Презентация по физике "Влияние электромагнитного поля на биологические объекты.
Вложение | Размер |
---|---|
Влияние электромагнитного поля на биологические объекты | 2.74 МБ |
Ученик-главная цель образовательного процесса | 459.28 КБ |
Слайд 1
Влияние электромагнитного поля на биологические объектыСлайд 2
Содержание Цели проекта Введение Основные определения: Что такое ЭМП Его виды Классификация Влияние ЭМП на биологические объекты Исследования Рекомендации Выводы Информационные ресурсы
Слайд 3
Цели проекта Цели Изучить основные характеристики электромагнитного поля (ЭМП) Исследовать механизм действия ЭМП на биологические объекты
Слайд 4
Введение ЭМП Адаптация к естественному фону ЭМП Формирование механизма влияния ЭМП на биологические объекты Биологические объекты Экология Естественное действие ЭМП Земли на экосистемы
Слайд 5
Основные определения Особая форма материи, посредством которой осуществляется взаимодействие между электрически заряженными частицами. Электрическое поле Создается при движении электрических зарядов по проводнику. Магнитное поле Особая форма материи, посредством которой осуществляется взаимодействие между электрически заряженными частицами. Электромагнитное поле N S 11,5 º Изменяющееся во времени электрическое поле возбуждает магнитное поле, а изменяющееся магнитное поле – вихревое электрическое поле. Непрерывно изменяясь, обе компоненты поддерживают существование электромагнитного поля. В центре Земли как будто бы расположен гигантский полосовой магнит. Конфигурация этого поля медленно изменяется, вероятно в результате движения расплавленного материала во внешнем ядре Земли на глубинах более 2900 км.
Слайд 6
Основные определения Радары Спутниковая и сотовая связь (транслирующие антенны) Теле- и радиостанции (транслирующие антенны) Электропроводка (внутри зданий, телекоммуникации,…) Линии электропередач (городского освещения, высоковольтные,…) Основные источники ЭМП Бытовые электроприборы Электротранспорт (трамваи, троллейбусы, поезда,…) Персональные компьютеры
Слайд 7
Возможные источники электромагнитного излучения Бытовые приборы, радиоустройства, скопление бытовой техники, удлинители, провода Линии электропередач, контактная сеть железных дорог, трамваев и троллейбусов Бытовые климатические системы с высокой мощностью Телевизоры с ЭЛТ кинескопами, плазменные панели Радиотелефоны, устройства wi-fi , антенны Электропроводка (в т.ч. с дефектами, замыканиями и т.д.) Бытовые приборы, радиоустройства, скопление бытовой техники, удлинители, провода Электропроводка (в т.ч. с дефектами, замыканиями и т.д.) Трансформаторные подстанции, коммуникационные узлы.
Слайд 8
быстрая утомляемость общая слабость, состояние апатии ослабление внимания, памяти нервные и психические расстройства нарушение логики мышления и речи, головные боли нарушение функционирования ослабленных органов, переходящее в постоянное болезненное состояние Влияние ЭМП на биологические объекты
Слайд 9
Исследования
Слайд 14
Рекомендации Исключить длительное пребывание в местах с повышенным уровнем магнитного поля промышленной частоты; Располагать мебель на расстояние два-три метра до распределительных щитов и силовых кабелей; Использовать приборы с меньшей мощностью; Размещать электрические приборы на некотором расстоянии друг от друга.
Слайд 15
Безопасный уровень воздействия электромагнитного поля для каждого человека строго индивидуален Пагубное влияние паразитных электромагнитных волн на организм человека очень велико Самостоятельно защититься от разрушительного потока электромагнитных излучений человеческий организм не может Метод защиты - "минимизировать контакт человека с ЭМИ а в ряде случаев - полностью исключить эту дополнительную нагрузку". Электромагнитные излучения "умеют" накапливаться в биологическом организме Выводы
Слайд 16
Информационные ресурсы http://www.pole.com.ru/: «Центр электромагнитной безопасности»; http://vspu.ac.ru, статья «Медицинские и психологические последствия работы с компьютером». http://ru.wikipedia.org/wiki
Слайд 17
Спасибо !
Слайд 1
"Ученик-главная цель образовательного процесса"Слайд 2
" Строительство справедливости. Социальная политика для России" В.В. Путин
Слайд 3
"Основная задача общества - это развитие человеческого потенциала" В.В Путин
Слайд 4
1-ая информационная революция - Изобретение письменности (5-6) тыс. лет тому назад
Слайд 5
2-ая информационная революция - Изобретение и распространение рукописной книге (3,5) тыс. лет тому назад
Слайд 6
3-ая информационная революция - Изобретение Иотанном Гутенбергом ручной печатный станок и наборного шрифта (1450-1455г.г.)
Слайд 7
Начало 21 века 4-ая информационная революция - Развитие информационных телекоммуникационных (ИТК) технологий
Слайд 8
Образование - это непосредственная производительная сила, создающая базу экономики информационного общества. причем в отличие от других ресурсов в процессе использования " знаниевый " ресурс не исчерпывается, а увеличивается.
Слайд 9
«Рабочие - это становой хребет экономики...» В.В. Путин
Слайд 10
"Сегодняшний рабочий- это ответственный исполнитель сложных и меняющихся технических регламентов" "... В условиях, когда конкурентоспособный предприятия постоянно обновляют технологии, когда товары низкого качества быстро вытесняются с рынка квалификации рабочего,его кругозор, его профессиональная гордость, его способность постоянно обучаться стали решающим фактора конкурентоспособности..."
Слайд 11
"... В России надо воссоздать рабочую аристократию. К 2020 году она должна составлять не меньше 1/3 квалифицированных работников
Слайд 12
Наша система образования и воспитания должна отвечать вызовам нового времени. Проблемы в любой сфере необходимо решать современными способами, а не дедовскими методами.
Слайд 13
"Управление знаниями" "Человеческий капитал» "Человеческий потенциал" "Человеческий интеллектуальный актив" " Знаниевые работники"
Слайд 14
" Знанивые " работники Основная задача " знаниевого " работника - поиск, осмысление, анализ информации, перевод ее в знания, применения этих знаний на практике, обмен ими и распространение в профессиональном сообществе.
Слайд 15
Чешский ученый Я.А. Коменский - XVIIв . "Только то в человеке прочно и устойчиво, что он впитывает в себя в юном возрасте"
Слайд 16
Четыре "столпа образования" 1) Учить учиться и пользоваться знаниями 2) учиться делать дело 3) Учиться жить вместе 4) Учиться быть
Слайд 17
психически устойчивый образованный духовно богатый толерантный здоровый
Слайд 18
- Даже разбитый сосуд сохраняет запах, которым он пропитался при первом употреблении
Слайд 19
- Дерево, как распростерло свои ветви в нежном возрасте вверх, вниз, в стороны, так и сохраняет их в течении сотен лет, пока его не срубят
Слайд 20
- Шерсть так прочно удерживает краску, которой она была первоначально окрашена, что перекрасить ее нельзя.
Слайд 21
- Деревянный обод колеса, затвердев, скорее разлетится на тысячу кусков, чем станет снова прямым
Слайд 22
Вывод: Таким же образом и в человеке первые впечатления настолько устойчивы, что было бы чудом, если бы они изменились. Поэтому чрезвычайно разумно, чтобы они внушались в юном возрасте согласно с требованиями истиной мудрости.
Рисуем тыкву
А теперь — мультфильм
Финист - Ясный сокол
На горке
Лиса-охотница