Презентация по дисциплине "Структура транспортной системы" - "Транспорт будущего"
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация по дисциплине "Структура транспортной системы" - "Транспорт будущего" | 2.2 МБ |
Слайд 1
Перспективы развития мирового транспортаСлайд 2
Примерная доля различных видов транспорта в структуре мирового грузо- и пассажирооборота . Вид транспорта Грузооборот, % Пассажирооборот, % Сухопутный Железнодорожный 14 10 Автомобильный 10 80 Трубопроводный 12 – Водный Морской 61 0,01 Внутренний водный 3 1 Воздушный около 0,01 9 Всего 100 100
Слайд 3
Легковые автомобили будущего Погоня за экономичностью Увеличение мощности Экологичность Безопасность Аэродинамические качества Уменьшение размера автомобиля Так всё начиналось в 1772 г. … Основные тенденции автомобилестроения:
Слайд 4
Двигатели автомобиля Водородный двигатель Гибридный двигатель Электрический двигатель
Слайд 5
Дизайн автомобиля
Слайд 6
Автомобиль будущего глазами инженеров BMW Расход топлива 3,1 л/100км Максимальная скорость 250 км/ч Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,22 Двигатели: ДВС 163 л.с. 1й эл.двигатель 51 л.с. 2й эл.двигатель 80 л.с. Расход топлива современных автомобилей – от 6 до 20 л/100 км!!!
Слайд 7
Автобусы будущего Автобус будущего Superbus проект голландских ученых из Технологического Университета в городе Дельфте Для каждого из 30 пассажиров предусмотрена личная дверь Скорость более 200 км/ч, достигается при помощи безопасного электродвигателя
Слайд 8
Автобусы будущего Разработанный компанией Capoco Systems автобус будущего оставит без работы сотни тысяч водителей. Связанный с навигационной системой, оснащенный автоматической системой безопасности, интеллектуальной системой круиз-контроля и массой других высокотехнологичных устройств, он управляет собой сам.
Слайд 9
Грузовые автомобили будущего Грузовые автомобили будущего будут оборудованы цифровой системой, помощником водителя, которая будет помогать человеку справляться со сложными ситуациями. Например, движение в плотном потоке - ускорение и торможение в условиях малых скоростей движения грузового автомобиля берет на себя автоматика.
Слайд 10
Трамвай будущего Модульный трамвайный вагон отличается низким уровнем пола. кондиционирование воздуха летом и обогрев зимой. Трамвай оборудован электронной системой информирования пассажиров. Двери расположены по обе стороны от салона. В салоне находятся камеры видеонаблюдения; Возможен также шпурбус или трамвай на шинах.
Слайд 11
Поезда будущего Индивидуальный подход заключается в том, что у каждого путешествующего будет личное пространство (купе), где он сможет спокойно путешествовать без попутчиков. Поезда будущего с «индивидуальным подходом» к каждому пассажиру.
Слайд 12
Основные пути модернизации ж/д транспорта: рост вместимости скорость комфортность уменьшение шума экологичность Поезд «Сапсан» на линии Москва-Петербург. Скорость более 250 км/ч
Слайд 13
Поезда будущего Поезд на магнитной подушке, развивающий скорость в 430-500 км/час , при этом ощущение огромной скорости практически отсутствует Поезд будущего – это поезд без машиниста , оборудованный компьютерным навигатором «Маглев» парит над путями на высоте 10 мм
Слайд 14
SkyTran – общественный транспорт будущего Компания Unimodal Systems из Калифорнии разработала проект транспортной системы, предлагающей частные поездки, но в то же время являющейся массовым видом. Ключевой компонент – устройства Sky pod , которые удерживаются на рельсах при помощи магнитного поля. Пассажир садится внутрь, вводит адрес конечного пункта, и дальнейшая работа перекладывается на компьютеризированную систему.
Слайд 15
Монорельс — разновидность рельсового транспорта, особенностью которого является движение состава по единственному рельсу, в отличие от традиционного транспорта. Монорельсовая система делится по способу подвеса состава на подвесную, опорную и с боковым подвесом. Как метро, не занимает место на перегруженных магистралях города, но, в отличие от метро, гораздо дешевле в строительстве. Скорость монорельса может значительно превышать скорость традиционных составов. Может преодолевать крутые вертикальные уклоны.
Слайд 16
СТРУННАЯ ДОРОГА На высоте нескольких десятков метров между опорами натягиваются два параллельных стальных троса. Внешне такой вид транспорта напоминает фуникулеры в горах. Только на струнной дороге тросы остаются неподвижными, а кабинки ездят по ним при помощи собственной тяги , как железнодорожные поезда. Вместимость пассажиров таких вагончиков пока не определена. По проекту, в одну кабину может поместиться до 20 человек.
Слайд 17
Бу́ер — лёгкая лодка или платформа, установленная на особых металлических коньках, предназначенная для скольжения по льду или воде, оснащённая мачтой с парусами. Скорость буеров может в 4-5 раз превышать скорость ветра!
Слайд 18
Новейший японский катамаран-гигант, предназначенный для перевозки грузов и прокладки труб по морскому дну. Выдерживает любой шторм, причём волнение в кабине почти не ощущается. Перспективы водного транспорта: рост грузоподъёмности штормоустойчивость и непотопляемость экологичность рост скорости всепогодность контейнеризация
Слайд 19
Первый пароход «Фултон» 1804 год Опытный образец непотопляемого военно-транспортного корабля HSV 2 производства США. Судна на воздушной подушке (СВП) — тип судна с динамическим принципом поддержания, которое может двигаться с большой скоростью и над водой, и над твёрдой поверхностью (амфибийные СВП), на так называемой воздушной подушке, образованной нагнетаемым под днище воздухом.
Слайд 20
Самолет будущего Британские и американские специалисты представили миру созданный ими проект самолета SAX-40, который способен не только резко снизить влияние гражданской авиации на климатические перемены, но и летать практически бесшумно. SAX-40 использует топливо на 35% более эффективно, чем самый экономичный из ныне существующих авиалайнеров.
Слайд 21
Перспективы мировой авиации: Новейший пассажирский самолёт Eclipse 400 jet Самолет, длина которого не превышает 9 м, имеет один двигатель и изящный хвост в виде буквы V. Рассчитан на четырех человек, включая одного пилота. Первый представитель нового поколения самолетов. Максимальная дальность полета составит 1600 морских миль при крейсерской скорости 408 км/ч. «Летунья» А.Ф.Можайского, 1876 рост скорости рост комфортности рост безопасности рост экологичности топливо- и энергосбережение рост маневренности снижение шумов
Слайд 22
Airbus A-380 Boeing 747-8 Ан 148 SSJ Ту 204-300 Самые перспективные гражданские авиа-разработки современности
Слайд 23
Конвертоплан – симбиоз вертолёта и самолёта Существующий конвертоплан Aircraft Ospray V-22 , США Конвертоплан будущего, кадр из фильма «Аватар» Конвертоплан , или Комбинированный вертолёт — отдельный тип воздушного судна, летающий аппарат с фиксированным крылом, обладающий способностью к вертикальному взлёту/посадке и возможностью физически поворачивать двигатели (обычно — пропеллеры) на 90 градусов для создания вертикальной подъёмной силы.
Слайд 24
Экранопланы Экранопла́н - судно на динамической воздушной подушке, высокоскоростное транспортное средство, аппарат, летящий в пределах действия аэродинамического экрана , то есть на относительно небольшой (до нескольких метров) высоте от поверхности воды, земли, снега или льда. высокая живучесть и скорость высокая экономичность и более высокая грузоподъёмность по сравнению с самолётами экранопланы по скоростным, боевым и грузоподъёмным характеристикам превосходят СВП невосприимчивость к противокорабельным минам могут перемещаться над любой ровной твёрдой или жидкой поверхностью Экраноплан «КМ», Россия Экраноплан « Sea Eagle », США
Слайд 25
Дирижа́бль (от фр. dirigeable — управляемый) — летательный аппарат легче воздуха, аэростат с двигателем, благодаря которому дирижабль может управляемо двигаться независимо от направления воздушных потоков.
Слайд 26
Варианты развития транспорта будущего В автомобильном транспорте – мощные экологичные безопасные автомобили, отдельный ряд сверхгрузоподъёмных машин, комфортность и индивидуальный подход максимальны… В водном транспорте – непотопляемость и надёжность судов, всепогодность, грузоподъёмность, высока доля СВП и других универсальных машин-амфибий В авиации – рост скорости, комфортности, безопасности, маневренности, экологичности. Существуют как индивидуальные, так и дешёвые массовые виды авиа-транспорта. Растёт доля конвертопланов и экранопланов. Увеличивается доля грузоперевозок. В ж/д транспорте – рост скорости, комфортности, безопасности, уменьшение шума, индивидуальный подход. Расширение монорельсовых и струнных дорог. Изобретаются новые виды транспорта, совершенствуются уже известные… Первенство в грузоподъёмности - за водным транспортом; наибольшая скорость – у авиации; по пассажироперевозкам лидеры – автотранспорт и ж\д; по экологичности – все почти одинаково «чистые». Транспорт стал дешевле и доступнее!
Слайд 27
« СТРУКТУРА ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ» Преподаватель : Федина С.Э. Студент группы М-11-2 Орлов А.С.
Знакомимся с плотностью жидкостей
Есть в осени первоначальной...
«Течет река Волга»
Рисуем белые грибы пастелью
Золотой циркуль