Цель проекта:
- познакомиться с культурным наследием Подмосковья - историей Дома-усадьбы М.М. Пришвина.
Задачи:
Результат проекта:
- продукт «Макет одной из комнат дома М.М. Пришвина – столовая»
Вложение | Размер |
---|---|
Историко-краеведческий материал "Дом-усадьба М.М. Пришвина" | 2.26 МБ |
Паспорт проекта | 29.5 КБ |
Слайд 1
Выполнил а : Сергеева Дарья, ученица 3 класса 1Слайд 2
«Дом – усадьба М.М. Пришвина» Цель проекта: познакомиться с культурным наследием Подмосковья - историей Дома-усадьбы М.М. Пришвина . Задачи: побывать в доме-усадьбе М.М. Пришвина деревне Дунино; рассмотреть и изучить историко-краеведческие материалы в Доме-музее писателя; воспитывать в себе чувство патриотизма, любви к своей малой Родине. 2 Музей Кабинет Столовая Веранда Усадьба Музей Музей-усадьба Михаила Михайловича Пришвина (1873-1954) расположен в 50 км от Москвы в деревне Дунино на живописном берегу Москвы-реки. Дом и усадьба представляют интерес как историко-культурный памятник и природный заповедник – дом был построен в к. Х1Х-н.ХХ в., тогда же сложилась усадьба с аллеями и лугом. Пришвин купил дом в 1946 г. и проводил здесь каждое лето.
Слайд 3
3 Музей Кабинет Столовая Веранда Усадьба Музей Музей-усадьба Михаила Михайловича Пришвина (1873-1954) расположен в 50 км от Москвы в деревне Дунино на живописном берегу Москвы-реки. Дом и усадьба представляют интерес как историко-культурный памятник и природный заповедник – дом был построен в к. Х1Х-н.ХХ в., тогда же сложилась усадьба с аллеями и лугом. Пришвин купил дом в 1946 г. и проводил здесь каждое лето. Михаи́л Миха́йлович При́швин ( 1873 — 1954 ) — русский советский писатель, автор произведений о природе, охотничьих рассказов, произведений для детей. Константин Паустовский называл его «певцом русской природы» .
Слайд 4
4 Месторасположение усадьбы Дом-музей М.М. Пришвина расположен в деревне Дунино Один- цовского района, в 5 км от Звенигорода на берегу Москвы-реки. Пришвин купил эту дачу, отказавшись от бесплатной писательской дачи в Переделкино. Причина заключалась в том, что он вел тайный дневник и вести его в Переделкино было довольно опасно.
Слайд 5
5 Веранда В теплые летние вечера беседы с гостями проходили на веранде . С нее открывается прекрасный вид на яблоневый сад, цветники и столетнюю пихту.
Слайд 6
6 В углу – еще один столик, заваленный фотографическими принадлежностями . С фотографией Пришвин познакомился аж в 1906-м году и с тех пор оставался страстным поклонником и практиком этого искусства. Кабинет Центральное место в доме – кабинет. Фотографические и охотничьи принадлежности свидетельствуют об увлечениях Пришвина, имеющих непосредственное отношение к его творчеству .
Слайд 7
7 В углу у печки оборудована лежанка для собаки. Михаил Михайлович был известным охотником. Над дверями расположился охотничий трофей - лосиные рога.
Слайд 8
8 Столовая Самая большая комнате в доме – столовая. В центре ее – стол. Из прочего убранства –резной буфет, импровизированное кресло. По стенам развешаны картины и фотографии, автор некоторых из них – сам Пришвин.
Слайд 9
9 Так как брелоков для ключей в продаже не было, то жена Пришвина придумала использовать игрушки. От подвала насосной — уточка, от насоса — рыбка, мишка — от гаража.
Слайд 10
10 Гараж В пристройке к домику расположен гараж, в котором находится знаменитая машина Пришвина. Пришвин начал водить машину в 60-летнем возрасте. Машина была для него домом на колесах, для охоты.
Слайд 11
11 Большая часть предметов, находящихся в музее, оригинальные, это личные вещи писателя. Такое ощущение, что в доме до сих пор живут, и вы приезжаете сюда не в музей, а в гости к доброму старому писателю, знакомому с детства. Усадьба в Дунине с ее аллеями и лугом, вековыми липами и елями, яблоневым садом была неиссякаемым источником вдохновения писателя. Благодаря самоотверженной работе сотрудников музея в 1991 году началось издание полного текста Дневников Пришвина. Дневник Пришвина представляет собой ценное свидетельство очевидца той эпохи. Заключение
Паспорт проекта
Тема проекта: «Дом – усадьба М.М. Пришвина»
Предмет: ДКП
Класс: 3
Возраст: 9 лет.
Время работы над проектом: 3 месяца. Форма работы: внеурочная.
Форма организации детей: индивидуальная.
Тип проекта: творческий.
Мотивация к познанию, работе: личный интерес обучающегося.
Цели обучения, развития, воспитания при работе над проектом:
• формирование навыков коммуникативного взаимодействия.
Информационно-техническое обеспечение:
«Воспоминания о Михаиле Пришвине», Я. Гришина, Л. Рязанова.
Интернет-ресурсы, ЦОР.
Дополнительно привлекаемые специалисты: родители.
Цель проекта:
- познакомиться с культурным наследием Подмосковья - историей Дома-усадьбы М.М. Пришвина.
Задачи:
Результат проекта:
- продукт «Макет одной из комнат дома М.М. Пришвина – столовая»
Филимоновская игрушка
Чья проталина?
Проказы старухи-зимы
Как нарисовать осеннее дерево акварелью
Ласточка