Данная работа продолжает серию методических разработок учащихся, выполненных в форме презентации в помощь ученику и учителю: «Графики парообразования и конденсации»(8класс), «Использование компьютерных технологий для решения задач по механике»(10 класс).
Представленная нами работа является результатом моделирования физических задач с использованием электронных таблиц. Моделированием мы занимаемся на элективных курсах: «Применение информационных технологий для решения физических задач», «Использование компьютерной графики», «Решение физических задач», которые были предложены нашему 10 классу.
Уметь рассчитать силы, действующие на тело при его движении по разным траекториям ( горизонтальным и вертикальным прямым, по окружности и ее части, по наклонной плоскости), ускорение, скорость, радиус окружности, массу перевозимого груза является не просто одной из задач динамики, но и имеет большое практическое значение. Об этом говорят названия, рассмотренных нами в задачах ситуаций.
Вложение | Размер |
---|---|
tipy_zadach_v_dinamike.ppt | 1.87 МБ |
Весенняя сказка
Рисуем гуашью: "Кружка горячего какао у зимнего окна"
Сила слова
Старинная английская баллада “Greensleeves” («Зеленые рукава»)
Сказка "Морозко"