Тема проекта: "План кабинета математики".
Цель проекта: Узнать, как масштаб может пригодиться нам в жизни.
Задачи проекта: •Выяснить, зачем нам нужно изучать масштаб и как он может пригодиться в жизни.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_6_klass.pptx | 1.28 МБ |
Слайд 1
Проект на тему: План кабинета математики Выполнили ученики 6а класс МОУ СОШ №4 г.Вольска Малов Роман, Кожевников Юрий, Спиридонов Денис Учитель математики: Мельникова Н.В.Слайд 2
Проблемный вопрос Масштаб. Зачем нам это нужно?
Слайд 3
Цель проекта: Узнать, как масштаб может пригодиться нам в жизни.
Слайд 4
Задачи проекта: Выяснить, зачем нам нужно изучать масштаб и как он может пригодиться в жизни. Научиться составлять план местности. Составить план кабинета математики. Учиться взаимодействовать в группе, договариваться, слушать других, принимать общее решение
Слайд 5
Гипотеза Знания о масштабе помогут нам составить план кабинета математики
Слайд 6
Предполагаемый результат В ходе проекта мы узнаем, чем полезен масштаб и как правильно составлять план местности. Выполним практическую работу и составим план кабинета математики.
Слайд 7
План работы над проектом Измерить длину и ширину кабинета математики. Измерить ширину окон. Измерить ширину двери. Измерить длину классной доски. Измерить разметы парт. Посчитать сколько парт в классе. Измерить расстояние между партами, расстояние от парт до стены, и от парт до доски. Выбрать удобный масштаб. Вычислить размеры предметов на плане, используя масштаб. Начертить план кабинета математики. Подвести итоги и сделать выводы.
Слайд 8
В практической жизни человек часто пользуется не столько самими предметами, сколько их изображениями – чертежами, фотографиями, географическими картами. В этом случае длины все отрезков уменьшаются или увеличиваются в одно и тоже число раз. Это число и называется МАСШТАБОМ изображения. Что мы знаем про масштаб Масштаб – это число, показывающее отношение длины отрезка на изображении к его реальной длине.
Слайд 9
Работа над проектом Класс: 8м 20см * 6м 10см Угол: 85см: * 50см Парта: 1м 20см * 50см (6 парт) Шкаф: 1м 5см * 50см Мы измеряем…
Слайд 10
Работа над проектом Дверь: 1м 40 см Доска: 5м 20 см Окно: 2м
Слайд 11
Работа над проектом Стол №1: 1м 40см * 60см Стол №2: 1м 20см * 60см Раздевалка: 1м 90см * 1м 20см
Слайд 12
Выбрали удобный масштаб М = 1: 100
Слайд 13
Вычисляем размеры предметов на плане Класс: 8см 2мм * 6см 1мм Угол: 8,5мм * 5мм Парта: 1см 2мм * 5мм Шкаф: 1см 5мм * 5мм Раздевалка : 1см 9мм * 1см 2мм Дверь : 1см 4мм Доска : 5см2мм Окно : 2см Стол №1: 1см 4мм*6мм Стол №2: 1см 2мм*6мм
Слайд 14
Наш результат План кабинета математики
Слайд 15
У кого получилось лучше?
Слайд 16
План кабинета математики составлен. Итог: Мы научились правильно выбирать масштаб, составлять план кабинета; сообща работать в группе. Наш проект выполнен. Теперь мы знаем, зачем нам надо изучать масштаб и как он может пригодиться в жизни.
Слайд 17
Вам понравилась наша работа?
Астрономический календарь. Январь, 2019 год
Рождественский венок
Стеклянный Человечек
Мать-и-мачеха
Философские стихи Кристины Россетти