В работе исследована новая технология парикмахерского искусства
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 441.83 КБ |
Содержание стр.
1. Введение 4-6
2. Теоретическая часть
2.1 Технология выполнения работы 7-8
2.2 Инструменты и приспособления 8-9
2.3 Организация рабочего места 10-13
2.4 Санитарные требования при выполнении работ 13-14
2.5 Правила техники безопасности 14-16
2.6 Новое направление в парикмахерском искусстве 17-18
3.Практическая часть:
3.1 Технологические схемы выполнения работы 19-21
3.2 Применяемые материалы 22-24
4. Заключение 25
5. Список используемой литературы 26-27
6. Приложения
Введение
Парикмахерское искусство является одним из древнейших видов деятельности человека, которая направлена в первую очередь на улучшение его внешности. Развитие и совершенствование парикмахерского искусства тесно связано с эволюцией человеческого общества, изменение условий быта, повышение уровня общей культуры. Из века в век в разные исторические периоды человек создавал новые предметы быта, которые отражали его представления о красоте, индивидуальный вкус и общее понятие об эстетическом идеале, присуще конкретной эпохе. Изменялись также одежда, украшения и причёски. В зависимости от природных условий, положения человека в обществе и ряда других факторов каждого народа формировались свои определённые стиль и традиции, которые отражались в одежде и причёске. В каждой эпохе, отдавая дань моде, мастера парикмахерского дела создавали новые формы, линии и декоративные элементы причёски. По изображениям на стенах египетских пирамид можно судить и о том, какие прически носили фараоны, их приближенные, ремесленники, воины – представители различных слоев общества в Древнем Египте. Греческие женщины носили длинные волосы и знали несколько типов причесок, но классической прической можно считать так называемый греческий узел - коримбос. При этой прическе длинные волосы расчесывали на прямой пробор, завивали волнами и довольно низко спускали их на лоб, так как, по эстетическим понятиям того времени, лоб должен быть невысоким. Далее волосы спускали вдоль щек, а сзади приподнимали и на затылке укладывали в узел, скрепляя шпильками и узкими ленточками. Часто волосы укладывали в сетку, сплетенную из золотых шнуров, или надевали изящное украшение. Очень многообразны и сложны были прически римских патрицианок. Истинно римскими были высокие прически из локонов, укрепленные на каркасе. Веерообразный каркас укреплялся надо лбом и по форме напоминал русский кокошник. На него крепились аккуратными рядами локоны. Остальные волосы, заплетенные в косу, укладывались на затылке в виде корзиночки. Модными считались белокурые и русые волосы. В первой половине 16 века прическа у женщин имела вид двух полукруглых валиков, уложенных надо лбом, и обычно украшалась бусами или небольшим выгнутым в форме прически чепчиком с вуалью. В конце 16 века форма женской прически существенно меняется. Появляется прическа двух типов. Волосы либо завивали рядами волн и зачесывали назад, либо поднимали высоко вверх, где закрепляли на проволочном каркасе. Иногда дамы носили парики. В XVIII веке в моду вошли парики. Женские прически начали увеличиваться в размерах, пока не превратились в громадные сооружения на каркасах в виде кораблей и садов, украшенные цветами и фруктами, из-за которых дамам было даже трудно садиться в карету. А изготовление этих сооружений требовало от мастеров изобретательности и ловкости, применения постижерного украшения. С 90-х годов в моду вошла прическа фантанж. Она состояла из комбинации локонов, уложенных на голове рядами и для твердости смазанных белком, и выгнутого в различные фантастические формы проволочного каркаса, украшенного сложенным в складки газом, кружевом, цветами и лентами. В случае необходимости прическа дополнялась искусственными волосами. Двадцатый век, кроме войн и революций, оставил модницам незаменимый ретро-стиль, который помогает ощутить на себе неповторимость и грацию. В историю моды они вошли в качестве классики. Являются признаком хорошего вкуса. Один из обязательных атрибутов ретро прически – это валик. Он может быть как большим для придания объема, так и относительно маленьким, чтобы лишь поддержать форму. Прически в стиле ретро сделают по-настоящему элегантной, привлекательной любую женщину и девушку. Неудивительно, что они находятся на самом пике моды уже не один десяток лет. Особенное внимание ретро прическам уделил в своем весенне-летнем показе Жан Поль Готье в 2012 году.
Цель работы: Разработать укладку волос с помощью бигуди в современной прическе. Задача: Научиться разрабатывать укладку волос при помощи бигуди в современной прическе. Объект: Укладка волос при помощи бигуди в современной прическе.
2 Теоретическая часть
2.1 Технология выполнения укладки волос с помощью бигуди в современной прическе.
Нарядная укладка с помощью бигуди для волос средней длины может быть как повседневной, так и праздничной. Это зависит от тщательности укладки и аксессуаров.
Очень хороша такая прическа для мелированных волос - локоны волнами смотрятся нежно и романтично.
Главный элемент прически - волна, для моделирования которой нужны бигуди. Причем диаметр инструмента определит величину получаемых изгибов. 1. После нанесения на чистые влажные волосы мусса сильной фиксации завиваем локоны на бигуди (стр.18; рис. 1) . 2.По истечении времени разбираем бигуди и прочесываем волосы расческой с крупными зубьями. Затем проводим п-образный пробор, отделяя теменную зону (стр.18;рис.2).
3. Локоны с правой стороны от раздела оттягиваем за ухо вниз и закалываем двумя невидимками навстречу друг другу. Аналогично повторяем с левой стороны и фиксируем прядь за левым ухом (стр.18 рис 3).
4. Выделяем небольшую прядь из теменной зоны и скручиваем ее в жгут по направлению к лицу. Фиксируем ее рядом с предыдущими невидимками у правого уха (стр.18 рис 4).
5. Отделяем еще одну прядку из центральной зоны и ориентируем ее вправо. Укладываем волосы у лица в форме волны, затем протягиваем их к месту крепления, чтобы закрыть невидимки. Фиксируем элемент шпильками (стр.18 рис 5).
6. Продвигаемся к макушке и берем следующую прядку. Укладываем локоны ближе к затылку дугообразно и крепим невидимками (стр.18 рис 6).
7. Отделяем прядь с левой стороны теменной зоны у лица и разворачиваем ее вправо (стр.18 рис 7).
8. Укладываем прядь аркой на затылке, помогая себе расческой с тонким хвостиком. Закрепляем ее над предыдущими элементами (стр.19 рис. 8).
9.Теперь начинаем работать с левой стороной головы. Берем первую прядь и направляем ее за левое ухо к месту фиксации (стр.19 рис. 9).
10. Используя расческу с хвостиком, укладываем волосы аркой на ряд невидимок, и закрепляем их еще раз (стр.19 рис. 10). 11. Следующую волну укладываем как можно ближе к предыдущей (стр.19 рис. 11).
12. Еще одну прядь выкладываем таким же образом (стр.19 рис. 12).
13. Формируем еще несколько арок, продвигаясь к правой стороне (стр.19 рис. 13).
14. Зафиксируйте готовую прическу спреем, и осторожно подсушите феном (стр.19 рис. 14).
2.2 Инструменты, приспособления
2.2.1 Инструменты – орудие производства парикмахера, применяемые для выполнения различных операций с волосами, в результате которых они изменяют свое состояние. Придание волосам той или иной формы при помощи бигуди, зажимов, расчесок, щипцов, ручного фена. -Массажная щетка (приложение 4, рис.3) - полукруглая щетка с резиновой основой, на которую насажены зубья, расчесывания волос и приглаживания начеса. ---Фен (приложение 4, рис.1) представляет собой конструкцию из электровентилятора и нагревательных элементов, заключенную в пластмассовый корпус Необходим при сушки волос. -Бигуди (приложение 5, рис.1) – самый распространенный инструмент для укладки волос, как в парикмахерских, так и дома. Профессиональные парикмахеры используют до шести комплектов бигуди диаметром от 1 до 5см, длиной 8-10см. Бигуди делают из металла, резины и пластмассы, имеют ряд мелких различий в конструкции – волосы крепят к ним резинками, зажимами, прижимными планками, специальными шпильками. Внутри бигуди иногда располагаются щипчики – ершики из щетины: она выступает из отверстий по бокам бигуди, это делает их поверхность шероховатой и облегчает накручивание волос. -Расчески с остроконечной ручкой (приложение 4, рис.4) - предназначены для деления волос на пряди при накручивании на бигуди и коклюшки. Расчески также удобны при укладке волос, т.е. этими расческами придают окончательную форму прическе. Используют эти расчески только в женских залах. Зубья расчески могут быть частыми или чередоваться по форме длине зубьев короткий, длинный. Эти расчески нельзя применять при стрижке волос.
- Пульверизатор (приложение 4, рис.2) – для смачивания волос при стрижке и укладке, а также для нанесения различных средств для укладки.
2.2.2 Приспособление – лишь способствуют выполнению операций. Они играют вспомогательную роль. Зажимы и уточки (приложение 5, рис.5, рис.2) – пластмассовые и металлические, для разделения волос на зоны и пряди в укладке. Невидимки (приложение 5, рис.3) используются для поддержания формы. Они очень тонки и теряются в прическе, поэтому их используют для фиксации только небольших прядей волос. Эти шпильки легко скрыть, особенно если они подобраны по цвету. Они годятся для закрепления кончиков кудрей при оформлении прически больше, чем жесткие шпильки, которые бывают заметны. Шпильки (приложение 5, рис.4) необходимы для разделения и закрепления волос при оформлении прически и для поднятия волос. Большинство шпилек — с тупыми гладкими концами или с подушечками на концах. Шпильки не отражают света и малозаметны в волосах; большинство из них сделаны из металла или пластика. Они бывают коричневые, черные, серые, белые, серебристые и соломенного цвета.
2.2.3 Парикмахерское бельё
Полиэтиленовые и синтетические пеньюары применяют при обработке волос различными составами, которые могут повредить одежду клиента. Средний размер пеньюара 150X150 см (приложение 6,рис.3).
Воротнички (приложение 6, рис.1) - необходимый аксессуар для всех видов процедур с волосами, так как предотвращает соприкасание пеньюара с кожей шеи и попадание на нее волос.
Перчатки (приложение 6,рис.2)- предусмотрены специально для использования в салонах красоты. Полотенце используют вафельные полотенца; их легче стирать и очищать от попадающих на них волос. Средний размер полотенца 50X150 см (приложение 6,рис.3).
2.3 Организация рабочего места
2.3.1 Рабочее место парикмахера Рабочее место (приложение2, рис.1) парикмахера оборудуется туалетным столом (приложение 3, рис.3) и креслом (приложение 3, рис.2). Существует множество конструкций парикмахерских туалетных столов. Обычно это столик, облицованный пластиком, с вмонтированной в нее раковиной или без нее. В столике имеются выдвижные ящики для инструментов, приспособлений, парфюмерии и белья. Над столиком установлено прямоугольное или овальное зеркало размером не менее 60x100 см. Парикмахерское кресло должно иметь полумягкое сиденье со спинкой и подлокотниками, обивку из водонепроницаемых материалов и свободно вращаться вокруг вертикальной оси. Желательно также, чтобы оно было оборудовано гидроподъемником, чтобы в зависимости от роста клиента можно было поднимать или опускать его, а также поворачивать в нужное положение. Для удобства клиентов кресло должно быть снабжено специальной подставкой для ног.
2.3.2 Освещение парикмахерской
Освещение имеет большое значение для качества работы и производительности труда парикмахерского. Для правильного определения цвета и оттенка волос (при выполнении операции окраски) необходимо, чтобы источник света был достаточно сильным, но рассеянным, т.е. чтобы различия в степени освещенности рабочего зала парикмахерской были минимальными. Лучшим для удовлетворения этого условия является естественное освещение. Кроме того, ультрафиолетовые лучи не только уничтожают большинство вредных микробов, но и способствуют повышению активности работающих, улучшают их работоспособность и настроение. Вот почему санэпидстанция не допускают к эксплуатации парикмахерские, не имеющие естественного освещения. Естественное освещение осуществляется через оконные проемы. По санитарным нормам площадь оконных проемов в рабочих залах парикмахерской должна составлять не меньше одной пятой части площади помещения, расстояние от противоположной стены до окна – не более 7 м. В прочих помещениях парикмахерской (кроме складских и других помещений, расположенных в подвальных или полуподвальных этажах) соотношение площади окон к площади помещения может быть 1:8.
2.3.3 Оснащение парикмахерской Постоянная температура рабочих помещений парикмахерской - 18-20.С. В летний период такую температуру поддерживают при помощи вентиляции. В другие периоды времени, когда температура наружного воздуха понижается, возникает необходимость в использовании отопительной системы. В больших городах и населенных пунктах основная масса парикмахерских имеет центральное отопление (водяное или паровое). Оно состоит из ряда нагревательных приборов (калориферов или батарей), расположенных равномерно в различных точках парикмахерских. Площадь поверхности приборов строго рассчитана для каждого помещения. Такое отопление позволяет поддерживать равномерную температуру во всех помещениях парикмахерской. При оборудовании парикмахерской центральным отоплением в задачу обслуживающего персонала входит лишь содержание нагревательных приборов в чистоте и порядке. Большое значение для нормального функционирования парикмахерской имеет вентиляция. Выделение тепла и влаги, а также попадание в атмосферу помещений большого количества газообразных продуктов от применяемых для обработки волос препаратов вызывает необходимость в установке в каждой парикмахерской с числом рабочих мест более трех системы принудительной вентиляции. В соответствии с санитарными нормами все парикмахерские с числом рабочих мест от трех до десяти необходимо оборудовать приточной вентиляцией, от десяти до двадцати – приточно-вытяжной, а для парикмахерских с большим количеством рабочих мест желательно предусмотреть кондиционирование воздуха и воздушно-тепловую завесу в тамбуре главного входа. Мощность системы вентиляции парикмахерской должна обеспечивать полное удаление образующихся теплоизбытков. При использовании в парикмахерской приточно-вытяжной системы вентиляции равномерный воздухообмен во всех помещениях обеспечивается при условии, если приточная система вентиляции подает воздуха в среднем в 1 ,2 - 1,5 раза меньше, чем удаляет вытяжная. В парикмахерских, размещенных в жилых зданиях, вентиляционная система должна быть раздельной с вентиляцией жилого дома и располагаться в подвальных помещениях, имеющих повышенную звукоизоляцию. В маленьких парикмахерских с числом рабочих мест до трех вентиляция помещения осуществляется естественным путем - через окна, форточки, фрамуги и т.п. Выполнение парикмахерских работ требует большого количества воды. Поэтому парикмахерские должны оборудоваться горячим и холодным водоснабжением и канализацией. Для подогрева и кипячения воды в парикмахерских, где отсутствует горячее водоснабжение, используют титаны и другие нагревательные приборы (обычно газовые или электрические).
2.4 Санитарные требования при выполнении работ
2.4.1 Санитарные требования к рабочему месту.
Инструменты и материалы рекомендуется располагать на подзеркальнике в следующем порядке (справа налево):спиртовая горелка, банка с ватой, банка с дезинфицирующим составом для инструментов, мыльница, пудреница, пульверизатор, флаконы с туалетной водой (хинной и сиреневой водой, вежеталем), флакон с дезинфицирующим (кровоостанавливающим) составом, применяемым при случайных порезах кожи, настольный ремень для правки бритв, ручное зеркало, висящий(брезентовый) ремень. Часто употребляемые предметы нужно класть ближе к мастеру, на правой стороне туалета, реже употребляемые — на левой стороне.
2.4.2 Санитарные требования в работе мастера
Перед мытьем головы необходимо чисто вымыть раковину, подготовить шампунь, салфетку и полотенце. После мытья, волосы тщательно ополаскиваем, промачиваем полотенцем.
Перед обслуживанием клиента необходимо мыть руки, накрывать клиента. При работе используется как одноразовое, так и многоразовое белье
(полотенца, салфетки, пеньюары). Одноразовые после использования следует выкидывать. Многоразовое белье должно подвергаться стирке и обработке 0,5 % раствором хлорамина, пеньюаром. Если при укладке поранена кожа, необходимо прекратить работу и оказать помощь в обработке спиртом или йодом. После окончания работы производится влажная уборка.
2.4.3 Санитарные требования при выполнении прически.
Каждый парикмахер, должен иметь не менее двух наборов инструментов. Основной набор инструментов после стерилизации выкладывается на рабочем столе, на чистой салфетке. Запасной набор хранится в ультрафиолетовом облучателе или в чистом футляре.
Использование металлических массажных щеток с резиновой прокладкой не допускается. Пластмассовые массажные щетки можно использовать после механической очистки от волос и дезинфекции. При обслуживании на каждого клиента парикмахер обязан использовать пеньюар, 2 салфетки, полотенце. При использовании пеньюаров из синтетических материалов обязательно наличие подворотничков одноразового применения. Повторное использование белья не допускается. Пеньюары из синтетической ткани можно использовать только при наличии в парикмахерской условий для их стирки и сушки в течение рабочего дня или обеспечении мастеров пеньюарами из расчета 1 пеньюар на каждого клиента. Санитарно-техническое оборудование парикмахерских требует постоянного ухода, его необходимо содержать в чистоте и порядке.
2.5 Правила техники безопасности
2.5.1 Электрическая безопасность.
Для безопасности труда на рабочем месте проводится инструктаж по
технике безопасности. Он включает в себя ознакомление с обязанностями
парикмахера и с требованиями, предъявленными к парикмахеру и правилами
организации труда. При монтаже, эксплуатации и ремонте эл. оборудования необходимо соблюдение правил технической эксплуатации и безопасности обслуживания электроустановок промышленных предприятий.
Эл. оборудование, эл. аппараты и эл. инструменты должны содержатся в
исправном состоянии. Проведенные кабели к эл. инструментам не должны
касаться влажных или горячих поверхностей. При обнаружении каких либо
неисправностей работа эл. приборами прекращается. Применяемые для
выполнения эл. работ инструмент должен иметь изолирующие ручки. В каждой парикмахерской должны быть аптечки и инструкции по оказаванию первой помощи.
Электроаппаратура и электроинструменты должны отвечать следующим требованиям: Быстро включать и выключать от эл. сети, не допускать самопроизвольного
включения и отключения.
Напряжение электроаппаратуры должно быть не выше 220 Вт. При установлении электроаппаратуры мастер должен проверить, затяжку винтов, крепящих узлов и деталей, состояние проводов, целостность изоляции. Мастеру запрещается разбирать электроприборы на рабочем месте, для чистки использовать нагревательные элементы.
При работе в парикмахерской необходимо проводить инструктаж по безопасности труда не реже одного раза в год.
2.5.2 Пожарная безопасность.
В помещениях парикмахерских запрещается хранить легковоспламеняющиеся вещества вблизи отопительных приборов. Не разрешается пользоваться электроплиткой для обогрева помещения. Запрещается применять паяльные лампы для обогрева замерзших труб отопления. Курить и пользоваться открытым огнем следует только в отведенном для этого месте. Отлучаясь с рабочего места, парикмахер обязан выключить освещение, электрические и нагревательные приборы. Запрещается использовать в качестве абажуров салфетки, ткань, бумагу и прочие горючие материалы без специальных каркасов, исключающих соприкосновение электроламп с абажуром. Запрещается складывать на батареи отопления и печи вату, белье и другие материалы. Использование нагревательных приборов без огнестойких подставок (кафель, асбест и т.д.) запрещается. При первых признаках пожара - задымлении, запахе гари - необходимо вызвать пожарную команду по телефону или средством пожарной сигнализации и принять меры к ликвидации очага пожара своими силами.
2.5.3 Техника безопасности при выполнении прически
Для выполнения работы с клиентом мастер должен учитывать и
соблюдать следующие правила:
1. Мастер должен защитить одежду клиента пеньюаром или пелериной.
2. Во время выполнения работы не отвлекаться и не разговаривать.
3. Любое неловкое движение может привести к травмам клиента.
4. Средства для мытья и укладки волос использовать очень аккуратно, не попасть на лицо и в глаза клиенту.
2.6 Новое направление в парикмахерском искусстве
Современная мода идет в ногу со временем. Дизайнеры домов мод создают неповторимые коллекции, которые каждый сезон радуют всех любителей прекрасного. Сезон весна - лето 2012–2013 не станет исключением. И в этот раз подиумы пережили бум интерпретаций в стиле ретро. Chanel, Valentino, Sonia Rykiel, FAD, Jil Sander, Dona Karan, Peter Som и Altuzarra — будто в едином порыве соорудили на головах своих моделей бабетты. И уже можно констатировать: шиньоны и начёсы 60-х вернулись окончательно. Отдельно нужно сказать и о таком модном в предстоящем сезоне направлении, как использование цветов и ярких орнаментов во всех направлениях. Различные, даже самые кричащие орнаменты из цветов теперь на волне успеха. В наше время вернулась мода на длинные волосы. Аккуратно либо небрежно уложенные пряди – наиболее популярные современные прически для длинных волос. Стилисты используют следующие современные тенденции в создании причесок и их оформлении: для создания современного и оригинального образа, в волосы вплетаются цветы, разнообразные украшения и драгоценности; для создания современных свадебных и вечерних причесок широко используются искусственные пряди, шиньоны и парики; на пике популярности находится вкрапление блесток в волосы. Но для того, чтобы создать образ, надо знать о направлениях моды: необходимо понять себя изнутри, что ты за человек и каким бы ты хотел, чтобы тебя видели окружающие. Одним не хватает вкуса, другим средств, третьим чувства меры… Часто бывает так и это отнюдь не исключение, что хороший мастер сделал действительно стильную и безупречную по исполнению стрижку, а клиент с трудом ее носит. Как правило, проблемы здесь две. Одна заключается в консервативности взгляда и заниженной самооценке клиента, другая в том, что, подбирая прическу, мастер исходил из материала, с которым работал, и собственных творческих идей, но не обращал внимания на внешность и характер клиента.
3 Практическая часть
3.1 Технологические схемы выполнения работы
Прическа с помощью бигуди - "Волны"
3.2 Применяемые материалы
№ | Наименование в парфюмерии | Вид работы | Кол-во в гр. | Стоимость в руб. |
1 | Шампунь «Nutrition Oil Care» ,300руб. – 450гр. | Мытье головы | 20гр. | 13,3руб |
2 | Бальзам Syoss "Nutrition Oil Care"350руб.-240гр. | Уход за волосами | 25гр. | 36,4руб. |
3 | Гель для укладки волос Syoss Max Hold 100руб.-100гр. | максимальный контроль над прической | 15гр. | 15руб. |
4 | Лак для волос Syoss "Fix & Smooth" 150руб.- 200мл. | Сверхсильная фиксация | 50гр. | 37,2руб. |
Итого: | 101,2руб. |
Себестоимость парфюмерии на одну прическу составила 101,2 рублей
Использовалась немецкая косметика Schwarzkopf & Henkel , а именно их бренд Syoss, который позиционируется как профессиональная косметика для ухода за волосами, предназначенная для массового сегмента. Сама компания существует уже более 120 лет и является огромной транснациональной корпорацией, реализующей косметические средства различных ценовых категорий по всему миру. Концепцией бренда Syoss являются слоганы: «Салонное качество по доступной цене» и «Профессиональный уход в домашних условиях», о чём заявляют как менеджеры компании, так и реклама в средствах массовой информации. В ассортиментной линейке Syoss, на сегодняшний день, представлены средства по уходу за волосами (шампуни, бальзамы, маски для волос, ухаживающие спреи), средства для укладки (лаки, муссы, гели), а также краска для волос. Шампунь «Nutrition Oil Care» обеспечивает уход и защищает волосы; кондиционер делает волосы эластичными и шелковистыми; интенсивная маска предотвращает появление секущихся кончиков. Бальзам Syoss "Nutrition Oil Care" разработан для восстановления повреждений длинных, ломких, склонных к сечению волос. Бальзам с ценными маслами обеспечивает интенсивный уход и помогает защитить волосы от сечения и ломкости. Обеспечивает расчесывание, разглаживая поверхность поврежденных волос. Предотвращает ломкость и укрепляет. Эластичность без утяжеления. Syoss - средства по уходу за волосами профессионального качества. Специальная формула, разработанная и протестированная совместно с парикмахерами-стилистами, содержит высокоэффективные ингредиенты и обеспечивает профессиональное качество ухода каждый день. Средства для ухода за волосами серии «Nutrition Oil Care» для длинных, ослабленных и склонных к сечению волос – это комплексное решение для волос средней и большой длины. Средства серии созданы с использованием ценных масел, увлажняющих, питающих и восстанавливающих структуру волоса. В качестве основного компонента выступает масло абрикосовых косточек, которое содержит витамины (А, В, С, D, Е, F) и полиненасыщенные кислоты, имеющие важное значение для полноценного роста волос. Эти активные ингредиенты смягчают волосы, насыщают их влагой и создают кондиционирующий эффект без излишнего утяжеления. Гель для укладки волос Syoss Max Hold - максимальный контроль над прической. 24 часа максимально надежной фиксации. Без склеивания, не утяжеляет волосы. Легко смывается без остатка. Syoss - средства по уходу за волосами профессионального качества. Специальная формула, разработанная и протестированная совместно с парикмахерами-стилистами, содержит высокоэффективные ингредиенты и обеспечивает профессиональное качество ухода каждый день. Лак для волос Syoss "Fix & Smooth" - суперфиксация, уход и разглаживание сухих и поврежденных волос. Сверхсильная фиксация. Разглаживание сухих волос. Без склеивания, не оставляет следов, легко удаляется при расчесывании. Помогает защитить волосы от вредного воздействия солнечных лучей. Syoss - стайлинг профессионального качества. Специальные формулы средств для укладки Syoss используются профессионалами парикмахерами-стилистами. Укладка выглядит великолепно каждый день, как будто вы только что от стилиста.
5.1 Учебная литература
1. Л. Д. Чалова, С.А. Галиева, А.В. Уколова «Санитария и гигиена парикмахерских услуг» / Москва, Издательский центр «Академия» 2006
2.Л. Д. Чалова, С.А. Галиева, Н.Х. Кафидова, Т.Н. Соболева «Парикмахерское исскуство. Материаловедение» / Москва, Издательский центр «Академия» 2006
3.О.Н.Кулешкова «Технология и оборудование парикмахерских работ» » / Москва, Издательский центр «Академия» 2004
4.Р.С. Одинокова, Г.А. Черниченко «Технология парикмахерских работ» » / Москва, Издательский центр «Академия» 2007
5.Г.А. Черниченко, И.Ю. Плотникова «моделирование причесок и декоративная косметика» / Москва, Издательский центр «Академия» 2006
1.http://xreferat.ru/75/441-1-parikmaherskoe-delo.html 2.http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=100435
Рисуем гуашью: "Кружка горячего какао у зимнего окна"
Муравьиная кухня
Два петушка
10 осенних мастер-классов для детей
Как зима кончилась