Цель исследовательской работы: Познакомиться с основами ландшафтного проектирования на этой основе создать дизайн- проект по преобразованию пришкольного участка в комфортную и красивую мини-экосистему.
Вложение | Размер |
---|---|
исследовательская-проектная работа "Дизайн школьного двора" | 1.12 МБ |
Слайд 1
Дизайн школьного двора Моргачева Максима 4 «А» классСлайд 2
«Школьный двор! Это маленькая планета, где могут происходить удивительные вещи, где каждый становится таким, какой он есть. Это мир, который хранит мечты, тайны и воспоминания многих. Школьные ворота – это дверь, которая для кого-то открыта нараспашку, а кто-то вынужден смотреть в замочную скважину…» Мэкси Эмбервилл
Слайд 3
Цель исследования - п ознакомиться с основами ландшафтного проектирования и на этой основе создать дизайн-проект по преобразованию пришкольного участка в комфортную и красивую мини-экосистему .
Слайд 4
Планируемый результат учебного исследования: -приобретение навыков ландшафтного проектирования -представление составленного проекта пришкольного участка на конкурс.
Слайд 5
План ландшафтного проектирования : -создание основного плана с функциональным замером участка, планом дорожек, постройкой мест отдыха, цветников и клумб и многое другое; -поэтапная разработка всех ландшафтных работ; -посадка садовых растений и выполнение всех видов работ в соответствии с планом
Слайд 6
Экологическое состояние пришкольного участка МБОУ лицей№ 26 Познакомившись с историей пришкольного участка, я пришел к выводу о том, что эта искусственная экосистема преобразовывалась несколько раз. Сейчас, после нескольких лет запустения, проблема благоустроенности школьного двора имеет более глубокое экологическое значение, чем кажется на первый взгляд. Школа, как место пребывания детей должна быть защищена по периметру от загазованности и засорения буферной зеленой зоной. Мы, конечно, привыкли жить среди окурков, мусора, бумаг, бутылок и так далее. Но постоянное пребывание в таких условиях может повредить нашему здоровью.
Слайд 7
Цель проекта - Преобразование пришкольного участка в комфортную и красивую мини-экосистему. Задачи проекта: -используя знания по основам цветочно-декоративного оформления территории, подготовить ландшафтные композиции школьного двора; -объединить все структурные компоненты участка в единую экспликацию на основе пейзажного стиля;
Слайд 9
Прогнозируемый результат- школьный участок, выполняющий следующие функции : - быть зеленым «буфером» для школы от ближайших антропогенных объектов; -быть привлекательным, оригинальным местом отдыха учащихся во внеурочное время; -решать образовательные и воспитательные цели и задачи; -быть местом организации трудовой практики детей.
Ломтик арбуза. Рисуем акварелью
10 зимних мастер-классов для детей по рисованию
Иван Васильевич меняет профессию
«Яндекс» открыл доступ к нейросети "Балабоба" для всех пользователей
Заповеди детства и юности