Цели и задачи исследования
изучение воздействия домашних морских свинок на успеваемость школьника начальных классов;
определение типа этого воздействия: положительно оно или отрицательно
определение видов контакта при которых морская свинка дает положительный эффект и условия, при которых она может дать отрицательный эффект
разработка советов и рекомендаций по грамотному использованию положительного влияния грызунов в домашних условиях
Вложение | Размер |
---|---|
vliyanie_morskikh_svinok_na_uspevaemost_uchashchegosya_nachalnoy_shkoly.docx | 219.34 КБ |
IV научно-практическая конференция
«Первые шаги в науку»
ГБОУ Гимназия № 406
Влияние морских свинок на успеваемость учащегося начальной школы
Выполнила:
ученица 2 «В» класса Обрядова Варвара
Руководитель: учитель начальных классов
Силиванова Е.С
СПб, г. Пушкин
2014 год
Влияние морских свинок на успеваемость учащегося начальной школы
Глава 1. Цели и задачи исследования
Цели и задачи исследования
изучение воздействия домашних морских свинок на успеваемость школьника начальных классов;
определение типа этого воздействия: положительно оно или отрицательно
определение видов контакта при которых морская свинка дает положительный эффект и условия, при которых она может дать отрицательный эффект
разработка советов и рекомендаций по грамотному использованию положительного влияния грызунов в домашних условиях
Влияние морских свинок на успеваемость учащегося начальной школы
Глава 1. Предмет исследования
Энергия не появляется из ничего и не исчезает в никуда.
Свинка, выражая свою нежность и ласку вырабатывает положительно энергию.
Это должно иметь отклик у тех, кто с ней контактирует.
Умственная подготовка?
Собранность?
Свежесть знаний?
Запоминаемость?
Точность в ответах?
Уверенность?
Интеллект?
Аккумуляция полезных знаний?
Скорость мышления?
Тяга к познанию нового?
Влияние морских свинок на успеваемость учащегося начальной школы
Глава 1. Уникальность и актуальность исследования
УНИКАЛЬНОСТЬ
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Новые способы повышения успеваемости школьников, разрабатываемые преподавателями и методистами, в основном, очень энерго и финансово затратные. Повышение успеваемости за счет контакта с морской свинкой обходится менее 300 рублей в месяц.
АКТУАЛЬНОСТЬ
Морские свинки живут в каждой двадцатой российской семье. Как и прежде, с большим отрывом лидируют кошки. Но положительное влияние свинок на учебу, позволит сделать этих животных более популярными в семьях, где воспитываются школьники начальных классов.
домохозяйств России |
| |
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Данные статистического агентства «Комкон» за 2012 год
Влияние морских свинок на успеваемость учащегося начальной школы
Глава 2. История и география
Морские свинки были одомашнены перуанцами в 5-ом тысячелетии до нашей эры и использовались в качестве ценного мяса и в декоративных целях.
Родственники: кролик, белка, бобр, мара, агути и капибара.
В 1580 году свинки приплыли в Европу на испанских кораблях.
Англия – маленькая гвинейская свинка
Франция – индийская свинка
Бельгия – горная свинка
Германия – морская свинка
Испания – индийская свинка
Россия - морская свинка
При чем тут свинка?
1. Проникнув в Перу, испанцы увидели выставленное на продажу маленькое животное, очень похожее на молочного поросенка.
2. Чтобы приготовить в пищу, перуанцы обдавали зверька кипятком, чтобы очистить от шерсти, как это делалось, чтобы снять щетину со свиньи.
3. В состоянии испуга голос зверька переходит на визг. Звук очень похож на хрюканье свиней.
При чем тут море?
Название «морская свинка» указывает на привоз свинок “из-за моря”, на кораблях. Вероятно, поэтому она и получила название заморская, а затем морская.
Влияние морских свинок на успеваемость учащегося начальной школы
Глава 3. Экспериментальная часть. Объект исследования
Порода – трехцветная короткошерстная.
Туловище короткое, коренастое.
Голова широкая, толстая, тяжелая.
Нос толстый, с незначительной горбинкой.
Глаза круглые, выпуклые, черного цвета.
Уши большие, свешиваются вниз, почти без шерсти.
Шерсть короткая, мягкая, шелковистая, блестящая.
Окрас трехцветный - чёрно-бело-бронзовый.
Присвоенная кличка – Чуча.
Вес – 400 гр.
Длина – 27 см.
Возраст на момент исследования – 18 месяцев.
Длительность серии экспериментов – 2 месяца. Тип питания – сухой корм с добавлением свежих овощей
Влияние морских свинок на успеваемость учащегося начальной школы
Глава 3. Экспериментальная часть. Опыты
Опыт №1. Тактильный
Нечетные дни
Число | Кол-во слов | Количество орфографических ошибок | |
шт. | % | ||
01.12 | 20 | 5 | 25 |
03.12 | 20 | 3 | 15 |
05.12 | 20 | 2 | 20 |
07.12 | 20 | 3 | 15 |
09.12 | 20 | 4 | 20 |
11.12 | 20 | 3 | 15 |
13.12 | 20 | 2 | 10 |
15.12 | 20 | 0 | 0 |
17.12 | 20 | 1 | 5 |
19.12 | 20 | 2 | 10 |
21.12 | 20 | 3 | 15 |
23.12 | 20 | 0 | 0 |
25.12 | 20 | 2 | 10 |
27.12 | 20 | 1 | 5 |
29.12 | 20 | 2 | 10 |
Четные дни
Число | Кол-во слов | Количество орфографических ошибок | |
шт. | % | ||
02.12 | 20 | 3 | 15 |
04.12 | 20 | 3 | 15 |
06.12 | 20 | 2 | 10 |
08.12 | 20 | 3 | 15 |
10.12 | 20 | 1 | 5 |
12.12 | 20 | 2 | 10 |
14.12 | 20 | 2 | 10 |
16.12 | 20 | 1 | 5 |
18.12 | 20 | 2 | 10 |
20.12 | 20 | 2 | 10 |
22.12 | 20 | 0 | 0 |
24.12 | 20 | 1 | 5 |
26.12 | 20 | 0 | 0 |
28.12 | 20 | 0 | 0 |
30.12 | 20 | 0 | 0 |
Опыт №2. Визуальный
Нечетные дни
Число | Кол-во примеров | Количество ошибок | |
шт. | % | ||
03.01 | 20 | 0 | 0 |
05.01 | 20 | 1 | 0 |
07.01 | 20 | 1 | 5 |
09.01 | 20 | 0 | 0 |
11.01 | 20 | 0 | 0 |
13.01 | 20 | 0 | 0 |
15.01 | 20 | 0 | 0 |
17.01 | 20 | 1 | 5 |
19.01 | 20 | 0 | 0 |
21.01 | 20 | 0 | 0 |
23.01 | 20 | 0 | 0 |
25.01 | 20 | 0 | 0 |
27.01 | 20 | 1 | 5 |
29.01 | 20 | 0 | 0 |
31.01 | 20 | 1 | 5 |
Четные дни
Число | Кол-во примеров | Количество ошибок | |
шт. | % | ||
02.01 | 20 | 0 | 0 |
04.01 | 20 | 1 | 5 |
06.01 | 20 | 1 | 5 |
08.01 | 20 | 0 | 0 |
10.01 | 20 | 0 | 5 |
12.01 | 20 | 0 | 0 |
14.01 | 20 | 0 | 0 |
16.01 | 20 | 0 | 0 |
18.01 | 20 | 0 | 0 |
20.01 | 20 | 0 | 0 |
22.01 | 20 | 0 | 0 |
24.01 | 20 | 1 | 5 |
26.01 | 20 | 0 | 0 |
28.01 | 20 | 0 | 0 |
30.01 | 20 | 0 | 0 |
Влияние морских свинок на успеваемость учащегося начальной школы
Глава 4. Выводы
1. Практические опыты подтверждают предположение о влиянии морской свинки на успеваемость ученика начальной школы.
2. Это влияние носит положительный характер, оно благотворно и поддается измерению.
3. Особо эффективно грызун влияет на способность к запоминанию фактов, слов, дат. Положительный эффект также виден при обработке информации, анализе фактов и логических заключениях.
4. Максимально положительное влияние достигается при тактильном контакте. Необходимо регулярное соприкосновение с животным, общение, игра. Визуальный контакт также влияет на успеваемость, но менее эффективно.
5. Можно смело рекомендовать содержание морских свинок в семьях, где воспитываются школьники начальных классов. Уход за грызуном не сложен, а польза доказана и подтверждена. Возможно, однажды, морская свинка потеснит популярную кошку и заслуженно займет первую строчку самых популярных российских питомцев.
Паук
Проказы старухи-зимы
"Разделите так, как делили работу..."
Рисуем тыкву
Осенняя паутина