Мы привыкаем к тому, что нужно обязательно контролировать экологическую чистоту воды, которую мы пьем, обращаем внимание на состав пищи, которую едим. То же самое должно касаться воздуха, которым дышим. Роль воздушной среды для человека определяется как важнейшее слагаемое жизнедеятельности. Воздух оказывает непосредственное влияние на физиологические процессы организма. Качество воздуха обусловливается многими компонентами с границами действия от полезных до смертельно опасных. Человек научился регулировать температуру, влажность, чистоту воздуха, например, с помощью вентиляции, кондиционеров, фильтров. Это стало привычным. Но мы очень мало знаем о электрических зарядах, которые должны присутствовать в экологический чистом воздухе. Без этих зарядов, невидимых, без цвета и запаха, невозможна полноценная жизнь человека. Преобладание положительных ионов в воздухе вызывает явления общего недомогания, головокружения, тошноты чувство недостатка воздуха. В результате у людей наступает переутомление, возникают головные боли, нервозные состояния. Учащается пульс и дыхание, притупляются психофизические реакции. Повышается восприимчивость ко многим болезням. Целительные свойства воздуха объясняются содержанием в нем отрицательных аэроионов. С их помощью улучшается общее самочувствие, восстанавливается аппетит и сон. Повышается умственная работоспособность, повышается внимание, ускоряется ход восстановительных процессов в утомленной мышечной системе. Устойчивая концентрация отрицательных аэроионов 3000 – 5000 в 1см3 в школьных классах способствует увеличению скорости зрительных и слуховых реакций, повышает умственную и физическую работоспособность детей. В этом состоит актуальность нашей темы.
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.04 МБ |
Две лягушки
Рисуем крокусы акварелью
10 осенних мастер-классов для детей
Компас своими руками
Сверчок