Знакомство с языком программирования BASIC
Вложение | Размер |
---|---|
znakomstvo_s_yazykom_programmirovaniya_vasic.pptx | 306.11 КБ |
Слайд 1
ЗНАКОМСТВО С ЯЗЫК O М ПРОГРАММИРОВАНИЯ ВА SIC Презентация по информатике ученика 11 класса "А" КАРЕТНИКОВА ДМИТРИЯ 2014 годСлайд 2
ВВЕДЕНИЕ Под языком программирования мы будем понимать совокупность средств и правил представления алгоритма в виде, приемлемом для компьютера Бейсик – один из языков программирования высокого уровня. Разработан первый Бейсик в 1964 г . сотрудниками Дартмутского колледжа Дж. Кемени и Т. Курцем. Аббревиатура BASIC так и расшифровывается — " Beginner's All purpose Symbolic Instruction Code" , что в переводе значит "многоцелевой язык символических команд для начинающих". Том Курц Джон Кемени
Слайд 3
АЛФАВИТ ЯЗЫКА BASIC заглавные (прописные) буквы латинского алфавита – A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z; арабские цифры – 1,2,3,4,5,6,7,8,9,0; разделители – запятая ( , ) точка с запятой (;), точка (.), двоеточие (:), ап о строф ( ' ), кавычки ("), открывающаяся скобка ( , закрывающаяся скобка ) , символ Пробел; знаки арифметических операций - + (сложение), - (вычитание), * (умножение), / (деление), ^ (возведение в степень); знаки операций отношений - > (больше), < (меньше), = (равно), <> (не равно), > = (больше либо равно), < = (меньше либо равно).
Слайд 4
ПЕРЕМЕННЫЕ в бейсике Переменные – это области оперативной памяти компьютера, которые имеют имя, данное нами и значения, которые могут меняться. Имя переменной должно состоять не более чем из сорока символов (латинские буквы, цифры); не может начинаться с цифры; запрещены точки, запятые, звездочки, вопросительные знаки, пробелы. Примеры правильных имен переменных : X , Y, Z, IVAN; IVAN3, S1, T234, LOVE7, R6N8F43. Переменные различаются по типу хранимой в них информации: числовой тип – для хранения различных чисел; строковый тип – для хранения символов и строк (в таком случае к имени переменной добавляется обязательный символ $, например, X$ или QUIKE3$).
Слайд 5
с троковые ( символьные ) “ Петя”, “Х=“ Постоянная ( константа ) Постоянная (константа ) – величина , записанная в виде конкретного числа целые 6 ; -18 вещественные 6,2 ; -18; 149
Слайд 6
АРИФМЕТИКА в Бейсике Выражение должно быть записано в одну строку для записи арифметических действий использовать знаки : + - * / ^ () Недопустим пропуск знака умножения между коэффициентом и переменной (нельзя 2х, надо 2*Х ) Дробная часть отделяется от целой точкой, а не запятой (нельзя 3,14, надо 3.14); Допустимо опускать в записи десятичной дроби ноль, стоящий перед точкой (вместо 0.123 можно . 123 ) В арифметике 2х ³ 3+4 8-6 В Бейсике 2 *x^3 (3+4)/(8-6)
Слайд 7
Разрешение . BAS
Слайд 8
С пасибо за внимание!
Компас своими руками
Ломтик арбуза. Рисуем акварелью
Филимоновская игрушка
«Яндекс» открыл доступ к нейросети "Балабоба" для всех пользователей
Пчёлы и муха