лет Презентацию выполнила учащаяся 9 «А» класса сь общеобразовательная школа №1» Харитонова Ксения Всеволодовна, 15 лееобразовател5 лет Презентацию выполнила учащаяся 4 «Б» класса МОБУ «Сясьстройская средняя общеобразовательная школа №1» Миронова Яна Юрьевна, 10 летСлайд 2
Цель: Узнать, что такое «прямоугольник» и «треугольник», какие образы можно создать из этих фигур.
Слайд 3
Задача: 1.Объяснить, что такое «треугольник» и «прямоугольник»; 2.Придумать образцы роботов, которые можно создать из этих фигур; 3.Уменьшая или увеличивая размеры этих фигур, поворачивая их под любым углом составить образ робота; 4.Оформить рисунок с помощью РС; 5.Предложить практическое применение робота.
Слайд 4
Треугольник - это геометрическая фигура, образованная тремя отрезками.
Слайд 5
Прямоугольник - это геометрическая фигура, у которой все углы прямые (равны 90 градусам).
Слайд 6
Располагая фигуры треугольников и прямоугольников под разным углом можно получить разных роботов похожих на животных.
Слайд 7
Из прямоугольников и треугольников получился «Огне - робот».
Слайд 8
Однажды на металлургическом заводе исчез огонь в плавильной печи и работа вдруг остановилась, но один человек Иван Умный изобрёл «Огне - робота». Робот помогал людям во всём.
Слайд 9
Вывод: Я узнала, что «прямоугольник» и «треугольник» – это геометрические фигуры с помощью которых можно составить и нарисовать разные образы. .
Слайд 10
В ПРЕЗЕНТАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ МАТЕРИАЛЫ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ИСТОЧНИКОВ : 1.Математика.4 кл . Учеб. для ощеобразоват . организаций с приложен. на электрон. носителе. В 2ч. Ч1/ [ М.И.Моро, М.А.Бантова , Г.В.Бельтюкова и др. ] .-М.:Просвещение,2013.-(Школа России).-112с.:ил.- ISBN 978-5-09-023199-2. 2. 1.Математика.3 кл . Учеб. для ощеобразоват . организаций с приложен. на электрон. носителе. В 2ч. Ч1/ [ М.И.Моро, М.А.Бантова , Г.В.Бельтюкова и др. ] .-3-е Изд.-М.:Просвещение,2013.-(Школа России).-112с.:ил.- ISBN 978-5-09-029637-3. 3. http://www.treugolniki.ru/vidy-treugolnikov/ 4. Справочник. http://www.univer.omsk.su/omsk/Edu/Rusanova/triangls.htm
Слайд 11
Спасибо за внимание! .
Ералаш
Большое - маленькое
Мастер-класс "Корзиночка"
Загадка старого пирата или водолазный колокол
Сказка "Колосок"