ХХ век- век минувший, век научно-технического прогресса. Этот век ознаменован бурным развитием науки, техники, экономики и бизнеса. В ХХ веке общество научилось «летать», ездить, появились телекоммуникационные системы, дающие возможность видеть и разговаривать на расстоянии. Мне бы хотелось поговорить в своей работе об очень важном изобретении – автомобиле.
Вложение | Размер |
---|---|
izobretenie_avtomobilya.doc | 414 КБ |
МКОУ СОШ с. Ивановка Екатериновского района
Саратовской области
Исследовательская работа
«Создание автомобилей»
Выполнил: Ваняев Данила, ученик 4 класса
Проверила: Дмитриева В. П.
2012 год.
План.
1. Введение. Какие автомобили предпочитает человек.
2. Основная часть.
а) Изобретение автомобиля изменило мир.
б) Волжский автомобильный завод.
в) Мои наблюдения.
3. Заключение.
Введение.
ХХ век- век минувший, век научно-технического прогресса. Этот век ознаменован бурным развитием науки, техники, экономики и бизнеса. В ХХ веке общество научилось «летать», ездить, появились телекоммуникационные системы, дающие возможность видеть и разговаривать на расстоянии. Мне бы хотелось поговорить в своей работе об очень важном изобретении – автомобиле.
«Автомобиль не роскошь, а средство передвижения». Человек, в отличие от животных, не может самостоятельно быстро бегать, таская на себе тяжести, но человек обладает разумом, что позволило создать ему автомобиль. Человеческое общество, решая задачи своего бурного развития, во многом обязано именно этому изобретению. Великие стройки века, огромное количество перевезённого груза, миллионы километров, громадный пассажиропоток, - всё это решил автомобиль и двигатель внутреннего сгорания.
Данная тема выбрана вследствие того, что автомобиль занял большое место в жизни человека как средство передвижения.
Цель моей работы – узнать, какие автомобили предпочитает использовать человек, как автомобиль влияет на окружающий мир.
Изобретение автомобиля изменило мир.
По существующей легенде, впервые идея создания транспортного средства. Которое было бы более безопасным и не требовало использования животной силы, пришло в голову молодому американцу, когда, работая на ферме отца, он упал с лошади и сильно ушибся. Этим неудачливым наездником был Генри Форд.
Форд создал первое в мире поточное производство. Он придумал автомобильный бизнес.
Генри вместе с 11 верными ему друзьями собрали 28 тыс. долларов и 16 июня 1903 года подали заявку на организацию нового промышленного предприятия в американском штате Мичиган. Так образовалась и начала свою производственную деятельность Ford Motor Company. Компания разместилась на землях маленькой фабрики, прежде делавшей кареты. Первым созданием Форд стала «бензиновая коляска» с приводом от двигателя в 8 л. с., получившая название Модель А. Автомобиль был описан как «наиболее совершенная машина на рынке, которую может водить даже 15-летний мальчик». В течение последующих 5 лет Генри Форд руководил развитием и программой производства. За эти годы было использовано 19 букв алфавита – от модели А до S. Часть из них так и осталась на уровне экспериментальных, не дойдя до конечного потребителя. В 1911г. произошла сенсация.
Форд осуществил свою мечту и создал первый общедоступный автомобиль, Модель Т, или «Жестяная лиззи», как её ласково называли американцы, стала самым известным автомобилем за всю историю автоиндустрии. Машина становится предметом массового производства, спрос на который постоянно растёт.
Ну а что же Россия? Россия тоже не стоит на месте в области автомобилестроения, но, к сожалению, продвигается маленькими шагами. Сейчас я вам расскажу о русских заводах, когда они стали образовываться.
В 1907 году был основан автомобильный завод предпринимателем И. П. Пузырёвым. Он задался целью создать отечественный автомобиль от начала до конца.
В 1911-1914 гг. было изготовлено 38 автомобилей.
Волжский автомобильный завод.
ВАЗ – Волжский автомобильный завод – российская фирма по производству легковых автомобилей марки «Жигули», «Лада» и «Нива». Штаб-квартира находится в г. Тольятти.
Строительство завода началось в 1967 году. Первая очередь, рассчитанная на выпуск 220 тысяч автомашин в год, вступила в строй в 1971 году.
За основу при выпуске малолитражного с пятиместным кузовом ВАЗ 2101 был взят итальянский FIAT 124. Мощность четырёхцилиндрового двигателя составляла 60 л. с., максимальная скорость – 140 км\ч. «Жигули» задумывались как народный автомобиль, который при сравнительно невысокой цене мог бы насытить советский рынок. Но конструкторы, заводские инженеры и механики в дальнейшем столкнулись с массой проблем, которые помешали эффективно решать поставленные задачи. Сразу же пришлось отказаться от мысли о доступности автомобиля для рядового человека.
С каждой новой моделью цена на «Жигули» значительно росла. Однако задача насыщения рынка в какой-то степени решалась, поскольку товар «ВАЗа» отнюдь не залёживался.
В 1977 году появилась новая полноприводная модель – ВАЗ 2121 «Нива».
Процесс усовершенствования «Жигулей», а затем в 1980-е экспортного варианта «Лады» никогда не приостанавливался.
За советский период существования был освоен выпуск девяти моделей, среди которых самыми популярными стали, кроме первой, шестая, девятая модели.
После распада Советского Союза АвтоВАЗ, как и все остальные отечественные промышленные гиганты, вступил в полосу полной перестройки своей деятельности. Кризис оказался затяжным, но к середине 1990-х годов АвтоВАЗ сумел переломить ситуацию и постепенно стал наращивать производство. В 1997-м общее количество произведённых автомобилей составило 730 тысяч. В 1998 году с заводского конвейера сошла новая модель ВАЗ 2111, а автомобили «десятого» семейства начали оснащаться новейшими 16-клапанными двигателями. В 2000-м выпустили ВАЗ 2112, ВАЗ 2115. И всё-таки проблемы остаются, поскольку из-за сравнительно невысокого качества «Жигулей», российские рынки захватывают корейские и японские автофирмы. Вследствие этого АвтоВАЗ предпринимает определённые шаги, чтобы противостоять рыночной конкуренции.
В настоящее время ВАЗ выпускает более 50% общего количества легковых российских автомобилей.
В 2002 году на заводе было собрано 760000 автомобилей. Большое количество продаж приходится на «Ниву». С 2004 года начат выпуск более современных и оригинальных моделей «Лада Калина», а весной 2007 года начат выпуск моделей «Лада Приора».
Мои наблюдения.
Мною был проведён социологический опрос среди учеников моей школы. В таблице представлены все данные , которые я узнал.
Таблица социологического опроса о количестве, составе и использовании личных автомобилей.
Количество опрошенных | 15 |
Имеют один автомобиль | 10 |
Имеют два автомобиля | 5 |
Используют автомобиль каждый день | 11 |
Используют автомобиль сезонно | 1 |
Используют автомобиль редко | 4 |
Количество автомобилей импортного производства | 6 |
Количество автомобилей отечественного производства | 10 |
Желают приобрести автомобиль отечественного производства | 3 |
Желают приобрести автомобиль импортного производства | 12 |
Заключение.
Можно сделать вывод из данных социологического опроса, что марки отечественных автомобилей не пользуются спросом у учеников нашей школы и в будущем они пожелали бы приобрести автомобиль импортного производства. Но на данный момент родители предпочитают покупать нашу отечественную машину «Лада», так как она дешевле в обслуживании и ремонте.
Что касается меня, в будущем я хотел бы приобрести французский автомобиль «Пежо». Он меня привлекает внешней оригинальностью и комфортом в салоне. А ещё я мечтаю создать автомобиль, который должен быть: экологически чистым, как можно меньше создавать шума для окружающих, должен быть безопасным и красивым.
Два петушка
Астрономический календарь. Ноябрь, 2018
О падающих телах. Что падает быстрее: монетка или кусочек бумаги?
Астрономический календарь. Февраль, 2019
А теперь — мультфильм