Работа выполнена в виде презентации. Студент использовал дополнительные программные продукты такие как MS PowerPoint, MS Word.
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya1.pptx | 282.53 КБ |
Слайд 1
Применение эксплуатационных материалов на автомобильном транспортеСлайд 2
Автомобильные бензины обладают эксплуатационными свойствами детонационная стойкость - способность сгорать в цилиндрах без детонации, оценивается октановым числом; испаряемость - способность обеспечивать пуск двигателя, полноту процессов смесеобразования и сгорания; химическая стабильность - способность противодействовать смолообразованию при длительном хранении; физическая стабильность - характеризует потери от испарении при хранении; совместимость с материалами - характеризует воздействие на металл и резино-технические изделия.
Слайд 3
В России в соответствии с ГОСТ Р 51105-97 выпускается бензин АИ 80 -Нормаль, АИ-95- Премиум , АИ- 98 Супер . Выпускается также бензин по старому ГОСТу А-76 неэтилированный и этилированный (желтого цвета), АИ-92 неэтилированный и этилированный (оранжево-красного цвета), АИ-95, АИ-92 неэтилированные. Буква А обозначает, что бензин автомобильный, И - октановое число соответствует исследовательскому методу его определения, цифры указывают на минимально допустимое октановое число. Октановое число бензина соответствует смеси изооктана и гептана, где данное число указывает на процент содержания изооктана.
Слайд 4
Дизельные топлива обладают эксплуатационными свойствами[19] воспламеняемость - способность топлива воспламеняться после впрыска его в цилиндры дизельного двигателя, оценивается цетановым числом; смесеобразующие свойства - характеризуют тонкость распыла и испаряемость распыленного топлива, обеспечиваю полноту сгорания и устойчивость работы двигателя; Стабильность - характеризует склонность топлива к осмолению при хранении и возможность закоксования форсунок; степень чистоты - характеризует надежность работы двигателя, темп износа топливной аппаратуры; совместимость с материалами - характеризует воздействие на детали топливной аппаратуры.
Слайд 5
Для автомобильных дизелей выпускается дизтопливо следующих марок: JI - летнее для эксплуатации при температуре окружающего воздуха 0°С и выше; 3 - зимнее для эксплуатации при температуре окружающего воздуха -30°С и выше; А - арктическое для эксплуатации при температуре окружающего воздуха -50°С и выше.
Слайд 6
Цетановое число всех дизтоплив равно 45. Цетановое число дизельного топлива соответствует цетановому числу смеси цетана с метилнафталаном , где 45 - процент цетана в смеси с метилнафталаном .
Слайд 7
Моторные масла разделяются на 3 группы. 1 группа - минеральные, имеют нефтяную основу. 2 группа - синтетические, имеют основу: - полиизобутилен (из бутилена); - полиальфаолефин (из этилена); - эстеры (сложные эфиры - продукты нейтрализации карбоновой кислоты спиртами, карбоновую кислоту производят из кокосовых орехов или семян рапса). Биоразлагаемые эстеры , попав в почву, за 21 день разлагаются на 80 %. 3 группа полусинтетические - 25-50% синтетического в смеси с минеральным, приготовленные по соответствующей технологии.
Слайд 8
Моторные масла должны обладать следующими эксплуатационными свойствами : - Вязкостно-температурные - характеризуют способность масла образовывать масляный слой, обеспечивающий условия жидкостного трения при различных температурных условиях работы двигателя, оцениваются кинематической вязкостью; - Противоизностные и противозадирные - характеризуют способность масла уменьшать износ и разрушение деталей; - Антиокислительные - характеризуют стойкость масла к окислению при контакте с картерными газами; - Противокоррозионные - характеризуют защитное действие масла от коррозии продуктами окисления;
Слайд 9
Для обеспечения эксплуатационных свойств масел в базовые масла вводят присадки: вязкостные , депрессорные, антиокислительныс , проитивокоррозионные , моюще-диспергирующие , противопенные.
Слайд 10
В соответствии с ГОСТ 17479.1-85 [19] выпускают масла: - для карбюраторных двигателей М-6з/12-Г1, М-5з/10-Г1, В1, М-8-Г,(и), М-10-Г,(и), М-12-Г,(и), - универсальные (для карбюраторных и дизелей) М-8-М-6/10-В. - для дизелей М-10-В 2 , М-8-Г 2 , М-10-Г 2 , М-8-Г 2 (к) высшего [ первого сорта, М-10-Г 2 (к) высшего и первого сорта, М-8-Д(м), М-10-Д(м).
Слайд 11
Буква М обозначает масло моторное. Цифры 5,6, 8, 10 - класс вязкости в мм 2 /с при 100°С. Сочетание 6/12 указывает в числителе вязкость при -18°С, в знаменателе при 100 °С. В - масла для среднефорсированных двигателей. Г - масла для высокофорсированных карбюраторных двигателей. Д - масла для высокофорсированных дизелей с турбонаддувом.
Слайд 12
Индексы 1 и 2 соответствуют маслам для карбюраторных (1) или дизельных (2) двигателей. Индекс (з) обозначает, что масло загущенно. Идекс (к) означает, что масло предназначено для автомобилей KAM З. Индекс (и) - в масле использованы импортные присадки. Индекс (м) указывает, что масло малозольное, содержание золы мене 1 .5%.
Слайд 13
По классификации американского общества автомобильных инженеров SAE ( Society of Automotive Engineers ) [59] принято обозначение моторных масел, например, летних SAE 20, зимних SAE 5 W , всесезонных SAE 5 W 20. Для всесезонных масел первая цифра указывает на вязкость на морозе, вторая на вязкость в масляной магистрали прогретого двигателя.
Акварельные гвоздики
Золотой циркуль
"Разделите так, как делили работу..."
Иван Васильевич меняет профессию
Весёлая кукушка