Проектная работа подготовлена под руководством учителя начальных классов Кузнецовой Ольги Егоровны.
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_proekta_murmantsev_kostya.docx | 16.17 КБ |
stupeni_v_nebo.docx | 2.78 МБ |
Паспорт проектной работы
1 | Автор проекта | Мурманцев Константин, ученик 2б класса МБОУ Барвихинская средняя общеобразовательная школа Одинцовского района Московской области |
2 | Название проекта | «Ступени в небо.» |
3 | Цель проекта | Узнать почему и как летают самолеты |
4 | Руководитель проекта | Кузнецова О.Е. учитель начальных классов, МБОУ Барвихинская СОШ Одинцовского района Московской области |
5 | Тип проекта по предметно -содержательной области (учебные дисциплины, близкие к теме проекта) | Окружающий мир, история, технология, изобразительное искусство, физика |
6 | Перечень учебных тем, к которым проект имеет отношение | Темы: «Профессии», «Аэродинамика», «Моя родина- Россия».Конструктор. |
7 | Вид проекта | Познавательный и прикладной (опыт решения познавательной активности с практической направленностью) |
8 | Возраст учащихся, на которых рассчитан проект | 1-4 классы |
9 | Тип проекта по характеру деятельности учащихся | индивидуальный |
10 | Тип проекта по масштабу применения | общешкольный |
11 | Тип проекта по продолжительности выполнения | Среднесрочный |
12 | Мотивационный компонент обучающегося | Развитие познавательных способностей и реализация личностного потенциала |
13 | Заказчик проекта | Домрачева Е.А. Кабинет технологии.(19) |
14 | Цель проекта для учителя | Формирование общеучебной и социальной компетентностей обучающегося. |
15 | Задачи проекта | 1. Изучить литературу, собрать информацию о том, как создавались самолеты. 2. С помощью эксперимента объяснить, что поднимает самолет в небо. 3. Объяснить, как управлять самолетом в полете. 4. Узнать, что толкает самолет в небо. 5. Самолет в руках - возможно ли это. |
16 | Этапы работы над проектом | 1. Поиск социально-значимой задачи. 2. Проектирование действий по выбору темы, определению вида продукта и способов деятельности для его получения. 3. Определение этапов и сроков выполнения работы. 4. Поисково-исследовательский, информационный, производительный этапы работы над проектом. 5. Консультирование учителем в этапных процессах работы. Коррекция работы. Оформление работы. 6. Получение конечного продукта. 7.Творческий отчет и публичная презентация работы. |
17 | Аннотация | Работа представляет собой проект - исследование с последующим созданием конечного продукта - макета самолета, материалами исследования, итогами эксперимента «Что поднимает в небо самолет». Содержание работы полностью соответствует и раскрывает заявленную тему. В работе проводится исторический обзор вопроса темы, исследование объекта, проведен эксперимент, анализ и обобщение результатов работы, сформирован конечный продукт деятельности. В работе использованы различные источники информации по теме исследования, собственные впечатления, эксперименты, наблюдения, фотоматериалы .
|
Пчёлы и муха
Весенняя сказка
Весёлые польки для детей
Цветущая сакура
В поисках капитана Гранта