Исследовательская работа по теме " Как создать мультфильм в программе Macromedia Flash Professional 8.0
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_kak_sozdat_multfilm._spiridonov_aleksandr_mou_sosh_no6.docx | 751.23 КБ |
prilozhenie_k_rabote_spiridonova_a.docx | 401.59 КБ |
proekt_kak_sozdat_multfilm_spiridonov_sasha_6_a_klass_mou_sosh_no6.ppsx | 398.88 КБ |
Комитет по образованию делам молодёжи, материнства и детства администрации ГО «Город Петровск-Забайкальский»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6
V научно-практическая конференция школьников
города Петровска-Забайкальского
В 2014 году
Секция информационно-компьютерные технологии
Тема доклада:
«Как создать мультфильм
в программе Macromedia Flash Professional 8.0».
Автор: Спиридонов Александр
МОУ СОШ №6, 6 А класс
Научный руководитель:
Спиридонова Елена Васильевна,
учитель информатики МОУ СОШ №6,
Первая категория
2014 г.
Описание проекта.
В результате поисковой работы мною была найдена информация, изложенная ниже, а также просмотрены видеоролики в Интернете по созданию мультфильмов в программе Macromedia Flash Professional 8.0 и сохранении их, работе с инструментами программы. Также изучена информация по работе с различными графическими форматами. Адреса сайтов мною указаны в разделе источники информации.
Все графические форматы делятся на два основных типа: векторные и растровые.
Растровые при увеличении размеров теряют качество.
Растровые изображения ближе к фотографии, поскольку позволяют более точно воспроизводить основные характеристики фотографии: освещенность, прозрачность, глубину цвета и резкости. В отличие от векторных изображений, при создании растровых изображений математические формулы не используются, а изображение строится из отдельных пикселей, т.е. мельчайших квадратиков, имеющих строго определенный цвет. Поэтому для растровых изображений необходимо задавать разрешение и размеры изображения. Растровые изображения называют зависимыми от разрешения. Наиболее часто растровые изображения получают путем сканирования фотографий (слайдов).
Векторные при увеличении размеров не теряют качество.
Векторные изображения не могут быть созданы путем сканирования или считывания с лазерных дисков. Они создаются с помощью специальных программ: Corel Draw, FreeHand, Adobe Illustrator. В векторной графике изображения строятся с помощью математических описаний объектов (линии, дуги, окружности и т.п.). Файл изображения формируется из дискретных, не связанны между собой элементов изображения, размеры которых могут быть легко изменены вплоть "до бесконечности" без потери качества.
Ниже приведена сводная таблица основных форматов.
Формат | Основное применение | Комментарий |
Графические растровые форматы | ||
TIFF | Хранение исходников и другой информации, которая может быть использована для дальнейшей работы, последовательности изображений | Сжимает без потерь качества. Позволяет хранить большие файлы. Могут быть сохранены слои и альфа-каналы!!! (Выделение объекта). |
JPEG | Графика для веб (типа фото), файлы предварительного просмотра, в частности, пересылаемые электронной почтой, хранение фотографий не высокой степени важности. | Потеря качества происходит при каждом сохранении изображения. Если просто 10 раз открыть и сохранить один и тот же файл потери качества будут значительными. Использует фрактальный алгоритм сжатия, следствием чего является «грязь» при сохранении в этом формате изображений с поверхностями, закрашенными одним цветом (для этих изображений использовать .gif или .png), а при сохранении фото потери качества мало заметны. |
GIF | Графика для веб (типа векторной), файлы предварительного просмотра, в частности, пересылаемые электронной почтой, если в них использовано ограниченное количество цветов (например, сосканированный текст), последовательности изображений. | Потеря качества происходит только при первом сохранении, когда часть цветов выкидывается (максимальное кол-во цветов 256). Позволяет делать один из цветов прозрачным, но нет полупрозрачных пикселей (если в исходном файле пиксель полупрозрачный, то в .gif к его цвету будет добавлен цвет mate color до достижения непрозрачности). Из-за этого края изображений, в которых используется прозрачность могут быть зубчатыми, а само изображение будет окружено ореолом mate color. При сохранении нужно обращать внимание на градиенты! |
PNG | Идеально для последующего использования в Flash и в работе с ыидео. Может использоваться для веб, но вес файла скорее всего будет больше аналогичного .jpg или .gif Желательно сохранение исходника в .tiff | Аналогичен .gif, но число цветов не ограничено, есть полупрозрачные пиксели. |
PSD и PSB | Хранение файлов, с которыми предполагается работать в Adobe Photoshop. |
|
BMP | Часто используется для веб, но неэкономичен. |
|
Файлы, используемые в дальнейшем для публикации в интернете, настоятельно рекомендуется называть латиницей | ||
Графические векторные форматы | ||
CDR | Векторный формат CorelDraw. Подходит только для работы в этом редакторе. Не подходит для последующего импорта. | При сохранении файла для печати перевести шрифты в кривые, растровые изображения в RGB, если предполагается печатать цифровым способом и CMYK, если нецифровым. |
CMX | Векторный формат CorelDraw. Подходит только для работы в этом редакторе. Не подходит для последующего импорта куда-либо, кроме CorelDraw. |
|
SWF | Формат для последующего импорта файла во Flash |
|
AI | Распространенный векторный формат, с которым корректно работает большинство программ. |
|
EPS | Файл с описанием страниц на языке PostScript, который может содержать двухмерные векторные изображения, растровые изображения и текст. EPS предназначен для передачи векторов и растра в издательские системы, создается почти всеми программами, работающими с графикой. | Не всегда корректно импортируется в CorelDraw. |
[7]
Из истории создания.
Macromedia Flash Professional 8.0 RUS Key - программа редактор для разработки видео, анимированных роликов, баннеров и прочих Flash-приложений. Macromedia Flash Professional 8.0 RUS - позволяет создавать веб-сайты с различными интерактивными элементами, материалы для презентации и др. Технологии flash позволяют создавать очень красивую и эффектную графику.
Macromedia Flash Professional 8.0 RUS Key - очень часто применяется дизайнерами, вебмастерами для разработки различных спецэффектов и даже целых сайтов только на технологии flash. В 8 версию были добавлены новые эффекты и средства для создания мультипликации. Также имеется возможность добавления мета-тегов - Description, Title и др. C выходом этой программы разработчики интерактивных приложений получили просто фантастические возможности. Теперь можно создавать проекты со встроенными фильтрами эффектов, такими, например, как тени, размытие, мерцание и др. Рендеринг нового поколения позволяет создавать исключительные по своей четкости шрифты.
Совершенно новые динамические эффекты позволяют создавать высокореалистичные анимированные эффекты, как плещущаяся вода, стелющийся дым, языки пламени и многое другое в этом роде.
Возможности видеоредактора:
- Новый и улучшенный метод рисования
- Коллекция новых градиентов
- Улучшенный, более понятный интерфейс
- Поддержка нового формата видео
- Новые фильтры для графики
- Улучшенная обработка изображений
Особенности программы:
Язык интерфейса: Англ. Русификатор в архиве
Размер программы: 110 Mb
Русификатор для Macromedia Flash Professional: Имеется
Ключ для Macromedia Flash Professional: В архиве
Операционная система: Windows® 2000, XP, 2003, Vista
Вышла новая версия Macromedia Flash professional (ver. 8) Её новые возможности:
Для корректного отображения иллюстраций вам понадобится flash player v.8, его можно поставить отсюда ...
Улучшенные градиенты
Панель Color mixer теперь выглядит так:
Что появилось? Во первых, в радиальных градиентах появилась возможность ставить смещение градиента
(здесь стрелка-уголок в центре задает смещение градиента)
Во вторых, градиенту можно указывать, как продолжать себя вести после выхода за границы (границы указателя) - либо продолжать цвет, либо пойти зеркально, либо начать градиент сначала. Т.е. если нужно сделать повторяющийся градиент, можно просто указать способ повторения (Overflow)
чтобы было понятнее, приведу иллюстрированный пример:
в третьих, появился режим перехода цветов Linear RGB
Он позволяет сделать переход более чистым:
анимация наподобие этой делается просто смещением уголка радиального градиента:
и позволяет она рисовать объекты на одном слое не перекрывая и затирая друг друга. Каким образом? Просто при включенном квадратике Object drawing mode все нарисованные фигуры автоматически оказываются как бы сгруппированными, но в то же время их можно редактировать как обычные шейпы (менять кривизну линии и прочее).
Продвинутый анти-алиасинг для текста
Теперь есть не просто текст с антиалиасингом, без него и device font:
по скорости - быстрее всего работает device fonts, затем bitmap text, потом, Аnti-alias for animation и медленней всех Anti-alias for readability
Сравнить способы анти-алиасинга по читабельности можно так:
Script Assist (помощник по скриптам)
Помощник подозрительно напоминает режим normal в старых версиях флэша. Окно редактирования кода при включенном Script Assist'е выглядит так:
Расширяющаяся рабочая область
Суть в том, что теперь серое пространство вокруг вашего ролика автоматически раздвигается, если вам не хватает места. Т.е. стоит взять какой нить символ и потащить его к краю области, как она сдвинет границу. Это может быть удобно как для хранения хлама на рабочем поле, так и при работе с большими объектами, дабы зачастую их края выходят за пределы рабочей области и сделать что-либо дальше с ними затруднительно.
Улучшенный интерфейс
За счет более грамотной компоновки элементов интерфейса Macromedia сделала программу еще более удобной. К примеру, если открыто несколько документов, то библиотека не размножает свои серые окна на каждый документ, а позволяет выбрать из списка документ:
Или кнопочка Timeline позволяет отключить окно timeline в нужным момент. Кроме этого, новая компоновка кнопочки даже сэкономит вам несколько пикселей рабочего стола ;)
было:
нажали:
В окне Document (Modify-> Document ...) теперь можно писать, что за мультик и зачем ...
ну и так далее (нас, продвинутых флэшеров, интересуют куда более глобальные изменения, поэтому не будем задерживаться здесь...)
Undo (отмена) для каждого отдельного объекта
Теперь каждый объект на рабочем поле или в библиотеке имеет свою собственную историю изменений и вернуть их можно отдельно, не меняя других действий (мне почему то казалось, что в предыдущей версии флэша что то похожее уже было).
Редактор плавности движения
Редактируется только скорость движения и положение объекта строго между пунктом а и б. Итак, рядом с (параметром кейфрэйма) Ease появилась кнопочка, расширяющая
шкала X - последующие кадры возможности Ease: до следующего ключевого кадра, шкала Y - процент пути
для каждого параметра (Position, Rotation, Scale, Color, Filters) можно задавать свои кривые
Как примеру, изменив кривую
получается такой мультик (обратите внимание, в нем всего два (!) keyframe'а анимации - в пункте а и в пункте б - остальные повороты отрегулированы в редакторе Custom Ease In /
Графические фильтры
Появились графические фильтры (спецэффекты):
Прикрепляются они только на Movie clip'ы и Button'ы - на Graphic не включаются, но если Graphic содержит объект, на котором включен эффект, то он будет показан. Думаю всем, кто пользует программы наподобие Photoshop'а понятно по названиям, что в общем они делают. Примеры.
Параметры эффектов схожи между собой
Drop Shadow
Тень можно пускать по оси x, по y, по обоим измерениям сразу, регулировать интенсивность, качество (при меньшем эффект получается более грубым - это касается всех фильтров), угол и расстояние (дистанция) до объекта, задавать цвет (градиенты использовать нельзя). Также можно включить Knockout (вырезать контур объекта из эффекта), Inner shadow (эффект внутри объекта) и Hide object (только эффект, без объекта)
Blur
Блур можно делать по оси x, по y, по обоим измерениям сразу, регулировать качество (при меньшем эффект получается более грубым - это касается всех фильтров). Примеры :
Glow
Свечение можно пускать по оси x, по y, по обоим измерениям сразу, регулировать интенсивность, качество (при меньшем эффект получается более грубым - это касается всех фильтров), цвет
Также можно включить Knockout (вырезать контур объекта из эффекта), Inner glow (эффект внутри объекта). Примеры:
Bevel
Bevel можно пускать по оси x, по y, по обоим измерениям сразу, регулировать интенсивность, качество (при меньшем эффект получается более грубым - это касается всех фильтров), угол и расстояние (дистанция) до объекта, задавать цвет блика и тени
Также можно включить Knockout (вырезать контур объекта из эффекта), Inner (эффект внутри объекта), Outer (эффект вне объекта), Full (эффект внутри и снаружи). Примеры:
Gradient Glow
Градиентное свечение можно пускать по оси x, по y, по обоим измерениям сразу, регулировать интенсивность, качество (при меньшем эффект получается более грубым - это касается всех фильтров), угол и расстояние (дистанция) до объекта, задавать градиент свечения
Также можно включить Knockout (вырезать контур объекта из эффекта), Inner (эффект внутри объекта), Outer (эффект вне объекта), Full (эффект внутри и снаружи). Примеры:
Gradient Bevel
Gradient Bevel можно пускать по оси x, по y, по обоим измерениям сразу, регулировать интенсивность, качество (при меньшем эффект получается более грубым - это касается всех фильтров), угол и расстояние (дистанция) до объекта, задавать градиент bevel'а
Также можно включить Knockout (вырезать контур объекта из эффекта), Inner (эффект внутри объекта), Outer (эффект вне объекта), Full (эффект внутри и снаружи). Примеры:
Adjust color
Теперь можно настраивать яркость, контраст, насыщенность, смещение.
Режимы наложения клипов
Теперь Movie Clip's и Button's можно накладывать используя методы наложения (известные всем пользователям Photoshop):
объяснять, что как накладывается, не буду - просто смотрите примеры. Отдельно рассмотрим наложения Alpha и Erase. Дело в том, что они применяются не как другие наложения (просто включил метод и все). Вам надо создать 1ый слой (нижний) - подложка, второй слой (верхний)- объект - маска и применить ему наложение Erase или Alpha, затем родительскому объекту назначить наложение Layer. Таким образом вы получаете возможность использовать маски с градиентами, маски по растрам.
Улучшенная обработка растровых объектов
При сильном увеличении\уменьшении растровые объекты выглядят лучше (так сказано в хелпе - я сильной разницы с предыдущим флэшем не заметил)
Новый видео формат (+On2 VP6 кодек)
Поддержка альфа канала в видео
Поскольку статья носит ознакомительный характер с новинками, разбирать подробно эти изменения не будем. Если вам очень интересно, напишите мне и в случае большой заинтерисованности флэшеров сделаю более детальную статью на эти новшества.
Область перерисовки
На 8 ом Flash-плеере, при нажатии правой кнопки мыши, появляется такое окно:
где пункт Show Redraw Regions включает показ, что в сцене перерисовалось в текущем кадре (может быть удобно для отладки) здесь перерисовался только шарик
сайт производителя: www.macromedia.com
Абсолютно новый видео-декодер, "VP6", он вошел в Macromedia Flash 8 и в свою очередь обеспечивает не только очень качественное сжатие видео, но к тому же и весьма необычные на данный момент возможности, например такие как наложений поверх ролика поддержку векторных, в частности - текста.
Внимание!!! Русификатор Macromedia Flash 8.0 находится в архиве вместе с программой, после установки программы необходимо установить русификатор.
Чтобы вставить звуковой файл, нужно выполнить следующее:
Выбираем вкладку File/Import/Impotr to Library выбираем нужный звуковой файл и нажимаем open. Затем выбираем кадр на на который хотим вставить звук. Выбираем свойства Properties или жмем Ctrl+F3. И в свойстве name выбираем загруженный нами в библиотеку звуковой файл. [5]
Делаем двойной клик по документу .fla. Запустится программа Flash, и в закладке Library мы видим выбранный слой и общее количество слоев в документе .fla.
На линейке времени (timeline) мы видим слои документа .fla. Можно перетягивать слои из палитры Library на линейку времени. Есть возможность отключать видимость слоев на timeline.
Запускаем программу Macromedia Flash 8. И выбираем: Create New > Flash Document.
Выбираем инструмент прямоугольника и цвет заливки.
Рисуем прямоугольник:
Выделяем кадр и выполняем команду:
Теперь при выделенном последнем ключевом кадре, трансформируем прямоугольник, с помощью инструмента: Free Transform Tool (Q).
Прямоугольник изменит свой размер, только на последнем кадре. Если нам надо сделать плавное изменение размеров прямоугольника, от 1 до 40 кадра, то нажимаем правую кнопку мыши на слое и выбираем из выпадающего списка, пункт: Create Motion Tween.
Создаем два объекта, при выделении объекта, инструментом свободного трансформирования (Q), мы видим посередине - белую точку. Это опорная точка вращения. При выделении еще одного объекта (клик мышью, удерживая клавишу Shift), точка переместится на новое место:
Есть возможность перемещать опорную точку, перетащив ее мышью. Тем самым, задав иной алгоритм вращения связанных объектов.
Для добавления эффектов к слою, нажимаем на нем правую кнопку мыши и выбираем пункт:
Задаем размер тени, ее цвет, % прозрачности, для обновления изображения нажимаем на кнопку Update Preview. Если все устраивает, нажимаем на кнопку ОК. Смотрим на результат.
Для добавления звука, импортируем файлы, выполнив команду: File> Import > Import to Library.
Выбираем файлы и нажимаем на кнопку: Открыть. В палитре Library появятся импортированные файлы.
И в свойствах (Properties) добавляем из списка звуковой файл. [3]
Выводы:
Источники информация:
1. soft-v3.ru›samie-populyarnie…i…macromedia-flash-8…
2. http://soft.sibnet.ru/soft/1050-macromedia-flash-professional-v8-0/
3. http://www.rastyle.com/articles/?id=24
4. http://otvet.mail.ru/question/25315054
5. http://vk.com/topic-1019611_20286922
6. http://www.capture.ru/more/flash2.html
7. http://seno.by/formaty-graficheskih
Приложение.
Пример создания мультфильма в программе Macromedia Flash Professional 8.0
Слайд 1
Автор: Спиридонов Александр МОУ СОШ №6, 6 А класс Научный руководитель: Спиридонова Елена Васильевна, учитель информатики МОУ СОШ №6, Первая категория «Как создать мультфильм в программе Macromedia Flash Professional 8.0».Слайд 2
Проблемы. 1. Не хватает знаний о методах создания мультфильмов в программе Macromedia Flash Professional 8.0, знаний о форматах графических файлов. 2. Не хватает знаний о работе с инструментами данной программы, сохранении проектов.
Слайд 3
1. Изучить источники информации о программе Macromedia Flash Professional 8.0, инструментах программы и методах работы с ними, о создании мультфильмов в программе Macromedia Flash Professional 8.0. 2. Используя найденную информацию научиться создавать мультфильмы самостоятельно в программе Macromedia Flash Professional 8.0 и сохранять их. 3. Сделать в программе Macromedia Flash Professional свои мультфильмы. Цели исследовательской работы:
Слайд 4
Описание проекта. В результате поисковой работы мною была найдена информация, изложенная ниже, а также просмотрены видеоролики по созданию мультфильмов в программе Macromedia Flash Professional 8.0 и сохранении их, работе с инструментами программы. Адреса сайтов мною указаны в разделе источники информации.
Слайд 5
Форматы графических файлов Все графические форматы делятся на два основных типа: векторные и растровые. Растровые при увеличении размеров теряют качество. Растровые изображения ближе к фотографии, поскольку позволяют более точно воспроизводить основные характеристики фотографии: освещенность, прозрачность, глубину цвета и резкости. В отличие от векторных изображений, при создании растровых изображений математические формулы не используются, а изображение строится из отдельных пикселей, т.е. мельчайших квадратиков, имеющих строго определенный цвет. Поэтому для растровых изображений необходимо задавать разрешение и размеры изображения. Растровые изображения называют зависимыми от разрешения. Наиболее часто растровые изображения получают путем сканирования фотографий (слайдов).
Слайд 6
Векторные при увеличении размеров не теряют качество. Векторные изображения не могут быть созданы путем сканирования или считывания с лазерных дисков. Они создаются с помощью специальных программ: Corel Draw , FreeHand , Adobe Illustrator . В векторной графике изображения строятся с помощью математических описаний объектов (линии, дуги, окружности и т.п.). Файл изображения формируется из дискретных, не связанны между собой элементов изображения, размеры которых могут быть легко изменены вплоть "до бесконечности" без потери качества.
Слайд 7
Ниже приведены основные форматы. Графические растровые форматы TIFF Хранение исходников и другой информации, которая может быть использована для дальнейшей работы, последовательности изображений Сжимает без потерь качества. Позволяет хранить большие файлы . Могут быть сохранены слои и альфа-каналы !!! (Выделение объекта). JPEG Графика для веб (типа фото), файлы предварительного просмотра, в частности, пересылаемые электронной почтой, хранение фотографий не высокой степени важности. Нельзя пересохранять jpg , поскольку при этом теряется качество. Перед сохранением в jpg сохранить исходник в . tiff , . psd или любом веторном формате, если это векторная графика Потеря качества происходит при каждом сохранении изображения. Если просто 10 раз открыть и сохранить один и тот же файл потери качества будут значительными. Использует фрактальный алгоритм сжатия, следствием чего является «грязь» при сохранении в этом формате изображений с поверхностями, закрашенными одним цветом (для этих изображений использовать . gif или . png ), а при сохранении фото потери качества мало заметны.
Слайд 8
Графические растровые форматы GIF Графика для веб (типа векторной), файлы предварительного просмотра, в частности, пересылаемые электронной почтой, если в них использовано ограниченное количество цветов (например, сосканированный текст), последовательности изображений. Нельзя сохранять фотографии в этот формат! Перед конвертацией надо сохранить исходник в . tiff ! Потеря качества происходит только при первом сохранении, когда часть цветов выкидывается (максимальное кол-во цветов 256). Позволяет делать один из цветов прозрачным, но нет полупрозрачных пикселей (если в исходном файле пиксель полупрозрачный, то в . gif к его цвету будет добавлен цвет mate color до достижения непрозрачности). Из-за этого края изображений, в которых используется прозрачность могут быть зубчатыми, а само изображение будет окружено ореолом mate color . При сохранении нужно обращать внимание на градиенты! PNG Идеально для последующего использования в Flash и в работе с видео. Может использоваться для веб , но вес файла скорее всего будет больше аналогичного . jpg или . gif Желательно сохранение исходника в . tiff PSD и PSB Хранение файлов, с которыми предполагается работать в Adobe Photoshop . BMP - Часто используется для веб , но неэкономичен. Файлы, используемые в дальнейшем для публикации в интернете, настоятельно рекомендуется называть латиницей
Слайд 9
Графические векторные форматы CDR Векторный формат CorelDraw . Подходит только для работы в этом редакторе. Не подходит для последующего импорта. При сохранении файла для печати перевести шрифты в кривые, растровые изображения в RGB, если предполагается печатать цифровым способом и CMYK, если нецифровым. CMX Векторный формат CorelDraw . Подходит только для работы в этом редакторе. Не подходит для последующего импорта куда-либо, кроме CorelDraw . SWF Формат для последующего импорта файла во Flash AI Распространенный векторный формат, с которым корректно работает большинство программ. EPS Файл с описанием страниц на языке PostScript , который может содержать двухмерные векторные изображения, растровые изображения и текст. EPS предназначен для передачи векторов и растра в издательские системы, создается почти всеми программами, работающими с графикой. Не всегда корректно импортируется в CorelDraw .
Слайд 10
Из истории создания. Macromedia Flash Professional 8.0 RUS Key - программа редактор для разработки видео, анимированных роликов, баннеров и прочих Flash-приложений.
Слайд 11
C выходом этой программы разработчики интерактивных приложений получили просто фантастические возможности. Теперь можно создавать проекты со встроенными фильтрами эффектов, такими, например, как тени, размытие, мерцание и др. Рендеринг нового поколения позволяет создавать исключительные по своей четкости шрифты. Совершенно новые динамические эффекты позволяют создавать высокореалистичные анимированные эффекты, как плещущаяся вода, стелющийся дым, языки пламени и многое другое в этом роде.
Слайд 12
Macromedia Flash Professional 8.0 RUS - позволяет создавать веб-сайты с различными интерактивными элементами, материалы для презентации и др. Технологии flash позволяют создавать очень красивую и эффектную графику. Macromedia Flash Professional 8.0 RUS Key - очень часто применяется дизайнерами, вебмастерами для разработки различных спецэффектов и даже целых сайтов только на технологии flash . В 8 версию были добавлены новые эффекты и средства для создания мультипликации. Также имеется возможность добавления мета-тегов - Description , Title и др.
Слайд 13
Проект мультфильма «Подбитый танк» в Macromedia Flash Professional 8.0
Слайд 14
Возможности видео редактора. -Новый и улучшенный метод рисования - Коллекция новых градиентов - Улучшенный, более понятный интерфейс - Поддержка нового формата видео - Новые фильтры для графики - Улучшенная обработка изображений
Слайд 15
Особенности программы Язык интерфейса: Англ. Русификатор в архиве Размер программы: 110 Mb Русификатор для Macromedia Flash Professional: ИмеетсяКлюч для Macromedia Flash Professional: В архиве Операционная система: Windows® 2000, XP, 2003, Vista .
Слайд 16
Flash 8 обзор. Вышла новая версия Macromedia Flash professional ( ver . 8) Её новые возможности: Улучшенные градиенты Новый метод рисования объектов ( object drawing model ) Продвинутый анти- алиасинг для текста Ассистент по скриптам ( script assist mode ) Расширяющаяся рабочая область Улучшенный интерфейс
Слайд 17
Undo (отмена) для каждого отдельного объекта Редактор плавности движения Графические фильтры Режимы наложения клипов Улучшенная обработка растровых объектов Новый видео формат (+On2 VP6 кодек) Поддержка альфа канала в видео Область перерисовки Для корректного отображения иллюстраций вам понадобится flash player v.8, его можно поставить отсюда ...
Слайд 18
Для корректного отображения иллюстраций вам понадобится flash player v.8, его можно поставить отсюда ... Улучшенные градиенты Панель Color mixer теперь выглядит так: Что появилось? Во первых, в радиальных градиентах появилась возможность ставить смещение градиента (здесь стрелка-уголок в центре задает смещение градиента) Во вторых, градиенту можно указывать, как продолжать себя вести после выхода за границы ( границы указателя) - либо продолжать цвет, либо пойти зеркально, либо начать градиент сначала. Т.е. если нужно сделать повторяющийся градиент, можно просто указать способ повторения ( Overflow ) чтобы было понятнее, приведу иллюстрированный пример: в третьих, появился режим перехода цветов Linear RGB
Слайд 19
Он позволяет сделать переход более чистым: анимация наподобие этой делается просто смещением уголка радиального градиента: Object drawing mode На панели с инструментами она отображается маленьким синим квадратиком и позволяет она рисовать объекты на одном слое не перекрывая и затирая друг друга. Каким образом? Просто при включенном квадратике Object drawing mode все нарисованные фигуры автоматически оказываются как бы сгруппированными, но в то же время их можно редактировать как обычные шейпы (менять кривизну линии и прочее).
Слайд 20
Делаю выводы. В результате моей исследовательской работы я нашёл и изучил информацию о программе по созданию анимации Macromedia Flash _ Professional _8.0, о форматах графических файлов. Просмотрев и изучив различные источники, я научился работать с этой программой. На мой взгляд, это самая лучшая программа по созданию анимации. В результате я научился делать анимацию в программе Macromedia Flash _ Professional _8.0 и узнал много интересного. Думаю, я ещё буду работать с данной программой и создавать мультфильмы. Появились новые вопросы по звуку, наверное, это будет следующей моей исследовательской работой.
Слайд 21
Источники информации : 1. soft-v3.ru › samie-populyarnie… i … macromedia - flash - 8 … 2. http://soft.sibnet.ru/soft/1050-macromedia-flash-professional-v8-0/ 3. http://www.rastyle.com/articles/?id=24 4. http://otvet.mail.ru/question/25315054 5. http://vk.com/topic-1019611_20286922 6. http://www.capture.ru/more/flash2.html 7. http://seno.by/formaty-graficheskih
Притча о гвоздях
Ворона
Туманность "Пузырь" в созвездии Кассиопея
Астрономы наблюдают за появлением планеты-младенца
А теперь — мультфильм