Данная работа содержит исследования, которые охватывают весь период царствования динозавров.
Вложение | Размер |
---|---|
Исследовательская работа учеников | 661.4 КБ |
Слайд 1
МБОУ СОШ № 4 ст. Зольской Исследовательская работа Учеников 3 «В» класса Бодровой Валерии и Коваленко Алексей Царь динозавровСлайд 2
Актуальность Эта тема актуальна, потому что помогает нам изучить жизнь существующая задолго до появления человека на Земле
Слайд 3
Цель: исследовать жизнь динозавров на Земле Задачи: -выявить из литературных источников, кто такие динозавры и когда они жили; -найти факты, подтверждающие существование динозавров; -изучить группы динозавров: травоядные, плотоядные; -найти самого сильного и могущественного- царя динозавров
Слайд 4
Шаг первый: кто такие динозавры и когда они жили
Слайд 5
Шаг второй: изучение разных видов динозавров Травоядные Плотоядные
Слайд 6
Шаг третий: изучение разных динозавров
Слайд 7
Шаг четвёртый: царь динозавров тираннозавр
Слайд 8
Вывод: многие учёные задавались таким вопросом , однозначного мнения нет. Но мы решили, что самый сильный и могущественный из динозавров – это тираннозавр.
Д.С.Лихачёв. Письма о добром и прекрасном: МОЛОДОСТЬ – ВСЯ ЖИЗНЬ
Музыка космоса
Разлука
Дерево в снегу
На берегу Байкала