Презентация к факультативному занятию
по программе курса «Развитие творческого мышления».4 класс (творческое домашнее задание)
Вложение | Размер |
---|---|
robot_ikh_figur.pptx | 125.91 КБ |
Слайд 1
Презентация к факультативному занятию по программе курса «Развитие творческого мышления». Тема: Создать робота из предложенных фигур. Презентацию выполнила учащаяся 4 «Б» класса МОБУ «Сясьстройская средняя общеобразовательная школа №1» Фёдорова София Александровна, 10 летСлайд 2
Цель: из треугольника и прямоугольника попытаться сделать робота.
Слайд 3
Задачи: 1) Узнать, что такое прямоугольник и его виды; 2) Узнать, что такое треугольник и его виды; 3) Попытаться с помощью этих фигур создать разные рисунки.
Слайд 4
1. Что такое прямоугольник. Прямоугольник – это плоская геометрическая фигура, состоящая из четырех точек, соединенных между собой отрезками так, что они не пересекаются нигде, кроме этих самых точек. Можно определить прямоугольник и другими способами. Эта фигура является базовой для геометрии, существуют различные ее подвиды, обладающие особыми свойствами.
Слайд 5
2. Что такое треугольник и его виды. Треугольник — это геометрическая фигура, образованная тремя отрезками, которые соединяют три не лежащие на одной прямой точки. Три точки, образующие треугольник, называются вершинами треугольника, а отрезки — сторонами треугольника. Стороны треугольника образуют в вершинах треугольника три угла. Другими словами, треугольник — это многоугольник, у которого имеется ровно три угла.
Слайд 6
Виды треугольников В зависимости от величин углов и соотношения длин сторон различают следующие виды треугольников. Виды треугольников по углам: остроугольные прямоугольные тупоугольные Виды треугольников по сторонам: равносторонние равнобедренные разносторонние
Слайд 7
3. Разные рисунки из треугольника и прямоугольника. Рыбка Бабочка
Слайд 8
Треугольный робот «Карандаш». Этот треугольный робот может научить ребят писать и читать. Он очень пригодится в школе.
Слайд 9
Вывод: Выполняя проект, я познакомилась с геометрическими фигурами прямоугольником и треугольником, научилась делать из них различные рисунки.
Слайд 10
В ПРЕЗЕНТАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ МАТЕРИАЛЫ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ИСТОЧНИКОВ : Литература: 1.Математика.4 кл . Учеб. для ощеобразоват . организаций с приложен. на электрон. носителе. В 2ч. Ч1/ [ М.И.Моро, М.А.Бантова , Г.В.Бельтюкова и др. ] .-М.:Просвещение,2013.-(Школа России).-112с.:ил.- ISBN 978-5-09-023199-2. 2. 1.Математика.3 кл . Учеб. для ощеобразоват . организаций с приложен. на электрон. носителе. В 2ч. Ч1/ [ М.И.Моро, М.А.Бантова , Г.В.Бельтюкова и др. ] .-3-е Изд.-М.:Просвещение,2013.-(Школа России).-112с.:ил.- ISBN 978-5-09-029637-3. 3. http://www.treugolniki.ru/vidy-treugolnikov/ 4.Справочник. http://www.univer.omsk.su/omsk/Edu/Rusanova/triangls.htm
Слайд 11
Спасибо за внимание!
Гораздо больше риска в приобретении знаний, чем в покупке съестного
Ворона
3 загадки Солнечной системы
Северное сияние
Астрономический календарь. Февраль, 2019