Аннотация
Цель работы:
Анализ проблем, связанных с потреблением электроэнергии и возможностью выбора между традиционными и экономичными её источниками.
Задачи исследования
1. Проанализировать современные источники электрической энергии.
2. Выявить сущность использования экономичных источников электроэнергии.
3. Провести анализ модели оптимального сочетания экономичных источников электроэнергии и неэнергоёмких приборов и устройств. (На примере своей семьи).
Полученные данные:
Реализуя поставленную цель, автор проекта предложил убедительные обоснования необходимости использования экономичных источников электроэнергии, проанализировал наиболее известные и разработанные на настоящий момент технологии неэнергоемкого сочетания бытовых приборов для семьи. Становится все более очевидным, что необходимо стремиться к использованию современных экономичных источников электроэнергии и одновременно искать пути удешевления производства таких источников.
Выводы:
Становится все более очевидным, что необходимо стремиться к использованию современных экономичных источников электроэнергии и одновременно искать пути удешевления производства таких источников.
Вложение | Размер |
---|---|
plan_issledovaniya.docx | 17.62 КБ |
Направление техническое, секция физика
Филиппов Дмитрий Александрович
Краснодарский край, Тимашевский район, станица Медвёдовская
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 13 имени Героя Советского Союза Г. К. Кулика муниципального образования Тимашевский район, 10 класс
«СОВРЕМЕННЫЕ источники электроэнергии»
Научный руководитель: Свитка Ульяна Владимировна,
учитель физики и информатики, МБОУ СОШ № 1313
План исследований
Актуальность выбранной темы определяется простой фразой: ресурсы планеты конечны. В развитых странах появилась и практически применяется концепция так называемого «экодома». Такие здания также называют нулевыми или энергопассивными, поскольку они по отношению к внешним источникам энергии являются полностью или частично автономными. В идеале такой дом может сам вырабатывать электричество, нагревать воду, очищать свои отходы, а также обладает хорошей теплоизоляцией и естественной освещенностью.
Есть такие требования и в России, хотя на практике пока изменений мало. Запасы ископаемых энергоносителей конечны, а значит надо учиться правильно жить и экономить энергию.
Проблема исследования носит практический характер. Предметом исследования являются устройства – генераторы экологически чистой электроэнергии.
Цель исследования: выявить, какие из существующих источников электроэнергии являются самыми экономичными и как в условиях одной семьи можно приблизиться к модели «экодома».
Задачи исследования
Планирование деятельности.
Нами были определены вопросы, которые мы хотели бы рассмотреть.
Были определены методы исследования.
Методы:
Предоставление и оформление результатов деятельности.
Полученные нами сведения были оформлены и систематизированы.
Презентация деятельности.
Данная работа была представлена на общешкольной конференции НОУ МБОУ СОШ № 13.
Оценка результатов и процесса проектной деятельности.
Необходимо осознать, что сегодня для сохранения окружающей среды, обеспечения дальнейшего существования человечества в целом и каждого человека в частности следует использовать экономичные источники электроэнергии. Но на данном этапе развития производства нетрадиционных источников электроэнергии стоимость их слишком высока для частного дома и широкого использования многими семьями. Может быть, эту проблему помогут разрешить солнечные батареи, изготовленные на заводе в Ростове-на-Дону? Информация о перспективном для Южного региона производстве прошла в СМИ в декабре 2013 года. И нам в Краснодарском крае можно активно использовать энергию Солнца: триста солнечных дней в году.
Историография вопроса
Пейзаж
Сверчок
Анатолий Кузнецов. Как мы с Сашкой закалялись
Н. Гумилёв. Жираф
Круговорот воды в пакете