Цель работы: Исследовать микробное загрязнение воздуха школьных помещений.
Для исследования нами были выбраны шесть точек, которые наиболее показательны на наш взгляд. Это коридоры 1 и 2 этажа, два кабинета, школьный спортзал и раздевалка. Здесь высокая плотность школьников и воздух наиболее загрязнён микроорганизмами.
В окружающем воздухе содержится масса сапрофитных и патогенных микроорганизмов, попадающих в него с пылью, выделяемых при чихании, кашле, разговоре.
Для ориентировочного и сравнительного определения загрязненности воздуха наиболее прост седиментационный метод (метод осаждения), при котором учитывается общее количество микроорганизмов, осевших на агаровую пластинку чашки Петри за единицу времени. Более точно содержание микроорганизмов в 1 м.куб. воздуха определяют аспирационным методом с помощью аппарата Кротова.
Снежная сказка
Рисуем кактусы акварелью
Юрий Визбор. Милая моя
Анатолий Кузнецов. Как мы с Сашкой закалялись
Сказка "Дятел, заяц и медведь"