Данный проект мы представляли на фестивале классных проектов.
Данный проект предназначен для учеников 1 по 11классы. Он охватывает такие предметы как: математика, черчение, рисование, технология, внеурочная деятельность. Проект помогает развить навыки измерения, а также он нацелен на расширения кругозора учащихся.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_figury.docx | 591.12 КБ |
МБОУ Ореховской СОШ Первомайского района Томской области
Название работы:
Классный руководитель:
Васильева Кристина Валерьевна,
учитель математики,
Орехово 2013
Содержание:
Проектная группа……………………………………………………… | 3 |
Введение………………………………………………………………. | 4 |
Текст проекта…………………………………………………………. | 4 |
Приложение 1…………………………………………………………... | 7 |
Проектная группа
7 класс
Баев А
Гололобов Илья
Демидова Полина
Макрушин Кирилл
Парк Дарья
Строкач Ангелина
Шишкоедова Ирина
Введение
Математика всегда сопровождала человека в жизни. Она помогает развитию других наук, она развивает у человека такие важные качества личности, как:
- логическое мышление
-целеустремлённость, сильную волю;
-устойчивое внимание, сосредоточенность;
-хорошую память;
-умение логически мыслить: сравнивать, сопоставлять, классифицировать, -способность к творчеству и научной фантазии;
-умение прикидывать и оценивать результаты;
Данный проект предназначен для учеников 1 по 11классы. Он охватывает такие предметы как: математика, черчение, рисование, технология, внеурочная деятельность. Проект помогает развить навыки измерения, а также он нацелен на расширения кругозора учащихся.
Проект реализован учащимися 7 класса в Ореховской школе.
Имеющиеся средства для реализации нашего проекта: Фигуры, станки, бруски, деревообрабатывающие инструменты
Реализовываться наш проект будет весь учебный год
Наши партнеры: Директор школы, учитель математики и информатики, учитель технологии, родители, завхоз школы
Проблема, которая сподвигла нас на реализацию проекта: Нехватка демонстрационного материала (в виде фигур)на уроках математики, черчения, рисования
Цель проекта: Отреставрировать и изготовить объемные геометрические фигуры
Задачи проекта: Отреставрировать старые фигуры, привести их в порядок своими силами;
Сформировать у учащихся трудовые навыки
Пригласить к сотрудничеству учителя технологии и ОБЖ
План работы по реализации проекта.
*Осведомить детей о работе;
осмотреть имеющиеся фигуры и определить те, которые нужно отреставрировать;
*определить количество недостающих фигур;
*Распределить обязанности
Отремонтировать имеющие фигуры;
Изготовить новые;
Использовать по назначению
Плановые мероприятия:
*Сфотографировать ребят в процессе изготовления геометрических фигур;
*выбрать лучшие фигуры
*наградить дипломами участников проекта
Бюджет, который нам понадобился для реализации проекта: Краска для покраски фигур
Риск (что может помешать реализовать проект): Нехватка материала. Нежелание ребят изготовлять фигуры.
Продукт проекта (что получится в ходе реализации). Изобразить наглядно:
Геометрические фигуры, которые можно использовать на уроках математики, технологии, во внеурочной деятельности, на выставках в предметных неделях
Жизнестойкость проекта (дальнейшая «жизнь» продукта проекта): Использование на уроках математики и во внеурочной деятельности, на уроках черчения, рисования, технологии
Ожидаемые результаты:
* приобретение трудовых навыков;
* получение школьниками удовлетворения от результатов и процесса изготовления геометрических фигур;
* ощущение собственной необходимости и полезности
Приложение 1.
Изготовление новых фигур | Изготовление конуса, цилиндра |
Реставрация старых фигур | Процесс изготовления цилиндра и конуса |
Реставрация старых фигур | Реставрация старых фигур |
Покраска фигур |
Мастер-класс "Корзиночка"
Ласточка. Корейская народная сказка
Как нарисовать китайскую розу
А теперь — мультфильм
10 зимних мастер-классов для детей по рисованию