В интересной форме изложены оставшиеся за рамками школьных учебников сведения о водоснабжении нашего города, поставлен вопрос об экономии природных ресурсов, приведены нестандартные подходы к пониманию физических явлений. Дано описание проведенных опытов в виде лабораторной работы.
Вложение | Размер |
---|---|
soshno9_veko_yuriy_kaplya_vody.ppt | 1.76 МБ |
Слайд 1
КОНКУРСНАЯ РАБОТА Номинация (физика) «Капля воды- это много…» (исследование, проект.) Выполнил Веко Юрий Александрович, 8 класс Руководитель: Мунтян Татьяна Венедиктовна, учитель физики Одинцовской средней общеобразовательной школы №9 им.М.И.НеделинаСлайд 2
На сегодняшний день 2 млрд. человек на Земле не имеют возможности пить нормальную питьевую воду и 10 млн .человек ежегодно гибнут из-за заражённой воды..,30% населения Земли столкнуться с нехваткой питьевой воды к 2050 г. ... 80 стран мира сталкиваются с нехваткой пресной воды …
Слайд 3
Цели и задачи исследовательской работы : 1. провести опыты по определению расхода воды, вытекающей из крана 2. подготовить рекомендации и советы по экономии воды в городских условиях
Слайд 4
Без воды жизнь невозможна
Слайд 5
Одинцовский Водоканал (1967) подземное водоснабжение Мячковско- Подольского горизонта (Каринское и Покровское) , Окско-Протвинского (Успенское и Назарьево)
Слайд 6
Я определял , сколько вытекает воды из капающего крана и неплотно закрытого крана.
Слайд 7
Кран открыт наполовину За год вытекает 4 цистерны воды по 32000 л.
Слайд 8
Встал вопрос: выгодно ли мыться в душе? В течение месяца я определял расход воды.
Слайд 9
Встал вопрос: выгодно ли мыться в ванной? В течение месяца я измерял расход воды.
Слайд 10
Результаты опроса Течет ли вода из крана в вашем доме? 4% Капает ли кран в вашем доме? 10% Течет ли вода из бачка унитаза? 5% Есть ли насадки-распрыскиватели на кранах? 2% Стоят ли счетчики на трубах? 5%
Слайд 11
Полезные советы по экономии воды. ЕСЛИ РАСХОДОВАТЬ ВОДУ ЭКОНОМНО, ЭКОНОМИТСЯ СЕМЕЙНЫЙ БЮДЖЕТ, ЗАПАС ОДИНЦОВСКОЙ ВОДЫ,ЗАПАС РОССИЙСКОЙ ВОДЫ И ПИТЬЕВАЯ ВОДА ВСЕГО МИРА.
Слайд 12
Почините сантехнику . Вам не придется платить за воду дороже ! Закрывайте плотно кран, чтобы из него не капало...
Слайд 13
Стирайте в стиральной машине, а не вручную. Старайтесь стирать в тазу, а не под проточной водой.
Слайд 14
Посудомоечная машина расходует меньше воды, экономит ваше время и моющие средства по сравнению с ручной мойкой посуды.
Слайд 15
Полная загрузка стиральной машины экономит воду, моющие средства, электроэнергию .
Слайд 16
Используйте современные и более экономичные краны: сенсорные или рычаговые .
Слайд 17
Установите насадки-распылители на краны. Поток воды будет с пузырьками воздуха. Для комфортной мойки потребуется маленький напор воды без лишних брызг
Слайд 18
Не мойте посуду под проточной водой. Закрывайте кран , экономя воду и моющиеся средства. Сливное отверстие в раковине закрывайте пробкой.
Слайд 19
Нельзя размораживать продукты под струей воды. Они не будут портиться, если размораживать в холодильнике или в микроволновке.
Слайд 20
Овощи и фрукты не мойте под проточной водой. Используйте миску для мытья фруктов и овощей .
Слайд 21
Установите в туалет экономичные унитазы, сливной бачок должен быть с двумя кнопками или иметь 6-литровый объем.
Слайд 22
Вода не должна постоянно течь из сливного бачка, нужно вовремя менять уплотнители .
Слайд 23
Вместо ванны принимайте душ.
Слайд 24
Когда чистите зубы, не забудьте закрыть кран. Для полоскания набирайте воду в стакан.
Слайд 25
Установите счетчики расхода воды, для оплаты фактически израсходованной воды.
Слайд 26
выводы КРАН- ЧИСТЫЙ РОДНИК В КВАРТИРЕ КАПЛЯ ВОДЫ- ЭТО МНОГО.
Слайд 27
Капля воды вытекает из крана- Капля очищенной нами воды, Капля слезы вытекают из глаза- Капля страданий и боли души. Капля дождя вытекает из тучи- Капля надежды и радуги свет, Капля реки вытекает из устья- Капли природы и наших побед. Капля и капля – получиться море, Море плюс море- равно океан. Море воды наградило нас болью За причинённый ей нами кошмар
Слайд 28
КОНКУРСНАЯ РАБОТА Номинация (физика) «Капля воды- это много…» (исследование, проект.) Выполнил Веко Юрий Александрович, 8 класс Руководитель: Мунтян Татьяна Венедиктовна, учитель физики Одинцовской средней общеобразовательной школы №9 им.М.И.Неделина
Снежная зима. Рисуем акварелью и гуашью
Фокус-покус! Раз, два,три!
Чья проталина?
Украшаем стену пушистыми кисточками и помпончиками
5 зимних аудиосказок